Autochampion
Ветеран
- Регистрация
- 24 Дек 2017
- Сообщения
- 2.509
- Реакции
- 414
- Местонахождение
- Казань
- Имя
- Илья
- Техника
- VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
ну смотри, коробка ОКА. Покупаешь два шруса внутренних от ОКИ, ОДИН вал привода длинный (шлицевая одинаковая с обеих сторон). Вытачиваешь две переходные втулки 3 см длиной, с одной стороны внутри под диаметр вала от диска тормозного, с другой под диаметр вала на шрус. Ну и прикидываешь длину куска от вала, чтобы в расслабленном положении трипоид шруса был примерно посередине корпуса гранаты. Отрезаешь, вставляешь во втулки концы, свариваешь. Всё.У меня пока короткая после облома заменена на новую, и усилена по колхозному. Но в процессе принято решение о переделке на ШРУСы. Сам не механик, больше теоретик, в силу чего, если возможно, по шагово разжевать, что бы понимать какие токарные и сварочные работы необходимы. Какие ШРУСы использовать для длинной и короткой. и тд. Плиззз, ногами сильно не бейте.
Сегодня заменил по две самых задних пружины усиленных (на заказ делал), корпус выровнялся в горизонт, без нагрузки 33 см спереди клиренс, 33 см сзади, огонь. 4 человека в лодке, клиренс -2 см по кругу.
А мысль, продай, и купи стрельца у Вездим, пока он со скидухой продаёт , я полгода потратил на детские болячки викинга (расслабленно конечно делал), и не детские, типа гусянок за 100тр . И ещё не кончились все.
Последнее редактирование: