Мотовездеходы Viking

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
У меня пока короткая после облома заменена на новую, и усилена по колхозному. Но в процессе принято решение о переделке на ШРУСы. Сам не механик, больше теоретик, в силу чего, если возможно, по шагово разжевать, что бы понимать какие токарные и сварочные работы необходимы. Какие ШРУСы использовать для длинной и короткой. и тд. Плиззз, ногами сильно не бейте.
ну смотри, коробка ОКА. Покупаешь два шруса внутренних от ОКИ, ОДИН вал привода длинный (шлицевая одинаковая с обеих сторон). Вытачиваешь две переходные втулки 3 см длиной, с одной стороны внутри под диаметр вала от диска тормозного, с другой под диаметр вала на шрус. Ну и прикидываешь длину куска от вала, чтобы в расслабленном положении трипоид шруса был примерно посередине корпуса гранаты. Отрезаешь, вставляешь во втулки концы, свариваешь. Всё.

Сегодня заменил по две самых задних пружины усиленных (на заказ делал), корпус выровнялся в горизонт, без нагрузки 33 см спереди клиренс, 33 см сзади, огонь. 4 человека в лодке, клиренс -2 см по кругу.

А мысль, продай, и купи стрельца у Вездим, пока он со скидухой продаёт , я полгода потратил на детские болячки викинга (расслабленно конечно делал), и не детские, типа гусянок за 100тр . И ещё не кончились все.
 
Последнее редактирование:

porter63

Участник
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
198
Реакции
4
Возраст
60
Местонахождение
Москва-Можайск
Имя
Олег
Техника
YAMAHA Viking 540 III , TLC 70 (подготовленный ТР2), лодка "Тренер 2" на Меркури 50, Viking Honda GX670-690
Спс за развернутый ответ. Ещё одна мысля. В качестве бреда;) Если поставить дифференциал с преднатягом, типа Валресинга, поворачивать как будет? Или не будет от слова вообще. Ни кто не заморачивался.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Спс за развернутый ответ. Ещё одна мысля. В качестве бреда;) Если поставить дифференциал с преднатягом, типа Валресинга, поворачивать как будет? Или не будет от слова вообще. Ни кто не заморачивался.
Поворачивать будет, если преднатяг слабый сделать. Но сразу на большой угол не получиться, и повышенная нагрузка будет на тормоз и на вариаторы в итоге. Если уж хочешь переделок, то две муфты сцепления от мелких МТЗ по бортам, ну и редуктор, хоть от тайги усиленный, две цепи, норм. Тормоз родной тайговский или другой.
 

porter63

Участник
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
198
Реакции
4
Возраст
60
Местонахождение
Москва-Можайск
Имя
Олег
Техника
YAMAHA Viking 540 III , TLC 70 (подготовленный ТР2), лодка "Тренер 2" на Меркури 50, Viking Honda GX670-690
Кто нить ставил тахометр в приборку. Какой генератор стоит, в частности на Хонде. Типа импульсы посчитать;)
 

porter63

Участник
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
198
Реакции
4
Возраст
60
Местонахождение
Москва-Можайск
Имя
Олег
Техника
YAMAHA Viking 540 III , TLC 70 (подготовленный ТР2), лодка "Тренер 2" на Меркури 50, Viking Honda GX670-690
Не могу понять, толи ремень буксует, Толи тросик не корректно работает. По звуку пока не ориентируюсь. На снегоходе Викинг, на снегоходе, что бы в блуд не ввести, как только за поет, понятно, свечи в работе, варик в норме, скорость норм, нажимаем на гашетку, откликается тут же и попер. На Викинге Хонда, не пойму, движок поет, скорость 15-20 км/ч. на прямике. Пеоедача- вторая. Может так и должно. Да и газулька, сразу норм, добавляет оборотов, потом проваливается, до упора, обороты на слух не растут. Алгоритм проверки стандартен: работа тросика, реакция заслонки. Проверить работу вариатора в одно рыло не получается. Если в одно рыло, то нужен тахометр.
 

