braniX написал(а):
sorry for that bad translation. i use google translator but it is shit.
I got the opportunity to ride prototype Rotax 800 E-Tec summit in Austria, a few months ago
That engine is still between polarois 800, which is the worst engine I know and Arctic Cat 800, which is the best I know.
only my personal opinion, I would use P-Tek 800 and will change few parts to get more power, then 800 P-Tek is very reliable engine.
E-Tec will needsome time to show how reliable it is. Every engine need time to show how good it is. (Expect Polaris 800 after 4 years, that engine is still crap)
Представьте себе джокера с бельевой прищепкой на носу, с прилипшей к губе беломориной и с бутылкой пива в руке.
Итак, синхронный перевод.
"Чувак, прикинь теперь, как мучаемся мы, хавая твои посты на английском, когда ты тупо загонишь свой спич в мyдaцкую гугл-переводилку. Так что, терпи, мэн.
Такая маза, короче...Недавно мне фартонуло юзать прототип Саммита 800 Е-Тес.
Не вштырило, если по чесноку. Двигло по-прежнему зависает где-то между реально заипатой котовской и напрочь унылой поларисовской 800-ками. Чисто от некуй делать я б лучше затюнил 800-ку P-Tek, частично заменив ему потроха, чтоб добавить дури. К 800 P-Tek у меня полюбасу доверия поболе, а Е-Тес пока что - кот в мешке. Пусть другие ведутся на эти эксперименты, а я погляжу на это палево бабла.
(От поларисовской 800-ки особо не жду никуя, как был говном 4 года, так и останется)".
З.Ы.
Мнение переводчика может не совпадать с мнением автора. Перевел без комментариев, ибо ему (переводчику) покуй.