Шлицевую съело на ведомом вариаторе. Отдал токарю, старую вырежет, от другого диска сцепления вварит новую...Думаю...вал сломало ,который из коробки выходит или вариатор ведомый.. попробуй повернуть в какую-нибудь сторону...если поворачивает, то точно вал!
Привет. Я тоже не давно купил сей аппарат. Только мне он достался уже с двиглом от оки)Всем доброго дня! Приобрел сей аппарат 2011 года выпуска с ДВС Honda 670GX.
Заглянув на форум, прочитав с сначала и до конца честно говоря волосы дыбом встали... поздно на форум наткнулся)))
Общие изменения в конструкции и доработки до ума мне понятны, а вот что можно улучшить, доработать, в отношении вездехода с данным двигателем? Т.к. у многих смотрю с американскими двигателями.
номер на ремня Gates 25 Т4325Ремень на викинге с завода какой стоял? Размеры интересуют.
Кста, а на катках по одному стоят ?На катках - 204
На полуосях - 205 закрытый (6205RS)
На барабанах - 205 закрытый (6205RS)
Поддержка вариатора - 204 закрытый.
Да вроде оттуда растут откуда нужно))))в умелых руках не гемор. а вполне приличная техника.
По два на катокКста, а на катках по одному стоят ?
Я летом вместо пружин отдельно собрался ставить амортизаторы с пружиной на передний и задний каток. Варик сафари стоит. Ведомый тайга с наваренной шлицевой под вал коробки. Барабаны свои и валы тоже.Подскажите что за пружины стоят на ходовке?( от чего заменить).,
Снял ведущие барабаны и малые оси. Износ шлицов есть. И в муфтах барабанов и на осях. От чего что подходит. И так же вопрос по ведомому вариатору что за варик стоит и что там за муфта со шлицами на коробку которая.
Не от чего, делать из подходящего металла)Валы и муфты с барабанов от чего или из чего делать?