Клин-Сервис
Новенький
- Регистрация
- 20 Сен 2009
- Сообщения
- 49
- Реакции
- 1
- Имя
- Алексей
- Техника
- HydroSpace, Yamaha SJ700, XP limited, MXZ 800 и куча барохла
Так что же ты такое заказал и не забрал?
вот начало -Клин-Сервис написал(а):Так что же ты такое заказал и не забрал?
А как объясните, что я уже 20 дней пытаюсь до вас дозвонится, все телефоны необслуживаются, денег на телефон вам зачислить что-лиКлин-Сервис написал(а):Здравствствуйте уважаемые дамы и господа.
Прочитав и наслушавшись наипрекраснейших отзывов в свой адрес, хочу сказать пару слов.
По сути, люди писавшие о нас в этом форуме весьма негативно, относятся к числу Клиентов обратившихся к нам 3-4 года назад. Действительно, тогда мы не имели не оборудования, ни опыта работы и нужной информации. На данный момент все сильно поменялось. Мы имеем все оборудование для ремонта и востановления двигателей, включая мощностной (испытательный) стенд. Бываю косяки, ни кто не спорит. Но есть одно НО. Мы отремонтировали за 2009 г. 164 мотора, 232 коленчатых вала, 110 цилиндров загильзовали гильзами только своего производства, не считая покупных. Я думаю эта статистика о чем то говорит.
И что здесь сидит и обсирает кучка людей как сказал один хороший и опытный человек - без года неделю собирающие моторы, и которые ни разу не были у нас в сервисе и не знают меня и не видели. Особенно мне нравятся те кто хочет оторвать яйца. Хочу видеть их лично, но ни как не приедут - колени трясутся что ли.
Ни одному Клиенту мы не отказали по гарантии. За прошлый год их обратилось 2.
Про запчасти говорить не хочется. Большое количество регионов и Клиентов покупают у нас запчасти. При том что они в наличие. Про доставку говорить не хочется. Это сейчас наладилось, но пусть не совершенно хотя близко. Ни кто не хочет сам забирать их. Все хотят бесплатно, чтобы сотрудник нашей компании поехал в транспортную компанию и отослал запчасти. НЕТ. Все рассылаем и на сайте написано с кем мы работаем. Курьер-Сервис. Нет проблем. Звоните, заказываете курьера - приезжают, забирают. Нет многим дорого, и нет времени, так тогда ждите. Опять бывают ошибки у нас, но поверьте уже почти нет.
Не стоит обсирать, потом можем пригодится. Надо решать проблемы, а не как батан сесть за компьютер и думать об очередной петиции в чей либо адрес. Не обратившийся человек по гарантии, сам доказывает о не гарантийном случаи. И таких не мало.
Сделаные цилиндры не означают что поршень прогорел из-за них.
Проданый поршень, не означает что он плохого качества и т.д.
Алексей...
да не ты им сразу на расчетный счет и побольшеzub42 написал(а):А как объясните, что я уже 20 дней пытаюсь до вас дозвонится, все телефоны необслуживаются, денег на телефон вам зачислить что-лиКлин-Сервис написал(а):Здравствствуйте уважаемые дамы и господа.
Прочитав и наслушавшись наипрекраснейших отзывов в свой адрес, хочу сказать пару слов.
По сути, люди писавшие о нас в этом форуме весьма негативно, относятся к числу Клиентов обратившихся к нам 3-4 года назад. Действительно, тогда мы не имели не оборудования, ни опыта работы и нужной информации. На данный момент все сильно поменялось. Мы имеем все оборудование для ремонта и востановления двигателей, включая мощностной (испытательный) стенд. Бываю косяки, ни кто не спорит. Но есть одно НО. Мы отремонтировали за 2009 г. 164 мотора, 232 коленчатых вала, 110 цилиндров загильзовали гильзами только своего производства, не считая покупных. Я думаю эта статистика о чем то говорит.
И что здесь сидит и обсирает кучка людей как сказал один хороший и опытный человек - без года неделю собирающие моторы, и которые ни разу не были у нас в сервисе и не знают меня и не видели. Особенно мне нравятся те кто хочет оторвать яйца. Хочу видеть их лично, но ни как не приедут - колени трясутся что ли.
Ни одному Клиенту мы не отказали по гарантии. За прошлый год их обратилось 2.
