BRP SEA-DOO Не завести BRP 3D/RX DI....

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Zhigger

Новенький
Регистрация
18 Май 2010
Сообщения
18
Реакции
1
Возраст
38
Местонахождение
Москва
Имя
Алексей
Техника
SeaDoo, Lynx
Re: Sea-Doo RX DI перестал заводиться. HELP!

так новый же стоит, родной модуль целиком
 

denzell

Ветеран
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
3.069
Реакции
42
Возраст
52
Местонахождение
Деревня на Волге
Имя
Денис
Техника
Yamaha Warrior, Polaris Fusion 900, Yamaha SX Viper Mountain, Bayliner Capri 2250,Kawasaki Brute Force 750,GP1200R
Re: Sea-Doo RX DI перестал заводиться. HELP!

А мотор полностью перебирали или только цилиндры сняли, расточили и снова собрали? Бак мыли прежде чем новый насос ставить?
 

Zhigger

Новенький
Регистрация
18 Май 2010
Сообщения
18
Реакции
1
Возраст
38
Местонахождение
Москва
Имя
Алексей
Техника
SeaDoo, Lynx
Re: Sea-Doo RX DI перестал заводиться. HELP!

сняли только цилиндры. колено и всё, что вокруг него, не трогали.
бак отмыли до блеска:)
если бы насос качал хреново, то заводилось бы не с первого раза. и на ходу отрубался бы не так резко, а постепенно проваливаясь и чихая.
но больше всего интересует, почему цилиндер остался без масла? причём, судя по масштабам разрушений, на довольно длительный срок.
не покидает меня ощущение, что проблема именно в электрической части..
 

Александр74

Новенький
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
Sea Doo RX, Yamaha Raptor 700, Ski Doo MXZ 440
Re: Sea-Doo RX DI перестал заводиться. HELP!

Сколько проблем у знакомых было с DI (глохнет.не едет).только проблемы с насосом.ставили автомобильный 2000 р.и все ездят.
 

shtangel

Ветеран
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
4.162
Реакции
41
Возраст
49
Местонахождение
провинция Крейсера Авроры
Имя
Алексей
Техника
ski-doo freeride 137 & 146
Re: Sea-Doo RX DI перестал заводиться. HELP!

Александр74 написал(а):
Сколько проблем у знакомых было с DI (глохнет.не едет).только проблемы с насосом.ставили автомобильный 2000 р.и все ездят.
:D Сюрьезно так подитожил 5 страниц "левого базара"! :laugh:
Еще бы краше выглядел такой текст: "Серьезные челябинские мужики пихали от жигулей и все ездят." :laugh:
:beer:
 

4udik

Ветеран
Регистрация
6 Мар 2007
Сообщения
4.905
Реакции
25
Возраст
48
Местонахождение
Сп-б, г.Сертолово
Имя
Сергей, Мотозавр Спб
Техника
Про РМК 800
Пока можно посмотреть...как умирают насосы....
Отчего- уже не могу однозначно сказать...))))
 

denzell

Ветеран
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
3.069
Реакции
42
Возраст
52
Местонахождение
Деревня на Волге
Имя
Денис
Техника
Yamaha Warrior, Polaris Fusion 900, Yamaha SX Viper Mountain, Bayliner Capri 2250,Kawasaki Brute Force 750,GP1200R
Пока можно посмотреть...как умирают насосы....
Отчего- уже не могу однозначно сказать...))))
Таких уже целая коллекция. Водичка делает свое дело.
Стали лить мотюлевскую присадку для бенза, пока норм. Раньше на сезон-два насоса хватало.
 

4udik

Ветеран
Регистрация
6 Мар 2007
Сообщения
4.905
Реакции
25
Возраст
48
Местонахождение
Сп-б, г.Сертолово
Имя
Сергей, Мотозавр Спб
Техника
Про РМК 800
я лью простой спирт....96%...
дёшево и сердито...
 

denzell

Ветеран
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
3.069
Реакции
42
Возраст
52
Местонахождение
Деревня на Волге
Имя
Денис
Техника
Yamaha Warrior, Polaris Fusion 900, Yamaha SX Viper Mountain, Bayliner Capri 2250,Kawasaki Brute Force 750,GP1200R
я лью простой спирт....96%...
дёшево и сердито...
Тож так делал. А тут халява привалила.... Как коробку искатаем опять на спирт перейдем. :D
 

4udik

Ветеран
Регистрация
6 Мар 2007
Сообщения
4.905
Реакции
25
Возраст
48
Местонахождение
Сп-б, г.Сертолово
Имя
Сергей, Мотозавр Спб
Техника
Про РМК 800
Последняя версия переделки несколько отличается от описанной мной выше..
Помогает только ВНЕШНЯЯ установка насоса...911-ый внутри не хочет работать долго.
Поэтому вытряхиваем внутренности родного насоса, либо вытачиваем удлинитель его заменяющий и ставим снаружи аналог 911-го с тонким входом (под шланг) 0580254935. На выходе этого насоса надо поставить штуцер также под тонкий шланг.родной штуцер нереально толстый ,зато железный- можно приварить что угодно чтоб нацепить шланчик.
 

4udik

Ветеран
Регистрация
6 Мар 2007
Сообщения
4.905
Реакции
25
Возраст
48
Местонахождение
Сп-б, г.Сертолово
Имя
Сергей, Мотозавр Спб
Техника
Про РМК 800
перечитал последнюю страницу- я уже упоминал об этом насосе...прям с фото..
С ним гидроцикл катается уже второй ГОД!!!Мощность полная, в бак ничего не льём кроме бензина...
Расслабились...
Всем того же!!
 

igrit

Новенький
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
48
Реакции
1
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Игорь
Техника
Yamaha, Kawasaki, Honda
Подскажите, плиз, по 3D RFI.
Гидрик нормально заводится, едет почти нормально, но не развивает полной мощности. На полном открытии дросселя тупит.
Насос давит "в упор" 5.8-6.0. После регулятора в топливной рейке давление так же 6.0.
По мануалу прочитал что должно быть 3.8-4.1.
 

4udik

Ветеран
Регистрация
6 Мар 2007
Сообщения
4.905
Реакции
25
Возраст
48
Местонахождение
Сп-б, г.Сертолово
Имя
Сергей, Мотозавр Спб
Техника
Про РМК 800
к сожалению не подскажу....
В упор там мерять ничего нельзя...только в проходящем режиме...
Уже переделал ещё несколько гидроциклов...(в том числе и ХПи ди ай)...у всех были симптомы потери мощности и после прогрева плохая заводка...
После переделки проходило...
 

igrit

Новенький
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
48
Реакции
1
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Игорь
Техника
Yamaha, Kawasaki, Honda
Поставил регулятор давления от автомобиля. ( Регулятор пришлось перестроить, т.к у него давление было 3.1.)
Теперь давление в рейке 4.0.
Отпишу после теста на воде.
 

igrit

Новенький
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
48
Реакции
1
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Игорь
Техника
Yamaha, Kawasaki, Honda
Ну что могу ответить сам себе, гидрик с регулятором от авто с давлением 4.0 в рейке отлично поехал. Газ на полную, не тупит!
Буду заказывать родной. Кстати, в родном регуляторе внутри стоит топливный фильтр.
 

4udik

Ветеран
Регистрация
6 Мар 2007
Сообщения
4.905
Реакции
25
Возраст
48
Местонахождение
Сп-б, г.Сертолово
Имя
Сергей, Мотозавр Спб
Техника
Про РМК 800
то есть регулятор сбрасывал много?
 

Alexey44

Прохожий
Регистрация
5 Окт 2013
Сообщения
1
Реакции
0
Техника
BRP GTX DI 130
4udik написал(а):
Последняя версия переделки несколько отличается от описанной мной выше..
Помогает только ВНЕШНЯЯ установка насоса...911-ый внутри не хочет работать долго.
Поэтому вытряхиваем внутренности родного насоса, либо вытачиваем удлинитель его заменяющий и ставим снаружи аналог 911-го с тонким входом (под шланг) 0580254935. На выходе этого насоса надо поставить штуцер также под тонкий шланг.родной штуцер нереально толстый ,зато железный- можно приварить что угодно чтоб нацепить шланчик.
Здравствуйте. Подскажите, я нашел новый 911, не могу найти 0580254935. Как быть с 911?
 

