Бегущая строка - верх 1 линия - сквозная - brandtpolaris.ru
Зимняя гонка на мотовездеходах Side-by-Side на льду - RZR SNOW CUP 2019! 2 марта, п. Жостово Московская обл. Подать заявку!
searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной, в ротации

Не завести BRP 3D/RX DI....

Тема в разделе "Гидроциклы", создана пользователем 4udik, 16 июн 2010.

  1. 4udik Ветеран

    Регистрация:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    4.905
    Адрес:
    Сп-б, г.Сертолово
    Имя:
    Сергей, Мотозавр Спб
    Техника:
    Про РМК 800
    Вернуться к началу
    После некоторых провалов перестал заводиться 3D DI..
    Что самое интересное, уже перерыли всё в нём....топливный насос работает(выключается как положено),топливо при выкрученных свечах поступает,искра как на елке на красной площади....просто зверская...,сами свечи меняли,- не завести ,даже не фыркает...
    Если залить бенза в цилиндры- то заводится без проблем сразу и не надолго...секунды на две...,дальше если не держать газ полным глохнет,при полностью открытом газе держится немного,но постепенно задыхается...
    И ещё что очень интересно,выкручиваем одну свечу ближе к баку и можно завести на второй и даже слушается газ...только вворачиваем свечу- не фыркает даже....
    Знатоки....подскажите,что может быть,мож у кого такое же случалось....!!!!!!!
     
  2. Тerem-LV Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22 сен 2007
    Сообщения:
    3.948
    Адрес:
    Latvija,Гарциемс
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
    Вернуться к началу
    Re: Не завести 3D DI....

    Если мотор заводится на залитом в цилиндры бензине - не исправна топливная система.
    Смотрите бензанасос. Может он давление не даёт.
    С чего проблемма началась? Консервировали на зиму?
     
  3. 4udik Ветеран

    Регистрация:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    4.905
    Адрес:
    Сп-б, г.Сертолово
    Имя:
    Сергей, Мотозавр Спб
    Техника:
    Про РМК 800
    Вернуться к началу
    Re: Не завести 3D DI....

    прошлый хозяин сказал,что консервировали...и расконсервировали....
    Откатали баков 3-5..не помним....проблема началась резко,гидроцикл стал не слушаться газа,появились провалы...
    При выкрученных свечах топливо выходит из цилиндров более чем обильно....
    Может быть такое,что форсунки не открываются???или они полностью зависят от давления (создаваемое насосом) на входе...???
     
  4. Лука Активный Участник

    Регистрация:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    Адрес:
    с Урала
    Вернуться к началу
    Re: Не завести 3D DI....

    слабое место у них - топливный модуль. Там ковыряться надо. По-моему, тема уже обсуждалась.

    Ну и еще аккумулятор глянь на всякий случай.
     
  5. denzell Ветеран

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    2.957
    Адрес:
    Деревня на Волге
    Имя:
    Денис
    Техника:
    Yamaha Warrior, Polaris Fusion 900, Yamaha SX Viper Mountain, Bayliner Capri 2250,Kawasaki Brute Force 750,GP1200R
    Вернуться к началу
    Re: Не завести 3D DI....

    А компрессор воздушный давление выдает?
     
  6. turbik Активный Участник

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    401
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    олег иванов
    Техника:
    ремонт обслуживание техники всякого рода
    Вернуться к началу
    Re: Не завести 3D DI....

    СМОТРИ ВЫХЛОПНУЮ СИСТЕМУ ЭТО ЕГО БОЛЕЗНЬ ПАТРУБКИ ВНУТРИ РАССЛАИВАЮТЬСЯ!
     
  7. denzell Ветеран

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    2.957
    Адрес:
    Деревня на Волге
    Имя:
    Денис
    Техника:
    Yamaha Warrior, Polaris Fusion 900, Yamaha SX Viper Mountain, Bayliner Capri 2250,Kawasaki Brute Force 750,GP1200R
    Вернуться к началу
    Re: Не завести 3D DI....

    И еще. Лепестковые клапана смотрели?
     
  8. BALIS Активный Участник

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    851
    Адрес:
    Тула
    Имя:
    Балис
    Техника:
    ProRmk 163 3 инча
    Вернуться к началу
    Re: Не завести 3D DI....

    И на поршня не мешало бы посмотреть...что то такое было тока на снегоходе, вердикт замена поршневой.
     
  9. Юрок Ветеран

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    21.616
    Адрес:
    Владимир
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
    Вернуться к началу
    Re: Не завести 3D DI....

