Меня больше интересует достойное состояние изготовленной вашим сервисом гильзы, которая порвала блок, потому как блок порвать гильзу вряд ли сможет.
Могу показать картинку с сервиса Рендж Ровера? объем их работ тоже о чем то говорит.
Еще раз и наверное в крайний повторюсь, изначально весь негатив был направлен не на ваш там сервис и качество изготавливаемой там продукции, а к тому, что после того, как я сказал про поломку двигателя, а было это август/сентябрь месяц, ты пропал и перестал отвечать на все доступные виды связи. Что в этом случае должен думать о вас клиент, который отстегнул вам сотен? До сих пор не понимаю, в чем проблема была набрать телефон, пообщаться, возможно(если вы тем более специалист уровня "БОГ") указать или обратить внимание на возможные причины, не касающихся вас, которые возможно повлекли данную поломку. Именно такие поступки пробуждают у людей уважение и желание в дальнейшем с вами работать и идти в ваш сервис, даже если у вас случаются косяки.
Но у вас другая политика, отнекиваться, прятаться и автоматом скидывать проблему.
Разгильзую блок и замерю толщину стенок гильзы и блока, может это что то прояснит.
Был о вас более хорошего мнения, но с твоим поведением и подходом к клиентам, на сегодняшний день, только негатив...
Уж пардоньте....
З.Ы. Ты постоянно в онлайне, ради приличия хотя бы сообщения прочти...