4udik

Ветеран
Регистрация
6 Мар 2007
Сообщения
4.905
Реакции
25
Возраст
48
Местонахождение
Сп-б, г.Сертолово
Имя
Сергей, Мотозавр Спб
Техника
Про РМК 800
Alexey44 написал(а):
4udik написал(а):
Последняя версия переделки несколько отличается от описанной мной выше..
Помогает только ВНЕШНЯЯ установка насоса...911-ый внутри не хочет работать долго.
Поэтому вытряхиваем внутренности родного насоса, либо вытачиваем удлинитель его заменяющий и ставим снаружи аналог 911-го с тонким входом (под шланг) 0580254935. На выходе этого насоса надо поставить штуцер также под тонкий шланг.родной штуцер нереально толстый ,зато железный- можно приварить что угодно чтоб нацепить шланчик.
Здравствуйте. Подскажите, я нашел новый 911, не могу найти 0580254935. Как быть с 911?
выточить у токаря штуцер ..один конец толстый как у 911-го, второй конец тонкий, как внутренний диаметр родного шланга на выходе модуля.
Кстати и с другой стороны насоса тоже лучше выточить новый ...под родной шланчик магистрали топливной.
Главное расположить насос немного кверху входом...там весь мэханызм шестерёнок, вода пусть лучше скапливается во время стоянки в нерабочих полостях насоса.
 

Vadim N

Активный участник
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
652
Реакции
2
Возраст
45
Местонахождение
Пермь
Имя
Вадим
Техника
Pro RMK 800, Sea Ray 190,ЮМЗ-6, Газель и т.д.

4udik

Ветеран
Регистрация
6 Мар 2007
Сообщения
4.905
Реакции
25
Возраст
48
Местонахождение
Сп-б, г.Сертолово
Имя
Сергей, Мотозавр Спб
Техника
Про РМК 800
Это не те насосы..такие и у нас стоят от 700 до 2000 руб
Да и тема для моторов прямого впрыска
 

Vadim N

Активный участник
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
652
Реакции
2
Возраст
45
Местонахождение
Пермь
Имя
Вадим
Техника
Pro RMK 800, Sea Ray 190,ЮМЗ-6, Газель и т.д.
Что значит не те насосы? Как раз те. Я и раньше Вам говорил, подними тему, что нужно ставить аналог боша 910, но в конце концов вы сами к этому пришли, перепробовав кучу вариантов. Возьми переведи что там написано. Я не просто так эти ссылки указал!!! Теперь химичить ничего не нужно.
Вот если лень перевести:
SeaDoo не продает топливный насос или фильтр отдельно, они только продают полный модуль топливного насоса с дилерской ценой в $ 501. Если насос вышел из строя, это намного дешевле, чем покупка всего модуля топливного насоса от дилера SeaDoo.

Потока и силы тока проверено! Felco эксклюзивным комплектом топливный насос обеспечивает указанного прямого давления впрыска топлива без чрезмерного ничья силы тока. Общие Автомобильные топливные насосы использовать более 12amps на 107psi, которые могут обложить налогом выпрямителя лыжи, что приводит к преждевременному выходу из строя.

Мы отправили 2 фильтра с топливным насосом вместе, точно такой же, как ваш оригинальный фильтров. Мы также направили вам больше гибкого топливного шланга, вы можете установить наш топливный насос без труда.



107psi= около 8 Бар. Дерзайте. Раньше таких замен я не встречал, видимо недавно появились.
 

4udik

Ветеран
Регистрация
6 Мар 2007
Сообщения
4.905
Реакции
25
Возраст
48
Местонахождение
Сп-б, г.Сертолово
Имя
Сергей, Мотозавр Спб
Техника
Про РМК 800
перечитал тему. Много фото утеряно. Жаль.
По поводу насосов по ссылкам- один в один жигулёвский..такие -же ставятся на квадрики многие.
Если выдают действительно 8 бар- значит это нанонасосы, секретные космические разработки...
Надо брать и ставить скорее...)))Было бы здорово ,если б кто-нить проверил их работу.
Хочу ещё раз напомнить мои выводы.
Насосы умирают по причине того,что рабочие шестерёнки находятся в самом низу.
На родном насосе,вернее на входе насоса есть обратный клапан.Даже небольшое количество воды оседает вниз насоса и ролики ржавеют-насос накрывается.
То же самое происходит и с другими (неродными) насосами в таком положении.
Последний долгоиграющий вариант замены насоса получился "кверхногами"...
То есть насос внешне расположенный немного наклонен выходом вниз....поэтому капли воды "пережидают" новую работу гидроцикла совсем в другой стороне от качающих роликов.
АТС 935-ый работает один внешне уже очень долго. Пережил пару утоплений, сейчас у нового хозяина- не подводит и его.
Собственно больше не смогу ничего нового испытать- с конца лета гидроцикл продан.
 

igrit

Новенький
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
48
Реакции
1
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Игорь
Техника
Yamaha, Kawasaki, Honda
4udik написал(а):
то есть регулятор сбрасывал много?
наоборот, напрямую весь напор насоса давил в топливную рейку.
 

Zeidroff

Участник
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
130
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Питер
Имя
Игорь
Техника
Polaris PRO R 800
Re: Sea-Doo RX DI перестал заводиться. HELP!

Zhigger написал(а):
Вкратце: сначала тупил, потом заводился всё труднее, потом стал глохнуть прямо на воде, а теперь не хочет заводиться вовсе. Вспышки есть, иногда стартует на секунду, потом загорается красная лампочка и глохнет.

Теперь вся история целиком (квест для фанатов)...
После расконсервации катались несколько раз, всё было ништяк. Иногда стал лениво заводиться, не с первого тычка. На одном из выездов гидрик стал ощутимо плохо ехать (постепенно спал до ~4000об) и очень долго заводиться. По симптомам сделали предварительный вывод на бензонасос, после чего повезли на диагностику, где официалы наш вывод подтвердили, замерив давление насоса (ок. 6.5 бар вместо 8 требуемых). Предварительно при нас померяли компрессию, в обоих цилиндрах 8.5бар. Ещё они сказали, что гидрик у них в итоге вовсе перестал заводиться. Скрепя сердце заказали новый родной топливный модуль (~30тыс), поставили, завели в лёгкую, повезли проверять.
Примерно полчаса гоняли, мотор крутился хорошо как и прежде, заводился быстро, но стала появляться новая хрень: на любых оборотах, после любых темпов езды мотор внезапно глохнет - просто резко теряет обороты и стопорится. Приборка пищит, но после этого всё заводится. Можно кататься ещё пару минут, и всё повторяется. В дальнейшем интервалы уменьшались, заводиться стал всё тяжелее, пока совсем не перестал.
Что было сделано: предохранители все в норме, масса на месте, свечи поменяны и блестят, бензонасос вынимали ещё 2 раза (проверяли фишки и правильность установки), рейвы чистили, форсунки и рампу чистили, все трубки целые и эластичные.
Лучше не стало. При нажатии на газ появились провалы, после чего померяв при работающем двигле напряжение на аккуме (11-12В) решили поменять реле зарядки, поставив не родное от квадрика. Проседания напряжения при нажатии на газ не стало, напруга стала повыше, но не более 12.5В. С магнето переменка идёт, не помню, сколько, но большая:) Поехали проверять на воду, прохватил метров 50, снова встал. После чего завёлся только с выкрученной свечой во втором цилиндре, на самом втором горшке заводиться не хотел, на двух тем более. Так на нём одном пришлось ковылять до берега, что возможно было очень зря... Ибо по возвращении домой, в первом цилиндре компрессии не было (ок. 2бар). Вскрытие показало, что поршень съеден работой "всухую":( (вопрос - почему??!)
Сняли движок, нашли поршни под 1ый ремонт, расточили гильзы, всё собрали, поставили - йухъ! Компрессия по десятке, форсунки пшикают. Заводили и с аккума, и с бустера - ситуация одна и та же: вспышки есть, иногда схватывает на пару секунд, но потом сразу глохнет и пищит, периодически на приборке загорается maint.
Имею пару гипотез, но слабых: катушки (но почему сразу обе?), датчик холла (где он там ваще?) ну и какой-нить проклятый окислившийся контакт(где ж его искать..?).
Помогите хоть какой мыслью, впадаю в отчаяние..! Сезон уплывает, отпуск заканчивается.., с меня любая простава!))

Примерно те же симптомы.. Глохнет на ходу, как правело на максимальных оборотах, (думал, что ключ контакт теряет), но иногда стал заводился плохо.. Так же бывает пропадает мощность, после перегазовки востанавливается...

Как решили проблему?
 

Сергей Михейкин

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
785
Реакции
125
Местонахождение
Пенза-сити
Имя
Сергей
Техника
Разная
ИМХО судя по фото насосы умирают от электрохимической коррозии. Можно попробовать родному сделать анод.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу