Не могу не согласиться)
Ну а теперь по каталке. Первый день планировался разминочно-тестовый, кто то записался на тесты Кота кто то просто вкатывался, погода была достаточно морозная но без ветра, кататься было в общем то комфортно, да и отъехали мы не далеко от поселка в общем то.
В первый день я поехал на стандартной узкой лыже, по плотному снегу, по ратрачке, по поселку на ней отлично едется, но при попытках покатать восьмерки на склоне мне ее поведение не особо понравилось, когда движешься вниз и начинаешь переходить в траверсу она плоховато держала, не стабильно скажем так, периодически проявлялся эффект "соскальзывания" на морозе верхний слой снега был несколько бетонистый и перейти без проблем в траверсу не всегда получалось, нет нет да приляжешь, в умеренном снегу и на не особо сильных уклонах негатива вроде бы не заметил. На следующий день был обещан пухляк и я после каталки озаботился установкой широкой лыжи. Фотки с первого дня
На второй день снегоходчики разбились на группы, часть парней пригласили в проводники Илью Воеводу и планировали закатнуть по взрослому, а часть ребят поехали с другим гидом в более спокойном формате, я не долго думая примкнул к первой чем несколько озадачил Илюху, во всяком случае он явно не обрадовался что в группе мот ) В общем то предчувствие его не обмануло, у меня действительно случился гемор, но справедливости ради скажу что мот здесь не при чем, я был в полной уверенности что у меня стоит чистый воздушный фильтр, но по факту оказался пропитанный, это потом я уже вспомнил, что когда мы возили сноубайк на выставки и мероприятия я поменял фильтр. А произошло следующее, когда пропитанный фильтр забился снежной пылью, мотор просто всосал его по самое не балуйся, да так, что он в центре порвался и насадился на пластиковый штырь-распорку рамки воздушного фильтра, соответственно не много снежной пыли попало во внутрь, а там в нижней части выведена трубка с клапанной крышки для отвода картерных газов, из неё теплые газы во время работы мотора выводятся, но когда я остановился на красивой полянке попить чаю этот процесс естественно прервался, и подтаявшая пыль тут же замерзла перекрыв выход газам. В общем проехав после чаепития метров 300 у меня выдавило прокладку клапанной крышки, хорошо что это случилось в районе наверное часов 15 ти или около того, парни газнув еще часок стали собираться в сторону дома, так как были мы достаточно далеко от базы. Я проковыряв снутри трубку решил что проблема решена и можно возвращаться, но при первой же нагрузке стало ясно что малой кровью не обойдется. В принципе я готов был оставить сноубайк в горах и на следующий день вернуться за ним с нужным инструментом, но у ребят нашлись необходимые ключи с собой и мы коллегиально решили поставить прокладку на место не откладывая дело в долгий ящик. Управились надо сказать достаточно быстро, заодно скинули шланг вентиляции с клапанной крышки и мот нормально поехал, хорошо что у меня с собой был чистый воздухан к тому же. Трек второго дня