Babs
Ветеран
а вот чёт торкнуло, сижу я в лодке посередь залива с заглушенным мотором в теплой компании, сам естественно тёплый тоже, подкрадывается гимс с подветренной стороны и лишает меня прав? или идёт лесом против ветра?
Ну протокол то точно составят и скорее всего на видео заснимут этот момент (у них теперь все это в наличии) ну а дальше в суд скорее всего. Вот только как с медосвидетельствованием быть.......Babs написал(а):а вот чёт торкнуло, сижу я в лодке посередь залива с заглушенным мотором в теплой компании, сам естественно тёплый тоже, подкрадывается гимс с подветренной стороны и лишает меня прав? или идёт лесом против ветра?
Нет только водных, вот если на снегоходе-тогда и автомобильных. А так вода сама по себе, воздух тоже, все что ползает по земле в кучу. (узнавал у судьи)Boss написал(а):Объяснял знакомый ГИМСовец: вызывают наряд с ближайшей мусарни, везут к медикам, при подтверждении буха-лодку на штрафстоянку (больше 300руб в час), документы в суд. Судья лишает прав на управление ВСЕМИ ТС: авто, снеж, водных.
Про самолёт не знаю-не актуально для меня. Достоверность на себе не проверял.
У нас лишают, т.к. это транспортные средства и не зависит отдельные это права тракториста или автомобилиста. Лодки и самолеты не трогают.Андреевич написал(а):Чёт не распонял - если человека лишают права управления авто, то автоматом лишаешься и на квадрик и снегоход ?
Это разные права и на квадрике и снегоходе ничего не нарушал.
Пристрелите такого судью.
Шмайсер прислать ?Андреевич написал(а):Пристрелите такого судью.
На берегу пей, на воде нельзя, там ведь другие суда ходят.Чёрный Кот написал(а):А в машине на парковке пить нельзя тоже?
По моему если на якоре не на судовом ходу то проблем быть не должно если нетрезв
а разве на лодке вёслами грести пьяным нельзя?Буратино в ночи написал(а):конечно все составят, это их законное право... и не важно заглушен мотор и заведен.. судно стоит посреди акватории, судоводитель пъян, все на борту тоже.. помойму ситуация очевидна
наверно это тока в москве и области нет проблем...у меня поддатого на Волге в районе иваньковского вдхр доки и талон Т.О посмотрели -пожелали удачного пути...по ходу у них заботы с носящимися вокруг на водных скутерах вааще без доков огромны!Чёрный Кот написал(а):А в машине на парковке пить нельзя тоже?
По моему если на якоре не на судовом ходу то проблем быть не должно если нетрезв
Я конечно извиняюсь, но рабочий диплом 2 штурмана-2 пом.механика всех групп судов самостоятельно управлять всякими судами речного флота без ограничения водоизмещения права не даёт, а только быть вахтенным начальником...Самостоятельное управление подразумевает наличие рабочего диплома капитана, который подтверждается каждые пять лет, с предварительным прохождением курсов повышения квалификации капитанов и помошников капитанов судов ВВП. Рабочие дипломы сейчас разделили, капитан отдельно- механик отдельно (по формату похожи на мед.книжки), да и талонов уже давно нету.fisher 1161 написал(а):Судоводитель судоводителю рознь. Управлять маломерным судном это одно, а управлять крупнотоннажным судном это другое. На лодку-катер у вас имеются права, т.е. удостоверение на право управления, на большое судно у меня имеется рабочий диплом, где указывается группа судов которой я могу самостоятельно управлять, Группа ограничивается мощностью судна. Например у меня рабочий диплом 2 штурмана-2 пом.механика всех групп судов, т.е. я могу самостоятельно управлять всякими судами речного флота без ограничения водоизмещения, мощности и пассажировместимости. К данному диплому есть три контрольных талона, которые имеет право отрезать только судоходный инспектор за различные нарушения правил плавания, эксплуатации судов. На флоте, когда на ходу, бухать не принято, т.к. вахта 4 через 8, т.е. 4 часа на вахте, 8 отдыхаешь. Запах алкоголя на судне разносится на раз два. На длительной стоянке более 2-3 суток мы иногда позволяли расслабиться, но не сильно.
Вывод такой: вода пьяных не любит.
Рассказывал начальник рыбнадзора, мой хороший знакомый. С его слов: еду на служебной Казанке, никого не трогаю. Вдруг слышу голоса спасите-помогите. Повертел головой, увидел две точки на воде. Подъезжаю говорит, смотрю начальник ГИБДД и начальник станции ГТО плавают. Достал их на борт, спрашиваю, херли тут плаваете? Говорят решили покататься на Амуре (с подвесником в 200 л.с.) Естественно были патроны крепостью 40 град. Короче сделали поворот "оверкиль ". Амур ко дну топориком, пассажиры были удачно спасены. При встрече с купальщиками так и подмывает им подъеб нуть. С ними тоже хорошо знаком. Но чреваты последствия.
зачётно!!!Штурман написал(а):Я конечно извиняюсь, но рабочий диплом 2 штурмана-2 пом.механика всех групп судов самостоятельно управлять всякими судами речного флота без ограничения водоизмещения права не даёт, а только быть вахтенным начальником...Самостоятельное управление подразумевает наличие рабочего диплома капитана, который подтверждается каждые пять лет, с предварительным прохождением курсов повышения квалификации капитанов и помошников капитанов судов ВВП. Рабочие дипломы сейчас разделили, капитан отдельно- механик отдельно (по формату похожи на мед.книжки), да и талонов уже давно нету.fisher 1161 написал(а):Судоводитель судоводителю рознь. Управлять маломерным судном это одно, а управлять крупнотоннажным судном это другое. На лодку-катер у вас имеются права, т.е. удостоверение на право управления, на большое судно у меня имеется рабочий диплом, где указывается группа судов которой я могу самостоятельно управлять, Группа ограничивается мощностью судна. Например у меня рабочий диплом 2 штурмана-2 пом.механика всех групп судов, т.е. я могу самостоятельно управлять всякими судами речного флота без ограничения водоизмещения, мощности и пассажировместимости. К данному диплому есть три контрольных талона, которые имеет право отрезать только судоходный инспектор за различные нарушения правил плавания, эксплуатации судов. На флоте, когда на ходу, бухать не принято, т.к. вахта 4 через 8, т.е. 4 часа на вахте, 8 отдыхаешь. Запах алкоголя на судне разносится на раз два. На длительной стоянке более 2-3 суток мы иногда позволяли расслабиться, но не сильно.
Вывод такой: вода пьяных не любит.
Рассказывал начальник рыбнадзора, мой хороший знакомый. С его слов: еду на служебной Казанке, никого не трогаю. Вдруг слышу голоса спасите-помогите. Повертел головой, увидел две точки на воде. Подъезжаю говорит, смотрю начальник ГИБДД и начальник станции ГТО плавают. Достал их на борт, спрашиваю, херли тут плаваете? Говорят решили покататься на Амуре (с подвесником в 200 л.с.) Естественно были патроны крепостью 40 град. Короче сделали поворот "оверкиль ". Амур ко дну топориком, пассажиры были удачно спасены. При встрече с купальщиками так и подмывает им подъеб нуть. С ними тоже хорошо знаком. Но чреваты последствия.
1. ГИМС должен как то доказать в суде, что было управление т.е. лодка двигалась... по аналогии когда я сплю пьяный в своей машине типа жена выгнала... скока было прецедентов. Суд на стороне водителя...Объяснял знакомый ГИМСовец: вызывают наряд с ближайшей мусарни, везут к медикам, при подтверждении буха-лодку на штрафстоянку (больше 300руб в час), документы в суд. Судья лишает прав на управление ВСЕМИ ТС: авто, снеж, водных.
Про самолёт не знаю-не актуально для меня. Достоверность на себе не проверял.