brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной (без ротации) - 1

Конаково - районы...

Тема в разделе "Туризм, отдых, места для катания.", создана пользователем Seriy Volk, 15 июн 2010.

  1. Seriy Volk Ветеран

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    2.660
    Адрес:
    WWW.ENDUROCAMP.PRO
    Имя:
    Серега Волков
    Техника:
    Линкс Бондокер 800, Ямаха Гризли 700, Хаска FE 350
    Вернуться к началу
    Отработали Мото зиму в Сокольниках :Bravo: На стенде присутствовали, Вадим Никитин производитель гусеничных комплектов Vortex, Леха Док наш клубень и представитель Вадима в ЦФО, Горелов младший тест пилот Vortex в наших пенатах, я тоже конечно в качестве дилера Husqvarna, компания у нас сложилась позитивная и время пролетело как то не заметно, народ активно интересовался темой сноубайка, вполне возможно что нас ожидает путь Канады и Америки в этом сегменте. Как только снега будет достаточно мы совместными усилиями попробуем организовать тест драйвы, надеюсь зима заладится :)
    [​IMG] [​IMG]
    Гусеницы вообще похоже в тренде, видел даже питбайк на гусянке не говоря уже про пикапы и квадрики )
    [​IMG]
    Про респектабельных соседей я тоже не зря заикнулся, однофамилец тусил на стенде напротив, а потом к нему еще и мот Иванютина прикатили :up:
    [​IMG] [​IMG]
    Площадь выставки не сказать что бы большая была, но каждый мото любитель наверняка увидел что то интересное для себя
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    MAPAT сказал спасибо.
  2. Seriy Volk Ветеран

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    2.660
    Адрес:
    WWW.ENDUROCAMP.PRO
    Имя:
    Серега Волков
    Техника:
    Линкс Бондокер 800, Ямаха Гризли 700, Хаска FE 350
    Вернуться к началу
    Наиболее мощно выступили КТМ, БМВ и Ямаха
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Очаровательные стендистки, видимо прям из солярия отлично смотрелись на аквабайках, к зиме это конечно как то не очень вяжется, во всяком случае в нашем регионе, хотя.., да и те же стоячки похоже только цвет корпуса меняют но могу конечно ошибаться, не вдавался в подробности, зато подвесник в 350 сил своими размерами впечатляет, прямо царь колокол )) правда это тоже не новость, Прудников и Ко, с ними Док гонял кстати, на таком экстрим поход прошли в августе.
    [​IMG]
    Китайцев тоже ни мало
    [​IMG]
    Соседи по левую руку от нас, подошли к делу творчески, но взлететь так у девчушки и не получилось :)
    [​IMG]
    Такой вот кратенький обзор, ждем снега теперече
    Фотографии в альбоме «Мото зима 2017», автор Серега Волков на Яндекс.Фотках [​IMG]
     
    Alexrider и MAPAT сказали спасибо.
  3. CERGES Ветеран

    Регистрация:
    19 дек 2004
    Сообщения:
    11.336
    Адрес:
    Москва
    Техника:
    Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
    Вернуться к началу
    Сереня :Bravo: Если получится с тестами,зови обязательно.
     
  4. Seriy Volk Ветеран

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    2.660
    Адрес:
    WWW.ENDUROCAMP.PRO
    Имя:
    Серега Волков
    Техника:
    Линкс Бондокер 800, Ямаха Гризли 700, Хаска FE 350
    Вернуться к началу
    Конечно Серег, сразу маякну :Applause::) пока какое то гибридное состояние у мота :D
    [​IMG]
    Но есть надежда что все можно будет сделать нарядно
    Фотографии в альбоме «Партнерские», автор Серега Волков на Яндекс.Фотках [​IMG]
    В эти выходные наши Красноярские друзья в При выкатывались кстати на сноубайке, эта фотка не от туда правда.
    У нас как всегда непонятки с погодой, еще шипы не ставил, не говоря уже про гусю
    [​IMG]
    Тут еще любимую канавку Федоровское-Мал Новоселье подтопило, я ее конечно все равно взбодрил, но трофи уже за лето поднадоело )
    Фотографии в альбоме «КККК endurocamp.pro», автор Серега Волков на Яндекс.Фотках [​IMG] [​IMG]
     