porter63

Участник
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
198
Реакции
4
Возраст
60
Местонахождение
Москва-Можайск
Имя
Олег
Техника
YAMAHA Viking 540 III , TLC 70 (подготовленный ТР2), лодка "Тренер 2" на Меркури 50, Viking Honda GX670-690
Не дает покоя один вопрос: Карбюратор на Honda GX690 установлен без изменений, как и на стационарном типа под виброплиту, или все же изготовитель что делал с ним, модернезировал? Может кто задавался таким вопросом. Как то моторчик слабовато отзывается на команду "Газ в пол":).
Разобрался с тросиком Газульки. Подходят тросики "газ-реверс" от лодочных моторов. Нашел у себя в запасах от Ямахи, длинна 4.3. (Япония). Хода тросика хватает. За одно и новую ручку "газ-тормоз" прикупил от детского квадрика. По виду в хорошем изготовлении, заводской "Китай". В выходные буду ставить трос и ручку.
Замерил обороты на двигателе: холостые - 1250; максимальные - 4200. Задумался, не маловато максимальных оборотов. На сколько безопасно для железа раскручивать 4х тактный, 2 цилиндровый двигатель??? По букварю холостые обороты, маловаты, пишут о 1400.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Не дает покоя один вопрос: Карбюратор на Honda GX690 установлен без изменений, как и на стационарном типа под виброплиту, или все же изготовитель что делал с ним, модернезировал? Может кто задавался таким вопросом. Как то моторчик слабовато отзывается на команду "Газ в пол":).
Разобрался с тросиком Газульки. Подходят тросики "газ-реверс" от лодочных моторов. Нашел у себя в запасах от Ямахи, длинна 4.3. (Япония). Хода тросика хватает. За одно и новую ручку "газ-тормоз" прикупил от детского квадрика. По виду в хорошем изготовлении, заводской "Китай". В выходные буду ставить трос и ручку.
Замерил обороты на двигателе: холостые - 1250; максимальные - 4200. Задумался, не маловато максимальных оборотов. На сколько безопасно для железа раскручивать 4х тактный, 2 цилиндровый двигатель??? По букварю холостые обороты, маловаты, пишут о 1400.
Это максимальные обороты, больше не безопасно для цпг. Карбюратор одинаковый. Обороты не набирает потому что карбюратор примитивный, в нём нет ускорительного насоса и соответственно при резком нажатии провал. Если поставить карбюратор от легковой машины +- по объёму или мотоцикла, то будет значительно веселее ))) У этих моторов функцию ускорительного насоса (вернее тут он тормоз) выполняет центробежный регулятор. Он не даёт заглохнуть при резком нажатии

Ну или заказать жиклёры с последним номером оригинальные, тюнинговые типа, на них тоже повеселее.

Кстати трос ставят ещё от лючка бензобака TOYOTA LANCRUISER или аналогичных больших джипов. Около 1500 новый)) Бу 150 с разборки
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Вчера погонял на новой подвеске, огонь. Не пробивает, так как пружины усиленные, кочки глотает мягко. Переднюю пружину поставил 180мм длиной для большего хода при наезде на препятствия (но надо толщину витка увеличить, закажу после НГ), остальные 160, 4 задних с увеличенной толщиной витка. Только стоит теперь высоко, надо подножки делать.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Кто нить ставил тахометр в приборку. Какой генератор стоит, в частности на Хонде. Типа импульсы посчитать;)
И да, если катушки с разъёмом четырех контактным, то один из контактов выход на тахометр, цепляется на любой практически китайский тахометр.
 

porter63

Участник
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
198
Реакции
4
Возраст
60
Местонахождение
Москва-Можайск
Имя
Олег
Техника
YAMAHA Viking 540 III , TLC 70 (подготовленный ТР2), лодка "Тренер 2" на Меркури 50, Viking Honda GX670-690
И да, если катушки с разъёмом четырех контактным, то один из контактов выход на тахометр, цепляется на любой практически китайский тахометр.
В выхи буду искать разъем, не представляю где он спрятан.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
В выхи буду искать разъем, не представляю где он спрятан.
Прямо на катушках))) Хочешь с одной бери, хочешь с другой сигнал на тахометр. Посмотри сколько проводов подходит к одной катушке, сколько к другой. Если количество разное, то один провод и будет незадействованным выходом на тахометр, вернее счётчик моточасов.
 

porter63

Участник
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
198
Реакции
4
Возраст
60
Местонахождение
Москва-Можайск
Имя
Олег
Техника
YAMAHA Viking 540 III , TLC 70 (подготовленный ТР2), лодка "Тренер 2" на Меркури 50, Viking Honda GX670-690
Прямо на катушках))) Хочешь с одной бери, хочешь с другой сигнал на тахометр. Посмотри сколько проводов подходит к одной катушке, сколько к другой. Если количество разное, то один провод и будет незадействованным выходом на тахометр, вернее счётчик моточасов.
Так всё-таки на тахометр, или счётчик моточасов. Счётчик моточасов у меня стоит с завода в виде цифровой приблуды на передней панели. Получается, что можно подключить сигнальный конец тахометра к проводу счётчика моточасов и получится два в одном. На тахометре так же имеется счётчик моточасов. Или не прав. Можно разжевать бездарю;) куда возможно подключать?
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Так всё-таки на тахометр, или счётчик моточасов. Счётчик моточасов у меня стоит с завода в виде цифровой приблуды на передней панели. Получается, что можно подключить сигнальный конец тахометра к проводу счётчика моточасов и получится два в одном. На тахометре так же имеется счётчик моточасов. Или не прав. Можно разжевать бездарю;) куда возможно подключать?
Верно. Тахометр и счётчик моточасов считают обороты коленвала ))) логично поменять счётчик на комбинированный прибор.
 

