AlexDan70
Новенький
- Регистрация
- 30 Окт 2016
- Сообщения
- 30
- Реакции
- 2
- Возраст
- 54
- Имя
- Александр
- Техника
- Снегоболотоход викинг, brp summit 1000 highmark, sider condor 800s, max2,
Всем доброго времени суток))) хочу поделиться впечатлениями от маленького усовершенствования. Вкорячил я , значит, в боковые тоннели два вентилятора от джиксера 600.справа и слева . Работают на вытяжку . Соответственно по тоннелю воздух попадает в ноги - справа и слева))) поехал в -2с градуса. В гражданской одежде: кроссовки и спортивные штаны, правда сверху одел куртку " норфиновскую" для рыбалки. По сообщениям на форуме , тормоза перестают внятно работать через 30-40 минут активного движения по Пересечёнке . Я так и сделал , получилось два в одном - вентиляторы сильные - вытягивают дым от сигареты в районе решетки снаружи. Ноги в тепле , это вообще ефигено, я привык что на багги или квадрике или снегоходе нужно утепляться . Ну и суппорты не греются. (!!!) Приехал , сразу же выключил вентиляторы , чтобы не высадить аккумулятор . Через три-пять минут в моторном отсеке в районе выхлопной трубы началось лёгкое коробление пластика- я соответственно открытым его оставил . Теперь вопрос: 1) насколько критична такая нагрузка для аккумулятора? 2) летом конечно будет жарко ногам , но я думаю , это меньшее зло , нежели перегрев суппортов с колодками. 3) предвидя казусные вопросы типа , герметить весь тоннель надо!!! Я хочу в ответ сказать что при разборке и снятии верха надо открутить 2 гайки на один вентилятор и мощи , в принципе хватает за глаза- от двух вентиляторов гонит хорошо, так что простое решение - просто вентилятор без стенки.