  5. Seriy Volk Ветеран

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    2.660
    Адрес:
    WWW.ENDUROCAMP.PRO
    Имя:
    Серега Волков
    Техника:
    Линкс Бондокер 800, Ямаха Гризли 700, Хаска FE 350
    Вернуться к началу
    Если гора не идет к Магомету то Магомет идет к горе есть такая поговорка, вот и я так же :) решил не ждать здесь снега а сгонять в горы, даже лыжу примерил.
    [​IMG]
    Сборы пришлось заканчивать при "свечах", в итоге традиционно катнуть не успел, ограничился заездом в прицеп на гибриде ))
    [​IMG]
     
  6. CERGES Ветеран

    Регистрация:
    19 дек 2004
    Сообщения:
    11.336
    Адрес:
    Москва
    Техника:
    Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
    Вернуться к началу
    Так ты уехал что ли уже?Куда?
     
  7. Seriy Volk Ветеран

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    2.660
    Адрес:
    WWW.ENDUROCAMP.PRO
    Имя:
    Серега Волков
    Техника:
    Линкс Бондокер 800, Ямаха Гризли 700, Хаска FE 350
    Вернуться к началу
    Мот уехал :D
    В Тверь на погрузку. В Шерегеш парни позвали, в начале декабря хочу смотаться с ними.
     
  8. CERGES Ветеран

    Регистрация:
    19 дек 2004
    Сообщения:
    11.336
    Адрес:
    Москва
    Техника:
    Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
    Вернуться к началу
    Ребята на этом сайте ветку организовали в теме про мотоциклы , посмотри может тоже чего интересного там найдешь.
     
  9. Seriy Volk Ветеран

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    2.660
    Адрес:
    WWW.ENDUROCAMP.PRO
    Имя:
    Серега Волков
    Техника:
    Линкс Бондокер 800, Ямаха Гризли 700, Хаска FE 350
    Вернуться к началу
    Уже увидел :) давненько мы чет не :Beer2: :D
     
  10. CERGES Ветеран

    Регистрация:
    19 дек 2004
    Сообщения:
    11.336
    Адрес:
    Москва
    Техника:
    Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
    Вернуться к началу
    Да я вот может все же возьму на след. сезон это чудо и приеду к тебе в гости
     

    Вложения:

  11. slavyan Активный Участник

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    379
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Вячеслав
    Техника:
    ИКАР-запилинный, Рига13-разточенная
    Вернуться к началу
    развесовка при установки гуси ваще негодная.....
     
  12. Alexrider Активный Участник

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    818
    Адрес:
    Башкирия г.Стерлитамак
    Имя:
    Александр
    Техника:
    KTM 500 exc-f, 450 sx-f, Freeride 250 r, Sherco sef 300 r ATV: Polaris X2 800, Out 800 , RZR 800
    Вернуться к началу
    Слав - ничё ты не понимаешь:D как раз наоборот всё отлично- зад загружен, чтобы выталкивать снег,а перед разгружен, чтобы не тормозить, и своей посадкой я тоже загружаю зад, а ты хотел наоборот?:jump:
    Да в прыжке согласен - зад перевешивает, смещайся вперёд!

    И потом, чтобы критиковать - ты хотя бы покатался:blush:
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2017
  13. slavyan Активный Участник

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    379
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Вячеслав
    Техника:
    ИКАР-запилинный, Рига13-разточенная
    Вернуться к началу
    ты же знаешь я про полеты))
     
  14. Alexrider Активный Участник

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    818
    Адрес:
    Башкирия г.Стерлитамак
    Имя:
    Александр
    Техника:
    KTM 500 exc-f, 450 sx-f, Freeride 250 r, Sherco sef 300 r ATV: Polaris X2 800, Out 800 , RZR 800
    Вернуться к началу
    Этих парней всё устраивает:)

     
  15. Seriy Volk Ветеран

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    2.660
    Адрес:
    WWW.ENDUROCAMP.PRO
    Имя:
    Серега Волков
    Техника:
    Линкс Бондокер 800, Ямаха Гризли 700, Хаска FE 350
    Вернуться к началу
    Я бы так не сказал, хотя сначала так же подумал, на фотке выше, где мот в гараже, если присмотреться то он на домкрате вывешен, нужно было натяжку гуси проверить и я его спокойно за защиту двигателя вывесил, конечно приоритет задней части присутствует но я думал будет значительно хуже :) Трак 129 й сноурайдер
     
  16. Seriy Volk Ветеран

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    2.660
    Адрес:
    WWW.ENDUROCAMP.PRO
    Имя:
    Серега Волков
    Техника:
    Линкс Бондокер 800, Ямаха Гризли 700, Хаска FE 350
    Вернуться к началу
    А в Тверской то тем временем подморозило )
    [​IMG]
    Лед держит, я далеко то не пошел, но первым делом один мот переобул
    [​IMG]
    Стартанул на обычной резине в итоге, но с поля выехать не смог :dread: там лужа метра три четыре в длину замерзла и подъемчик из канавки на дорогу сразу, а по бокам кусты, со льда не удалось разгон хоть малейший взять, вернулся полем на проселок
    [​IMG]
    Да и в целом впечатления от каталки неоднозначные, где то сухая земля и отличный держак, а где то лужи замерзшие попадаются, стремно без шипов разгоняться, на асфальте когда на машине еще к дому ехал вообще лед наблюдал, да и когда на моте его пересекал, а на ручье что перед озерами чувствуется мягко ещё, не полез, точняк провалился бы :down:
    [​IMG]

    Ребята прислали фотку с загрузки, мот отлично влез со снегоходами то ))
    Фотографии в альбоме «Партнерские», автор Серега Волков на Яндекс.Фотках [​IMG]
     
  17. slavyan Активный Участник

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    379
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Вячеслав
    Техника:
    ИКАР-запилинный, Рига13-разточенная
    Вернуться к началу
    это уже интересно!!!
     
  18. Seriy Volk Ветеран

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    2.660
    Адрес:
    WWW.ENDUROCAMP.PRO
    Имя:
    Серега Волков
    Техника:
    Линкс Бондокер 800, Ямаха Гризли 700, Хаска FE 350
    Вернуться к началу
    Сергею:
    НИКОГДА НЕ ПРИХОДИ В ЭНДУРО!
    Держись подальше от этих странных людей.
    Это реально тоталитарная секта. Тебя, скорее всего, примут радостно, запишут в какой-нибудь прохват. Беги. Не соглашайся ехать на прохват... Они скажут, что это несложно. Они дадут тебе пару литров бензина. Как в любой секте – первый раз - бесплатно.
    И тебе понравится – первый раз, а потом. Потом всё…
    Твоя жизнь пойдет под откос. Про выходные и свободное время можно забыть, ты будешь проводить выходные в лесах или горах, грязных ямах или плюхаясь в лужах. Ты будешь откладывать деньги, чтобы накопить на мотоциклы, экип, запчасти. Они внушат тебе, что главная цель в твоей жизни – это ЭНДУРО.
    Они заставят тебя ехать, грести или толкать мотоцикл до полного изнеможения, когда ты будешь не в состоянии даже стереть грязь с лица. Потом Вождь тебе даст задание, привести в секту свежие души, и ты с радостью кинешься исполнять. У тебя не останется друзей, кроме ЭНДУРИСТОВ, в контакте в списке друзей – все аватарки в шлемах, окружающие прозовут тебя сектантом и прекратят с тобой общение, потому что ты только и можешь говорить, что про ЭНДУРО. Тебе придется закрываться от родных в ванной, чтобы постирать свои эндуро-вещи, поскольку такое количество глины на белом кафеле накаутирует маму, папу и бабушку.
    Однажды ты обнаружишь себя на мотоцикле с кучей вещей привязанных к рулю и багажнику с огромным рюкзаком за плечами, который то и дело тянет перевернуться тебя и мотоцикл. Вжимаясь в груду вещей, чтобы не опрокинуть всю конструкцию , едешь на дальняк. Ты перезимуешь лето в горах среди снегов и холода, будешь штурмовать реки в брод. Они скажут, что надо лечь лицом в мокрую глину, и ты сделаешь. И будешь при этом чувствовать счастье!
    ЭНДУРО калечит судьбы людей, навсегда изменяя их восприятие. Будь сильным.
    Никогда не приходи в ЭНДУРО!

    Отправлено со смартфона Sony Xperia™

    Серег, такой текст мне прислал один наш общий знакомый пару лет назад :D и в целом с ним трудно не согласиться )) Ноооо, что бы получать от мотоцикла удовольствие надо быть готовым как сказал когда то Эд Кедринский "ивестировать с себя" попробую сформулировать свое видение на эту тему. Все или почти все в детстве, юности, молодости, так или иначе катались на мопеде, моте, велосипеде и.тд. кто то и в зрелом возрасте гоняет на дорожнике, так вот подходя к внедорожному спортивному мотоциклу нужно нарисовать себе в голове примерно такую картину, представь что перед тобой с одной стороны стоит концертный рояль а с другой внедорожный спорт эндуро и тебе предлагается на выбор сыграть какое нибудь произведение, или прохватить кружок по эндуро стадиону или трассе. Какие первые мысли придут в голову 99% пацанам? Правильно, увидев рояль они скажут да ну нах (при условии что парни не музыканты) я же никогда не учился этому, что я могу сыграть, ну в лучшем случае собачий вальс одним пальцем образно, но увидев мот, каждый подумает, о ! совсем другое дело, че я в детстве на велике не гонял что ли и тут же его оседлает.

    Теперь я сделаю небольшое отступление, и попытаюсь объяснить почему я делаю упор именно на спорт эндуро. Первый и пожалуй самый важный момент. Управляя современным внедорожным мотоциклом совсем не обязательно быть спортсменом, но изучить азбуку мотокросса ты просто обязан, и не просто изучить а отшлифовать все основные приемы до уровня мышечной памяти, сделать это самостоятельно практически не возможно. Почему я привел в пример рояль? да потому, что управляя мотоциклом у пилота работают все конечности, и порой одновременно в отличие от управления любой другой техникой и при этом надо держать баланс и работать телом, играя на том же рояле в лучшем случае просто все конечности задействованы, да и цена ошибки не сильно высока, криво сыгранная нота или партия не приведет тебя к падению с табурета )) Второй момент это выбор мотоцикла, конечно самый правильный и короткий путь это покупка кроссового или спорт эндуро мота и занятия с тренером, и если начинать с нуля нужно быть готовым к тому что хотя бы пол года надо этому уделить и это минимум, потому как процесс самосовершенствования в этом деле постоянен, и каждый выезд это по большому счету тренировка, или совмещение тренировки с прогулкой-покатухой. Большинство идет другим путем, это покупка софт эндуро или питбайка и покатухи с друзьями в основной массе имеющих весьма смутное представление о азбуке мотокросса и прочих премудростях. Этот путь не столь затратен как первый, но как известно "скупой платит дважды" а выражается это в следующем: без нормальной подготовки велик риск травмироваться, его и так то ничто не отменяет, но в этом случае он увеличивается в разы !!! Следующий момент, когда человек начинает кататься он делает это так как ему удобно, а ни как правильно, что влечет за собой закатывание ошибок, и как следствие сложности с переучиванием в будущем. Исходя из всего вышесказанного вырисовываются такие картины, человек берет мот катает какое то время, потом или травмируется или попадает в компанию ребят которые едут на голову выше и приходит понимание, что надо либо учиться либо завязывать, потому что ехать с быстрыми не получается, или отломать себе еще что то не хочется. Другая же картина, это люди кто серьезно занимался смолоду и те кто или переучился или пошел путем занятий практически с нуля, они регулярно катают-гоняют, делают это в удовольствие, причем есть перцы и в районе 60 годков жарят как надо :up: так что про нас "молодых" и зеленых че там говорить :):)
    Конечно кто то мне может возразить, типа можно же не спеша катать вокруг дачи и все такое, на что я отвечу, да наверное, но пока ты не поедешь с быстрыми, при этом они в общем то такие же парни как и ты а не звезды мотокросса и эндуро с телеэкранов, это вообще другой уровень :) но ты сразу поймешь пропасть между вами, оно тебе надо?

    И еще один момент, на примере снегоходных школ он очень четко прослеживается, когда в 2010 году мы первой пятеркой Москаликов оставили в Ергаках свои снегоходы на постоянной основе, и начали туда регулярно летать, наш уровень катания стал потихоньку повышаться. Сейчас наверное уже и не все помнят как мы с местными парнями задирали рули на горных котах и т.д , то есть это был путь проб и ошибок не без этого, но потихоньку мы к чему то пришли, а ребята которые только сели на горник и откатали в школе у того же Сереги Мураша или у других парней, достаточно быстро к этому же и приходят, и если в случае со снегоходом любая ошибка это как правило лопата и тонны снега :D то в случае с мотоциклом это риски травмироваться, это я к тому, что не обучаясь в снегоходной школе ты рано или поздно все равно вкатишься, потратишь просто больше времени и перелопатишь больше снега, а на моте может банально здоровья не хватить
    Все из личного опыта и наблюдений, не претендую на истину в последней инстанции но высказать должен, буду рад катнуть совместно :cowboy:
     
    Андр, Себастьян Перейро и MAPAT сказали спасибо.
  19. Себастьян Перейро Активный Участник

    Регистрация:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    М.О. Дмитровка
    Имя:
    Роман
    Техника:
    Всякая
    Вернуться к началу
    Чётко и понятно, а главное все верно
     
    Yugene сказал спасибо.
  20. CERGES Ветеран

    Регистрация:
    19 дек 2004
    Сообщения:
    11.336
    Адрес:
    Москва
    Техника:
    Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
    Вернуться к началу
    Все так и есть, Серый.Вот и думаю, надо ли оно мне.Точно не не планирую катать всегда и везде, каждые выходные.Рассматривал этот вариант как замену квадрику,на переходные периоды времен года, потому как он для меня уже пройденный этап, как говорится уже все ив сем доказано.Насчет тренера-тоже абсолютно согласен, хотя наш путь, который мы прошли в Ергаках, гораздо более долгий, мне нравиться больше.
     
  21. Seriy Volk Ветеран

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    2.660
    Адрес:
    WWW.ENDUROCAMP.PRO
    Имя:
    Серега Волков
    Техника:
    Линкс Бондокер 800, Ямаха Гризли 700, Хаска FE 350
    Вернуться к началу
    Я примерно так же рассуждал ) Откатал вокруг дачи сезон на Ямахе WR250R (софт эндуро) специально причем именно эту версию покупал новым, думал что бы и в магаз за хлебушком сгонять и по лесу прокатиться, а детям питов понабрал, надо было понять будет ли им это интересно. Так вот к концу сезона мне стало здесь скучновато и я решил что готов ехать в горы )) Стал Сереге Баю звонить консультироваться по этому вопросу, знал что он уже ни раз в Геленджик мотался, ну Серега мне и говорит что на таком моте там особо нечего ловить, бери говорит КТМ эндуро 350 ку минимум, а так как тогда начал как раз курс повышаться я пошел и купил, типа что бы бабки не пропали. Поделился с ним этой новостью и мы решили вместе катнуть, совпало все это дело с поездкой квадро банды нашей в Тетьково, так же Леха на кроссовой каве 450 ой и Денис на фрирайде поехали. Леха с Серегой давно уже на мотах гоняли, Леха и призером на Викинге бывал, короче валили они нормально и я сразу понял, что не могу в таком темпе ехать.
    Еще был забавный момент, когда я этого КТМа сгрузил с прицепа, то решил тут же на поле посмотреть как он едет то и чем собственно спорт эндуро от софт отличается, ну и крутанул газульку как на ямахе, переднее колесо тут же устремилось в небо, я сползая по сиденью машинально накручиваю еще, не знаю каким чудом я не перекусил булками сидуху новенького мотоцикла и как вообще удалось остановиться и не упасть:dread: в общем приехав в Москву я первым делом начал искать где бы поучиться :D Мне в принципе повезло, я не успел толком закатать какие то не правильные навыки так как по большому счету я просто сидел на этой ямахе и переключал передачи как на своем городском мотоцикле, а это не есть техника управления внедорожным мотом.
    Ну а потом понеслась, тренировки, сборы в горах и т.д. засасывает по самое не балуйся Серег, так что будь сильным смотри пост выше :):)

    Готовлю развернутый отчет о поездке в Шерегеш, для затравки несколько фоток
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Андр сказал спасибо.
  22. Seriy Volk Ветеран

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    2.660
    Адрес:
    WWW.ENDUROCAMP.PRO
    Имя:
    Серега Волков
    Техника:
    Линкс Бондокер 800, Ямаха Гризли 700, Хаска FE 350
    Вернуться к началу
    И так парни про Шерегеш ! Как я уже говорил выше поехал мой мот с Твери, организатором выезда выступал Ваня с BRP центра, он же и орг Викинг ралли, туда я его и отволок на погрузку. Фура догружалась в Истре так как часть ребят была оттуда. Летели все не много в разные даты, мы не большой компанией заехали на базу последними. Логистика один в один как на Ергаки ездили, вечером вылет в 21 с чем то, соответственно рано утром прилет по местному времени в Новокузнецк, и где то 200 км до базы. Приехали, заселились, позавтракали и стали собираться на выезд. На моте я был один, и естественно у меня были опасения по поводу заведется или нет. Стартером попробовал, еле крутит, хотя предварительно масло более зимнее залил, но мороз надо сказать ночью за 20 ку, хорошо что успел кик воткнуть до отправки, раза с четвертого - пятого он обнадеживающе затарахтел. Первый день решили никуда далеко не ехать, через дорогу прям напротив базы наблюдалась отличная лесистая гора, к ней то мы и двинули. По местным меркам в этом году снега мало пока, но гора похоже имеет северный склон возможно с какими то вариациями, он все время практически в тени и в принципе снега на нем вполне достаточно. Не смотря на довольно плотный местами лес полянок хоть и не очень больших тоже хватало. Я откровенно говоря когда летел туда особого оптимизма не испытывал, так как после тестов на Алтае у меня осталось двоякое впечатление, но это было в основном связано с погодными условиями, тогда днем напекало до +5 а на солнце и гораздо больше, снег начинал плавиться и полноценно катнуть не представлялось возможным. особенно на склонах, в лесу то еще нормально в тени деревьев, а на открытой местности увы. Так вот почувствовав под собой нормальный снежок, сноубайк начал меня приятно удивлять :Bravo:
    Разбавлю текст фотками, вид на ту самую гору с территории базы, и собственно с самой горы
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    База это несколько строений со своей территорией, стоит как бы на отшибе, но зато сразу с нее можно подняться на гору с подъемником и перевалив ее проехать на крест и далее, тем более это по большому счету горнолыжный курорт так что все в принципе так, как должно примерно быть если хочется приехать не очень большой компанией и устроить мото замес (в смысле лыжникам там наверное не удобно будет), у меня сложилось именно такое впечатление. Номерной фонд тоже вполне сопоставим с Ергакским, что по качеству, что по цене. На территории есть теплый бокс которым можно воспользоваться за отдельную плату и уютная кафешка с кухней
    [​IMG] [​IMG]
    Фотографии в альбоме «Партнерские», автор Серега Волков на Яндекс.Фотках [​IMG]
     
    MAPAT и Андр сказали спасибо.
  23. Seriy Volk Ветеран

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    2.660
    Адрес:
    WWW.ENDUROCAMP.PRO
    Имя:
    Серега Волков
    Техника:
    Линкс Бондокер 800, Ямаха Гризли 700, Хаска FE 350
    Вернуться к началу
    Я кстати впервые поехал на моте в снегоходных ботинках и в общем то не могу сказать что мне было не удобно, и это радует, в фирменный рюкзачок я по традиции засунул плащ и термос, единственное чего я не взял это пила, на снегоходе всегда возил а тут прям вылетело из головы, да и не думал что полезу в дебри. В первый то день особо и не лез, это потом я про пилу вспомнил )) ну а возвращались мы в первый день, когда уже практически темнело, удобно и то что заправка не далеко, своим ходом не проблема доехать. Трек первого дня
    [​IMG]
    Ну а потом Тундра :) но не злоупотребляли конечно, исключительно для аппетита умеренно принимали
    [​IMG]

    Второй день оказался достаточно насыщенным, мы решили долбануть эту гору в лоб, то есть если в первый день мы преимущественно вдоль ездили, то трек второго дня отличался коренным образом. В начале подъема ехалось не плохо, но ближе к верху как бы несколько веранд, и что бы попасть на первую из них, нужно преодолеть достаточно крутой подъем но не сильно затяжной, правда осложняли его многочисленные елки, но дырки были, в одну из них я и нырнул успев переключиться до 4 передачи и откручивая в "пол," на грани все таки зашел, а вот во второй менее затяжной прилип, пока я ковырялся смотрю Ваня подтянулся, мы с ним прикинули дальнейшую траекторию и он метнулся на верх, я же откопавшись стартанул за ним, но выскочить на верх в лоб не смог, запилился. Фотка справа в самом начале про Шерегеш как раз с этого места, где камни уже видно. Откопавшись и слившись чуть ниже я в итоге нашел путь траверсами, здесь сноубайку пожалуй нет равных, идет очень легко и стабильно, не нужно прилагать никаких усилий, но при лобовых атаках конечно уступает горнику. В итоге мы с Иваном чуть ли не вдвоем на самый верх и заехали, остальным ребятам пришлось не мало покопаться, более подробно я не интересовался, так как счел задачу выполненной и поехал на базу пить пиво :Beer:
    Трек второго дня с телефона и с гугла
    [​IMG] [​IMG]

    Пока искал где выпрыгнуть траверсой произвел фото фиксацию Ивана :) ну и прилипнуть успел
    [​IMG][​IMG] [​IMG]

    В основном все прилипания связаны с тем, что под гусей попадается камень или дерево, ветки так же, и при движении в верх он конечно сразу липнет так как преимущественно едешь на тяге и если хода не хватило то считай приехал, а в целом при грамотном пилотаже это конечно серьезный аппарат, способный заехать хоть куда, реальная альтернатива горному снегоходу при условии что человек не любитель пулять в лоб. Ну на сегодня пожалуй хватит))
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2017
    MAPAT, Андр, ganza и 2 другие сказали спасибо.
  24. Seriy Volk Ветеран

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    2.660
    Адрес:
    WWW.ENDUROCAMP.PRO
    Имя:
    Серега Волков
    Техника:
    Линкс Бондокер 800, Ямаха Гризли 700, Хаска FE 350
    Вернуться к началу
    В третий день я планировал катнуть с моим Алтайским товарищем и его бандой, парни как раз накануне подтянулись. Ребята уже бывали здесь и местность знали. Встретились мы в районе перевернутого дома, жили они чуть в другом месте и помчали компанией на гору с подъемниками. Чуть не доезжая верхушки один сноубайк встал, как потом выяснилось срезало шпонку на Сноурайдере, и видимо это не первый случай, так как на выставке помню мы с Вадимом этот момент обсуждали, он говорил что на Вортексе использует шлицевое соединение в этом узле, конечно пилот этого байка расстроился, такую проблему в поле не решить :( Володя мой товарищ остался помогать эвакуировать поломанный мопед, ну а мы двинулись дальше. Подъем по горнолыжке это понятное дело бетон, на верху тоже, на спуске так же плотная гребенка какая то, доехали до Креста, красиво но снега толком нет. Пофотались поехали на цирк, еще при подъезде смотрю камни везде торчат :blink: Тормознулись попить чаю, парни и говорят, в том году в это время здесь метра три снега было и никаких камней, поднялись чуть выше ребята маленько покатались и поехали обратно в район Креста, там перед ним довольно большая плоская поляна и можно в гору чистую поездить, а среди пацанов были те кто первый раз выехал на сноубайке и они резвились как могли, я же созерцал все это дело и вел поочередно светские беседы с отдыхающими, ну а потом мы поднялись опять на подъемник, где посидели в кафе, а спустившись и распрощавшись разъехались по своим точкам.
    Володя с бандой, вот и покатались ))
    [​IMG]
    На подъемниках, ждем пока выясниться причина остановки одного сноубайка
    [​IMG]
    Крест
    [​IMG]
    Камни
    [​IMG] [​IMG]
    Трек
    [​IMG]
     
  25. Seriy Volk Ветеран

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    2.660
    Адрес:
    WWW.ENDUROCAMP.PRO
    Имя:
    Серега Волков
    Техника:
    Линкс Бондокер 800, Ямаха Гризли 700, Хаска FE 350
    Вернуться к началу
    По прибытию на базу, подымаясь в свой номер я бросил взгляд в окно и увидел любимую гору напротив :D
    [​IMG]
    План на завтрашний день созрел моментально, тем более для меня он был заключительным, я четко понял что не хочу ездить искать снег, когда рядом такое богатство ! К всеобщей радости четвертый день выдался солнечный, я даже мот завел со стартера, наверное на солнце нагрелся )) Выехал я не рано, нужно было проверить всю техническую часть, подтянуть цепь и не большой сервис по мелочи. Снегоходчики уже укатили за снегом, и я подумав что снаряд в одну воронку дважды не попадает выкатился в одно лицо. Катнул изумительно, большинство фотог как раз с этого крайнего дня. При езде на сноубайке ничего вроде сложного нет, но вкатиться все равно наверное надо, когда ты уже понимаешь его возможности, сильные и слабые места, проще выстраивать правильные траектории и минимизировать возможность ошибок.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Эльмир и Андр сказали спасибо.

Поделиться этой страницей