Про запчасти говорить не хочется. Большое количество регионов и Клиентов покупают у нас запчасти. При том что они в наличие. Про доставку говорить не хочется. Это сейчас наладилось, но пусть не совершенно хотя близко. Ни кто не хочет сам забирать их. Все хотят бесплатно, чтобы сотрудник нашей компании поехал в транспортную компанию и отослал запчасти. НЕТ. Все рассылаем и на сайте написано с кем мы работаем. Курьер-Сервис. Нет проблем. Звоните, заказываете курьера - приезжают, забирают. Нет многим дорого, и нет времени, так тогда ждите. Опять бывают ошибки у нас, но поверьте уже почти нет.
Не стоит обсирать, потом можем пригодится. Надо решать проблемы, а не как батан сесть за компьютер и думать об очередной петиции в чей либо адрес. Не обратившийся человек по гарантии, сам доказывает о не гарантийном случаи. И таких не мало.
Сделаные цилиндры не означают что поршень прогорел из-за них.
Проданый поршень, не означает что он плохого качества и т.д.
Алексей...
Желаю вам того жеM V написал(а):Читаю тему, и охреневаю...
Ребят... сломать руки ноги, стоит 10тр.
Вам денег жалко что ли?
Да потому что потерпевшие либо сами себя повели так, либо,ну вобщем сами понимаетеM V написал(а):Что зубами детали взяли что ли?))
serezha, я НИКОМУ НИЧЕГО не желал.
Просто читая тему, задумался над тем, отчего столько "потерпевших", и все только ноют на форуме.
В чем проблема приехать по месту нахождения сервиса, и спросить с ремонтников.
Либо если не можешь спросить сам, то парней попросить чтоб помогли...
Gen75 написал(а):секретаршу наймите, тогда люди смогут получить информацию по своим заказам.
Сережа, а какое отношение ты имеешь к КЛИН-сервису?serezha написал(а):А точнее,только ее то нам и хватало
А МОЖЕТ ВАС КАК ЛОХОВ ???????????????????????????????????zub42 написал(а):А как объясните, что я уже 20 дней пытаюсь до вас дозвонится, все телефоны необслуживаются, денег на телефон вам зачислить что-лиКлин-Сервис написал(а):Здравствствуйте уважаемые дамы и господа.
Прочитав и наслушавшись наипрекраснейших отзывов в свой адрес, хочу сказать пару слов.
По сути, люди писавшие о нас в этом форуме весьма негативно, относятся к числу Клиентов обратившихся к нам 3-4 года назад. Действительно, тогда мы не имели не оборудования, ни опыта работы и нужной информации. На данный момент все сильно поменялось. Мы имеем все оборудование для ремонта и востановления двигателей, включая мощностной (испытательный) стенд. Бываю косяки, ни кто не спорит. Но есть одно НО. Мы отремонтировали за 2009 г. 164 мотора, 232 коленчатых вала, 110 цилиндров загильзовали гильзами только своего производства, не считая покупных. Я думаю эта статистика о чем то говорит.
И что здесь сидит и обсирает кучка людей как сказал один хороший и опытный человек - без года неделю собирающие моторы, и которые ни разу не были у нас в сервисе и не знают меня и не видели. Особенно мне нравятся те кто хочет оторвать яйца. Хочу видеть их лично, но ни как не приедут - колени трясутся что ли.
Ни одному Клиенту мы не отказали по гарантии. За прошлый год их обратилось 2.
Про запчасти говорить не хочется. Большое количество регионов и Клиентов покупают у нас запчасти. При том что они в наличие. Про доставку говорить не хочется. Это сейчас наладилось, но пусть не совершенно хотя близко. Ни кто не хочет сам забирать их. Все хотят бесплатно, чтобы сотрудник нашей компании поехал в транспортную компанию и отослал запчасти. НЕТ. Все рассылаем и на сайте написано с кем мы работаем. Курьер-Сервис. Нет проблем. Звоните, заказываете курьера - приезжают, забирают. Нет многим дорого, и нет времени, так тогда ждите. Опять бывают ошибки у нас, но поверьте уже почти нет.
Не стоит обсирать, потом можем пригодится. Надо решать проблемы, а не как батан сесть за компьютер и думать об очередной петиции в чей либо адрес. Не обратившийся человек по гарантии, сам доказывает о не гарантийном случаи. И таких не мало.
Сделаные цилиндры не означают что поршень прогорел из-за них.
Проданый поршень, не означает что он плохого качества и т.д.
Алексей...