porter63

Участник
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
198
Реакции
4
Возраст
60
Местонахождение
Москва-Можайск
Имя
Олег
Техника
YAMAHA Viking 540 III , TLC 70 (подготовленный ТР2), лодка "Тренер 2" на Меркури 50, Viking Honda GX670-690
Верно. Тахометр и счётчик моточасов считают обороты коленвала ))) логично поменять счётчик на комбинированный прибор.
Буду пробовать на праздники. Прикуплю лодочный универсальный. Опыт есть, на катер так колхозил.
 

porter63

Участник
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
198
Реакции
4
Возраст
60
Местонахождение
Москва-Можайск
Имя
Олег
Техника
YAMAHA Viking 540 III , TLC 70 (подготовленный ТР2), лодка "Тренер 2" на Меркури 50, Viking Honda GX670-690
Перед праздниками прикупил лодочные вольтметр и универсальный тахометр "KUS" (Тайвань). Попытался инсталировать этот тахометр исходя из предположения, что сигнал на штатный тахометр (двигатель HONDA GX690) возможно использовать как сигнал тахометра, НО, ни чего не получилось, предположение ОшибочнО. Тахометр не заработал. Порыл эл.схему двига в Инете, и оказалось, что сигнал для счётчика моточасов подаётся с катушки привода стартера. То есть на счётчик моточасов подаётся сигнал старта и часики начинают тикать. Как то так. Надо искать провода выхода с катушки зажигания на регулятор-преобразователь и к ним подключаться. По схеме мотора это два серых провода на колодке к регулятору. На самой конструкции это геморно, нижняя часть моторного отсека, лёжа на животе, задницей к звёздам, да ещё и места мало для манипуляций.
 

porter63

Участник
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
198
Реакции
4
Возраст
60
Местонахождение
Москва-Можайск
Имя
Олег
Техника
YAMAHA Viking 540 III , TLC 70 (подготовленный ТР2), лодка "Тренер 2" на Меркури 50, Viking Honda GX670-690

porter63

Участник
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
198
Реакции
4
Возраст
60
Местонахождение
Москва-Можайск
Имя
Олег
Техника
YAMAHA Viking 540 III , TLC 70 (подготовленный ТР2), лодка "Тренер 2" на Меркури 50, Viking Honda GX670-690
upload_2020_01_03_21_37_16_828.jpg
IMG_2020_01_03_21_37_42_9406770880847579748187.jpg
Схема электрическая HONDA GX690
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Перед праздниками прикупил лодочные вольтметр и универсальный тахометр "KUS" (Тайвань). Попытался инсталировать этот тахометр исходя из предположения, что сигнал на штатный тахометр (двигатель HONDA GX690) возможно использовать как сигнал тахометра, НО, ни чего не получилось, предположение ОшибочнО. Тахометр не заработал. Порыл эл.схему двига в Инете, и оказалось, что сигнал для счётчика моточасов подаётся с катушки привода стартера. То есть на счётчик моточасов подаётся сигнал старта и часики начинают тикать. Как то так. Надо искать провода выхода с катушки зажигания на регулятор-преобразователь и к ним подключаться. По схеме мотора это два серых провода на колодке к регулятору. На самой конструкции это геморно, нижняя часть моторного отсека, лёжа на животе, задницей к звёздам, да ещё и места мало для манипуляций.
Неправильно. Счётчик моточасов именно в викинге не имеет ничего общего с реальными часами))) они просто тикают при включении зажигания. В хонде опигинальной счётчик считает импульсы зажигания, поэтому считаются реальные часы учитывая обороты двигателя. Смотри что на выходе с катушки.
 

porter63

Участник
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
198
Реакции
4
Возраст
60
Местонахождение
Москва-Можайск
Имя
Олег
Техника
YAMAHA Viking 540 III , TLC 70 (подготовленный ТР2), лодка "Тренер 2" на Меркури 50, Viking Honda GX670-690
Будем посмотреть. Завтра отпишусь. Может чета с тахометром, не подходит по напряжению или ещё как. Но я пытался подключить тахометр к фишке +:-,черный сигнал показалтаха. Тахометр показал 0.0 моточасов, а стрелка его ни как не реагировала на работу двигателя. На фишке к счётчику четыре контакта. Два контакта понятно нашел + и -, а с сигналом Таха не разобрался. Осталось два контакта, подключал к обеим. Но в принципе вы правы. Я туплю. Все мозги засрал себе этой проводкой. Завтра буду снова смотреть. Отпишусь по результатам. Сейчас роюсь в инете по подключению Таха к лодочным двигателям. Вроде разницы нет. Мой такой же.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Будем посмотреть. Завтра отпишусь. Может чета с тахометром, не подходит по напряжению или ещё как. Но я пытался подключить тахометр к фишке +:-,черный сигнал показалтаха. Тахометр показал 0.0 моточасов, а стрелка его ни как не реагировала на работу двигателя. На фишке к счётчику четыре контакта. Два контакта понятно нашел + и -, а с сигналом Таха не разобрался. Осталось два контакта, подключал к обеим. Но в принципе вы правы. Я туплю. Все мозги засрал себе этой проводкой. Завтра буду снова смотреть. Отпишусь по результатам. Сейчас роюсь в инете по подключению Таха к лодочным двигателям. Вроде разницы нет. Мой такой же.
Плюса насколько я помню там быть не может, катушкам питание не нужно. А вот минус и минус с глушилки должны быть. Посмотри схему с оригинального 690 будет сразу понятно
 

porter63

Участник
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
198
Реакции
4
Возраст
60
Местонахождение
Москва-Можайск
Имя
Олег
Техника
YAMAHA Viking 540 III , TLC 70 (подготовленный ТР2), лодка "Тренер 2" на Меркури 50, Viking Honda GX670-690
Спасибо за подсказки. Пол ночи схемы рыл и проводку. Утром всё срослось. Тахометр заработал, вольтметр вольтметрит;), подсветка на приборах работает при включении света на Викинге. Тахометр работает от проводки штатного счётчика моточасов HONDA GX690. Дополнительных проводов тянуть в моторный отсек не понадобилось (что порадовало). Все взято от приборной панели. Да и тахометр работает на делителе "1". Ещё раз все спасибо за участие.
 

porter63

Участник
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
198
Реакции
4
Возраст
60
Местонахождение
Москва-Можайск
Имя
Олег
Техника
YAMAHA Viking 540 III , TLC 70 (подготовленный ТР2), лодка "Тренер 2" на Меркури 50, Viking Honda GX670-690
IMG_20200104_154907.jpg
IMG_20200104_154750.jpg
IMG_20200104_154907.jpg
IMG_20200104_154750.jpg
IMG_20200104_154923.jpg

Как то так получилось
 

porter63

Участник
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
198
Реакции
4
Возраст
60
Местонахождение
Москва-Можайск
Имя
Олег
Техника
YAMAHA Viking 540 III , TLC 70 (подготовленный ТР2), лодка "Тренер 2" на Меркури 50, Viking Honda GX670-690
Вчера погонял на новой подвеске, огонь. Не пробивает, так как пружины усиленные, кочки глотает мягко. Переднюю пружину поставил 180мм длиной для большего хода при наезде на препятствия (но надо толщину витка увеличить, закажу после НГ), остальные 160, 4 задних с увеличенной толщиной витка. Только стоит теперь высоко, надо подножки делать.
В моем понимании должен несколько клиренс увеличиться. Вы ради интереса не замеряли клиренс после замены пружин?
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
В моем понимании должен несколько клиренс увеличиться. Вы ради интереса не замеряли клиренс после замены пружин?
Писал, стал 33 см и спереди и сзади. И менялись не только пружины и переваривались опоры, а ещё и гусянки более длинные, с тингера.
 

porter63

Участник
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
198
Реакции
4
Возраст
60
Местонахождение
Москва-Можайск
Имя
Олег
Техника
YAMAHA Viking 540 III , TLC 70 (подготовленный ТР2), лодка "Тренер 2" на Меркури 50, Viking Honda GX670-690
Писал, стал 33 см и спереди и сзади. И менялись не только пружины и переваривались опоры, а ещё и гусянки более длинные, с тингера.
У меня гусянки 38, то есть если поставлю обгрейденные пружины, то перетяну гусянку? (между витками производитель рекомендует 0.5). Хотелось бы с минемальными переделками поднять клиренс. Живу в подмосковье, сам джипер, иногда хочеться катнуть своими дорогами, но клиренса маловато, иду как на подготовленной ниве, между калейки, а хотелось бы иногда плюхнуться в свою же калейку. 33 меня устраивает, в идеале под 37.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу