searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной, в ротации (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)

Мотовездеходы Viking

Тема в разделе "Каракаты и пневматики", создана пользователем Paloch, 26 июл 2010.

  1. Петрович 86rus Новенький

    Регистрация:
    5 ноя 2019
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    ugorsk
    Имя:
    Вячеслав
    Техника:
    viking
    Вернуться к началу
    В обще Илья вам огромный респект много толковых вещей подсказываете.
     
  2. Петрович 86rus Новенький

    Регистрация:
    5 ноя 2019
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    ugorsk
    Имя:
    Вячеслав
    Техника:
    viking
    Вернуться к началу
    Илья подскажи ещё 10 пружин сделать на заказ можно? (цена)
     
  3. Петрович 86rus Новенький

    Регистрация:
    5 ноя 2019
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    ugorsk
    Имя:
    Вячеслав
    Техника:
    viking
    Вернуться к началу
    Как они вес кг 400 держат ? Какая просадка под нагрузкой. Я ставил задние от мотоцикла урал чёйто они поизогнулись.
     
  4. Autochampion Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2017
    Сообщения:
    1.705
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Илья
    Техника:
    VIKING 775, FORD KUGA 2017, MAZDA CX5 2018, SCION XA 2005
    Вернуться к началу
    А какая разница? Представьте себе просто палку от коробки до привода. Нагрузки на подшипник в обоих случаях одинаковые, так как у шруса только продольная свобода (в поперечной плоскости та же палка) , что является плюсом как для тормозной системы (самоусьанавливающийся тормозной диск) , так и для коробки (при несоосности не выламывает дифф). Проблема выламывания в несоосности подшипника на корпусе и раме гусянки. Вот наружний шрус без широкого подшипника и затяжки добавил бы проблем. А так все отлично. Да и разбирать легче, свободы у валов больше после откидывания суппортов. У меня один вал от коробки до диска был сварен криво, на призмах гулял 6мм. Непонятно, как дифф целый остался.
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2019
  5. Autochampion Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2017
    Сообщения:
    1.705
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Илья
    Техника:
    VIKING 775, FORD KUGA 2017, MAZDA CX5 2018, SCION XA 2005
    Вернуться к началу
    Длина какая? Есть 10 шт длины 180, по 1200р. Если гусянку менять на нового образца (длиннее на 12см) то идеальный вариант. Переваривать не надо опоры пружин.
     
  6. Autochampion Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2017
    Сообщения:
    1.705
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Илья
    Техника:
    VIKING 775, FORD KUGA 2017, MAZDA CX5 2018, SCION XA 2005
    Вернуться к началу
    Никто не подскажет насчёт мотора стеклоочистителя?
     
  7. Autochampion Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2017
    Сообщения:
    1.705
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Илья
    Техника:
    VIKING 775, FORD KUGA 2017, MAZDA CX5 2018, SCION XA 2005
    Вернуться к началу
    Я только спереди поставил аморт, на них по 10 проц веса максимум приходиться, ну в процессе езды ударные, посмотрим, пока ничего не изогнулось в гараже)))
     
  8. Петрович 86rus Новенький

    Регистрация:
    5 ноя 2019
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    ugorsk
    Имя:
    Вячеслав
    Техника:
    viking
    Вернуться к началу
    Доброго времени суток. У меня моторчик стек. оч. от ваз 09 задний А на подвеску я ставил только пружины без амотизаторов от мото. урала они на 5 см длиннее вот их и погнуло, гусеница без окон по центру в 2 раза больше зацепов чем боковых опор - это я понимаю нового образца. Кстати на отбойниках есть маркировка 2101-2904230
     
  9. Петрович 86rus Новенький

    Регистрация:
    5 ноя 2019
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    ugorsk
    Имя:
    Вячеслав
    Техника:
    viking
    Вернуться к началу
    родные пружины 170 мм а от мто. урал 210 мм и прут толше.
     
  10. Autochampion Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2017
    Сообщения:
    1.705
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Илья
    Техника:
    VIKING 775, FORD KUGA 2017, MAZDA CX5 2018, SCION XA 2005
    Вернуться к началу
    Гнёт либо металл гавно, либо пружины режешь, оставляешь их без пятки, их и перекашивает. Я делал из специальной стали пружиной, с поверхностной обработкой типа цинка... Они получились жёсче при одинаковом диаметре прутка. И да, родные пружины 180, в пртехе фото есть, с линейкой. Я делал с оригинала копию. 170 это прожатые.
     
  11. Autochampion Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2017
    Сообщения:
    1.705
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Илья
    Техника:
    VIKING 775, FORD KUGA 2017, MAZDA CX5 2018, SCION XA 2005
    Вернуться к началу
    Описал косяки центровки. И причину облома приводов.