    Я извиняюсь - а тупо воды нету в баке часом, не топили его до этого? :unsure:
     
  10. 4udik Ветеран

    Регистрация:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    4.905
    Адрес:
    Сп-б, г.Сертолово
    Имя:
    Сергей, Мотозавр Спб
    Техника:
    Про РМК 800
    Вернуться к началу
    Re: Не завести 3D DI....

    компрессия в норме,если пшыкнуть топливо в цилиндры- то заводится легко....то есть клапана и всё остальное должно быть в норме...
    в баке было грамм 50 воды...
    советовался,все говорят одно и то же- топливный насос....(31000руб) :( :( :(
     
  11. Лука Активный Участник

    Регистрация:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    Адрес:
    с Урала
    Вернуться к началу
    Re: Не завести 3D DI....

    дэк поставь бошевский насос и не парься. Тока подбери схожий с родным по хар-кам. Если промахнешься, то будет или недодавливать, или аккум быстро высосет. СтОит по сравнению с родным - копейки.
     
  12. Тerem-LV Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22 сен 2007
    Сообщения:
    3.948
    Адрес:
    Latvija,Гарциемс
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
    Вернуться к началу
    Re: Не завести 3D DI....

    Вот его парт номер - 275500655.
    Можешь через гугл пробить и посмотреть.
    Но на нашем форуму не раз поднималась тема замены сего девайса на бюджетный с теми же характеристиками.
    Стоковый по любому долго не тянет - постоянная статья дохода БРП в лице диллеров.
     
  13. Ivan 3D Новенький

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Иван
    Техника:
    BRP 3D DI
    Вернуться к началу
    Re: Не завести 3D DI....

    Автор, ситуация и симптомы один в один.
    Заключение сервисмэнов однозначное - топливный насос.
    Установка автомобильного аналога вместо штатного погружного (прямо в модуль топливного насоса) нифига не дало. Заводится стал отлично, но не дает нужной мощности на воде и подтупливает. Думаю, эту тему можно забыть.
    Здесь в форуме описан вариант с установкой насоса Бош (последние цифры 910) или его китайских собратьев в качестве докачивающего насоса (то есть не вместо, а плюс к штатному). Я к сожалению не нашел того кто может это исполнить (мск), а кататься хочется (спецы ау отзовитесь!).
    Посему принято решение растаться с 31500 р. Завтра вроде должно быть готово, если интересно отпишусь помогло или нет.
     
  14. fedul Новенький

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Питер
    Техника:
    xp di
    Вернуться к началу
    Вода в бензобаке

    Приветствую, друзья!
    Наконец нашёл " живой" форум по гидрикам!
    Год назад приобрёл ХР 03г. Долго хотел и всё-таки решился, о чём пока не жалею. а получаю только положительные эмоции.
    Вот только не думал, что настолько прихотливая эта техника.
    Летом съездил с ним на Украину- там удалось нормально покататься ( у нас в Питере нет таких погодных условий), и научиться делать некоторые выкрутасы :)
    Таблетку прикупил- классная штука, когда на повороте закручивает и слеташь с неё. Вот только здесь почита, что в этот момент можно стать инвалидом... :( . Но в общем штука - класс, я доволен был до конца сезона,когда поехав в сентябре закрывать сезон и мотик у меня заглох посреди озера...
    В результате вскрытия было выявлено 0,5 л. воды в бензобаке и как результат- замена топливного модуля - 30 т.р. - что меня крайне удивило.
    Мастера в сервисе сказали, что это обычное дело , мол нельзя заныривать и т.д. Сказали ,что вода попадает через вентиляционный шланг под сиденьем.
    В результате, уже сейчас пора открывать новый сезон и мы с приятелем решили разобраться в проблеме - откуда там вода?
    Разобрали все шланги воздушные - их 3 шт . сходятся в один , идущий в бак. Проверили каждый- везде стоит клапан, предотвращающий попадание воды. Для контроля ( не знаю, может кто так и делал) поставили на входящей в бак трубке топливный фильтр . Если вода будет попадать туда , то хотя-бы будет видно-откуда? из какой трубки !
    Что скажете про такую идею ? Фильтр прозрачный , да и воздух через него проходит без проблем и лишнее топливо при стравливании тоже.
    И последнее , куда попало моё подозрение - крышка бака топливного - она с прокладкой, решил заменить на новую.
    Короче, может кто сталкивался с такой проблемой и что порекомендуете.
    И ещё вопрос- реально -ли подобрать бензонасос по характеристикам ,аналогичный ори гинальному. А то ценник какой-то на него фантастический, просто ужас!
     
  15. 4udik Ветеран

    Регистрация:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    4.905
    Адрес:
    Сп-б, г.Сертолово
    Имя:
    Сергей, Мотозавр Спб
    Техника:
    Про РМК 800
    Вернуться к началу
    Re: Не завести 3D DI....

    Всё понял,спасибо за советы,будем долго и упорно думать над насосом....По результатам отпишусь...
     
  16. КватрОвый Активный Участник

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    700
    Адрес:
    Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Джип Mitsubishi, Гидроцикл Bombardier ХР. Квадроцикл Polaris Sportsman 800 EFI
    Вернуться к началу
    Re: Вода в бензобаке

    Привет, вливайся! :clap:
    А чем тебе не понравилась эта тема? :eek:
    viewtopic.php?f=13&t=34277

    По поводу погружений...., так ХР это очень любит! :up:
    Просто у DI, вечные проблемы с насосом... :(
     
  17. Dr.Nikich Активный Участник

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    741
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    BRP RXT, BRP RXT-X, Yamaha SJ, Bombardier GSX
    Вернуться к началу
    Re: Не завести BRP 3D DI....

    Тема насоса di обсуждалась и закончилась одним решением с двумя насосами. Описывалось подробно. Говорят, что работает и относительно недорого. Ищите.
     
  18. 4udik Ветеран

    Регистрация:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    4.905
    Адрес:
    Сп-б, г.Сертолово
    Имя:
    Сергей, Мотозавр Спб
    Техника:
    Про РМК 800
    Вернуться к началу
  19. Ivan 3D Новенький

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Иван
    Техника:
    BRP 3D DI
    Вернуться к началу
    Re: Не завести BRP 3D DI....

    Как раз именно в этой теме люди и пишут, что именно установка докачивающего насоса (с картинками самого насоса и с его номером) решает проблему. Проблема найти кто это реализует плюс мне один сервисмэн сказал, что такая схема может достаточно быстро высаживать аккум. Было бы интересно услышать инфо от тех кто использует эту схему, есть ли проблемы с аккумулятором и его зарядкой.
     
  20. fedul Новенький

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Питер
    Техника:
    xp di
    Вернуться к началу
    Re: Вода в бензобаке

    странно- создал новую тему, а её перенесли в эти обсуждения...
    Что не так сделал ( вопрос к модератору)?
    И всё-же , вернусь к " своим баранам"- в воскресенье выезд на воду , а никто так и не подсказал - откуда может браться вода в бензобаке? ХЕЛП!
     
  21. Dr.Nikich Активный Участник

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    741
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    BRP RXT, BRP RXT-X, Yamaha SJ, Bombardier GSX
    Вернуться к началу
    Re: Не завести BRP 3D DI....

    Х Э Л П
     
  22. 4udik Ветеран

    Регистрация:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    4.905
    Адрес:
    Сп-б, г.Сертолово
    Имя:
    Сергей, Мотозавр Спб
    Техника:
    Про РМК 800
    Вернуться к началу
    Re: Не завести BRP 3D DI....

    Сегодня общался с представителями ГАЗа...у них лежал точно такой насос,но за 1500 вроде...и Бош за 2500,внешне один в один,но цвета другой...
    Продавец сильно удивился моему вопросу про создаваемое давление и сказал,что они деляться по производительности...и у этих насосов она 110 литров в час....!!!!
    Дальше хуже, давление 3 каких то кг на что-то...вообщем немного....
    Пока не стал покупать,затвра решим ...
     
  23. Vasaby Активный Участник

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Техника:
    CFMOTO X8 и продам все что поставляет AWM TRADE
    Вернуться к началу
    Re: Не завести BRP 3D DI....

    Серега ! не ведись. Производительность это к форсункам. А давление -это к насосу. должно быть не менее 2.5.(Я так думаю.) Вазьми манометр да памерь. На рампе должна быть соска.
     

    Вложения:

  24. Ivan 3D Новенький

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Иван
    Техника:
    BRP 3D DI
    Вернуться к началу
    Re: Не завести BRP 3D DI....

    Поставил фирменный, результат налицо, лишнее подтверждение, что при таких симптомах дело именно в насосе (ну собсно никто вроде не сомневался).
    Теперь вопрос как бороться с попаданием воды в б/бак и ржавением этого самого насоса. Народ отпишитесь плиз, второй человек в теме просит.
    В отношении насоса на картинке (если это 910-й), мне продавцы на авторынке сказали что создаваемое им давление - 6,5 очков (атмосфер).
    Автор, если реализуешь эту схему отпишись обязательно, спасиб.
     
  25. vova_piterskii Новенький

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    brp xp,brp 3d,polaris ss550,yamaxa xt500
    Вернуться к началу

Поделиться этой страницей