Фильтр топливный посмотри!!!rom-ka написал(а):Добрый день. Проблема Теряется тяга после 40 мин езды. Постоит 10/15мин и дальше опять нормально некоторое время едит. Что посмотреть? Иногда при потере тяги простреливает. какая компрессия должна быть в движке. И какое сопротивление в катушках зажигания? И еще подскажите у кого какие свечи стоят иридий не иридий? Спасибо.
Смотрите приёмник в баке!rom-ka написал(а):Фильтр топливный заменил. Без результата. Мож еще кто что подскажет???
Продали?У меня от Викинга остался новый в упаковке ремень вариатора (GATES), кому нужен забирайте! Ещё есть прицеп под него.
Фига себе, а когда я это писал... я даже и не помню. Но ремень и правда где то был, надо искать. сообщу если чтоПродали?
Посмотреть вложение 1057511 Посмотреть вложение 1057510 Посмотреть вложение 1057509 Посмотреть вложение 1057508 Привет всем !!! Вот тоже вступил в секту викинговодов ))) машинка 25 часов пробега 2011 года!!! Привёз домой , начитавшись форума - начал разбираться что и зачем . Оказалось - на вариаторе " буран - сафари" какой то техник ещё на заводе вставил втулку между тарелками ведомого вариатора. Вопрос : накуя??? При её наличии и наличия очень дорогого ремня CV tech танчик нихера не едет??? Что сделано: втулку сточили на 5 мм, посадочное на оси вариатора (где резьба )тоже на 5 мм прорезали . Итог - на холостом ходу передачи включаются без всяких яких, тяга как у паровоза . Под горку втроём на второй практически на холостом ходу.
Какой "буран-сафари"? На фото ведущий вариатор Ski-doo, или Argo, ни никак не сафари.Или это не буран- сафари ??? Чего то есть подозрение в идентификации ?
Обращайтесь, рад помочь чем смогу!Спасибо Николай Михайлович - были у меня подозрения , да спросить не у кого)))
Ну раз откопали такую тему А можно поподробней с фото что за фтулка?Оказалось - на вариаторе " буран - сафари" какой то техник ещё на заводе вставил втулку между тарелками ведомого вариатора. Вопрос : накуя??? При её наличии и наличия очень дорогого ремня CV tech танчик нихера не едет??? Что сделано: втулку сточили на 5 мм, посадочное на оси вариатора (где резьба )тоже на 5 мм прорезали . Итог - на холостом ходу передачи включаются без всяких яких, тяга как у паровоза . Под горку втроём на второй практически на холостом ходу.
Буду менять ремень - обязательно сфотографирую. По виду кусок ржавой трубы , кое как обрезанный на токарном станкеНу раз откопали такую тему А можно поподробней с фото что за фтулка?
Если не трудно,Буду менять ремень - обязательно сфотографирую. По виду кусок ржавой трубы , кое как обрезанный на токарном станке
Кстати - да, на ведомом диске вариатора пришлось вкорячить пружину дополнительно, сняли с вакуумного усилителя от УАЗа вроде ))) сейчас работают две пружины , родная красно- коричневого цвета .Если не трудно,
просто видел втулки на вариаторах, но заводские,
там и пружины прижимные бывают разные, с разной упругостью,
если не ошибаюсь, то и по цветам должны различаться белые, зеленые, красные (самые жесткие)