    Поставил ведомый от тайги, попробую отпишусь. Вал вариатора пришлось перетачивать, форумчанин прислал вал из хорошей стали, но под свой проект, напрямую не подходит.
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2019
  12. Петрович 86rus Новенький

    Регистрация:
    5 ноя 2019
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    ugorsk
    Имя:
    Вячеслав
    Техника:
    viking
    Вернуться к началу
    Доброго времени суток. Спасибо за подсказку 2 витка резал. Комплект наберу хочу поставить целиком.
     
  13. Autochampion Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2017
    Сообщения:
    1.705
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Илья
    Техника:
    VIKING 775, FORD KUGA 2017, MAZDA CX5 2018, SCION XA 2005
    Вернуться к началу
    Да не вопрос, лежит, забирайте)))
     
  14. Autochampion Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2017
    Сообщения:
    1.705
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Илья
    Техника:
    VIKING 775, FORD KUGA 2017, MAZDA CX5 2018, SCION XA 2005
    Вернуться к началу
    Ещё инфа. Если кто задумает переход на нормальный вал (не сварной) и вариатор ТАЙГА (работает реально почти как от ARGO), то контакт изготовителя вала тута http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?members/39169/

    На видео выше видно как стоит. Вариатор от ТАЙГИ надо обтачивать по диаметру, у токаря на 30 минут делов.
     
  15. Петрович 86rus Новенький

    Регистрация:
    5 ноя 2019
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    ugorsk
    Имя:
    Вячеслав
    Техника:
    viking
    Вернуться к началу
    Доброго времени суток. КПП кто нибудь вскрывал блок дифференциала какой? Простой или свой.
     
  16. Autochampion Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2017
    Сообщения:
    1.705
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Илья
    Техника:
    VIKING 775, FORD KUGA 2017, MAZDA CX5 2018, SCION XA 2005
    Вернуться к началу
    Родной, простой. Всё отличие от оригинальной коробки в сточенном корпусе и вале переключения наваренном, чтобы с обратной стороны вышел.

    А что случилось то ?
     
  17. Autochampion Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2017
    Сообщения:
    1.705
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Илья
    Техника:
    VIKING 775, FORD KUGA 2017, MAZDA CX5 2018, SCION XA 2005
    Вернуться к началу
    Ну что, поставил двиг, выставил вариаторы. Установил гусеничные модули, натянул гусянки, натянулись отлично, есть запас на вытяжку достаточный (кто не читал предыдущие посты я поставил гусянки от тингера, увеличенной длины и типа повышенной прочности). Подвеску лифтанул. Добил кулисы, теперь скорости включаются чётко и ничего не болтается. Добил тормоза, работают отлично. Покатался вперёд назад по гаражу, всё вроде адекватно. Дособеру и на выезд полноценный))))

    IMG_20191114_170638.jpg
     
  18. Autochampion Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2017
    Сообщения:
    1.705
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Илья
    Техника:
    VIKING 775, FORD KUGA 2017, MAZDA CX5 2018, SCION XA 2005
    Вернуться к началу
    Перешёл на систему совмещённого с фильтром регулятора. Метра полтора трубок в минус и минус несколько соединений.

    IMG_20191128_132847.jpg

    Закрепил пока на хомутах, потом кронштейн сделаю.

    IMG_20191128_131155.jpg

    И достигнута цель убрать обходы бака. Инженер явно что то курил запрещённое, когда размещал фильтр слева)))

    Теперь замена фильтра 5 минут с перекурами...

    На сл.неделе замена 4 задних пружин на усиленные, пока делают. Так как оказалось, что жёсткость должна быть разная, жопа сильно тяжелее, поэтому пружины надо ставить по асимметричной схеме. По две задних с увеличенным диаметром прутка.
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2019
  19. rom-ka Участник

    Регистрация:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    81
    Имя:
    роман
    Вернуться к началу
    Насчёт задних пружин усиленных. Мы тоже думали поставить усиленные, но когда садишься вдвоём вперёд вес отлично разгружает зад.!
     
  20. Autochampion Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2017
    Сообщения:
    1.705
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Илья
    Техника:
    VIKING 775, FORD KUGA 2017, MAZDA CX5 2018, SCION XA 2005
    Вернуться к началу
    Ну пружины в пятницу позвонили сказали готовы, буду ставить. Отпишу.
     
  21. Autochampion Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2017
    Сообщения:
    1.705
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Илья
    Техника:
    VIKING 775, FORD KUGA 2017, MAZDA CX5 2018, SCION XA 2005
    Вернуться к началу
    Ну вот пришёл вал для ещё одного викинга)) был куплен вариатор тайга и адаптирован для Viking

     

Поделиться этой страницей