Собираюсь покупать гидроцикл - кто что посоветует.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Ximea

Ветеран
Регистрация
7 Дек 2005
Сообщения
3.282
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Собираюсь покупать гидроцикл. Буду рад прислушаться к советам опытных гидроциклистов.

Ожидаемый режим эксплуатации:
Держать в клубе Адмирал на Клязьминском водохранилище и кататься по системе водохранилищ, включая поездки на предельные для гидроцикла (по топливу) дальности с целью загара, осмотра достопримечательностей и т.д.

Предполагаемое число пассажиров:
Я, иногда с женой, реже - с женой и ребенком шести лет.

Что хочу - хочу взять супертуризм, предварительно Yamaha XLT1200

Кто что посоветует.

P.S: При прочих равных возьму Яму, т.к. очень доволен снегоходом.
 
Регистрация
26 Авг 2004
Сообщения
5.102
Реакции
4
Местонахождение
г. Вологда
Техника
Sled: MXZ X-RS 800'12, ATV: Sportsman XP 850'09 Boat: Crowline 240LS'10 PWC: XP LTD`98
Бери BRP RXT, и динамика достойная и бенза жрет мало(4-тактный).
 

Ximea

Ветеран
Регистрация
7 Дек 2005
Сообщения
3.282
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Алексей Вологда написал(а):
Бери BRP RXT, и динамика достойная и бенза жрет мало(4-тактный).
Насколько существенна разница между потреблением топлива у 2-х и 4-х тактника?
 
A

Anonymous

Гость
У водника очень существенная разница. около 2х
 
Регистрация
26 Авг 2004
Сообщения
5.102
Реакции
4
Местонахождение
г. Вологда
Техника
Sled: MXZ X-RS 800'12, ATV: Sportsman XP 850'09 Boat: Crowline 240LS'10 PWC: XP LTD`98
Насколько существенна разница между потреблением топлива у 2-х и 4-х тактника?

Раза в два меньше чем Ямаха 1200R(2-такта 155 с.л.), у RXT 215 л.с.

Экономичнее и быстрее ;) .
 

icediver

Активный участник
Регистрация
10 Май 2005
Сообщения
314
Реакции
0
Местонахождение
Брянск
Имя
Дмитрий
Техника
Yamaha VK-10, aqua Zodiac380+M30
XLT 1200 - реально прошлый век. По сравнению с моим VX 110 у него скорость километров на 5 выше, на старте уходим одинаково. В прошлом году он почему то был еще и дороже примерно на 400 уе. Это наверное за зеркала и задний ход.Про расход и двигатели и говорить не хочу. Древний 3цилиндровый двухтактник против 4цилиндрового 16клапанного 4тактника...
Что касается RXP - это пушка. У нас есть RXT. Однако мощность из воздуха не берется, даже у 4тактников. Если газ в пол , то жрет как минимум в 2 раза больше моего (но в 2 раза быстрее не едет :D )Так что выбирай. Если бенз и запас хода не имеет значения и хочешь всех делать - только RXP или RXT. Если нет сверхзадач - VX 110 Sport. Его скромные характеристики даже в целом превзойдут ожидания
 

Ximea

Ветеран
Регистрация
7 Дек 2005
Сообщения
3.282
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Бенз в смысле расходов на приобретение меня не волнуют. Меня волнует запас хода на одной заправке. Хочу именно туристическую модель с мощным двигателем - гонять на приличные расстояния и как можно дольше идти на одном баке.

У Sea-Doo RXT бак 60 литров - так что если жрет и меньше, то и запас топлива тоже меньше.

А что до VX 110 Sport, то он какой-то дохленький. Кстати, а почему они для 4-х тактного мотора везде указывают объем маслянного бака?
 

Ximea

Ветеран
Регистрация
7 Дек 2005
Сообщения
3.282
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Кстати, хотел узнать - открытый (как у XLT 1200) или закрытый (как у RXT) контуры охлаждения реально на что-нибудь влияют? Насколько реально на водохранилище забить открытый контур охлаждения?
 
Регистрация
26 Авг 2004
Сообщения
5.102
Реакции
4
Местонахождение
г. Вологда
Техника
Sled: MXZ X-RS 800'12, ATV: Sportsman XP 850'09 Boat: Crowline 240LS'10 PWC: XP LTD`98
Насколько реально на водохранилище забить открытый контур охлаждения?
Ну-у, проедешь по очень мутной воде(долго) где много песка и травы всякой то забьешь...

Бери лучше с закрытым ИМХО, надо иногда за уровнем антифриза следить, но я за два сезона ниразу не подливал...

По поводу расхода, у VX110 сколько коней? 110. А у RXT? 215.
Если тапку в пол то понятно будет жрать процентов 50% больше, но на RXT полный газ требуется очень редко. В основном езда 1\2 газа.

А ускоряется он раза в два лучше чем VX110.
 

icediver

Активный участник
Регистрация
10 Май 2005
Сообщения
314
Реакции
0
Местонахождение
Брянск
Имя
Дмитрий
Техника
Yamaha VK-10, aqua Zodiac380+M30
Есть еще вариант FX 160. Но там цена больше 18 косарей, а динамика послабее чем RXT. Зато Ямаха топовая. А про XLT 1200 даже не напоминай больше. Думаешь что 155 и 110 лошадей это большая разница? Есть такие ньюансы как вес, у 4тактов крутящий момент на низах выше. В итоге на ходу практически одно и тоже. И еще есть субъективные ощущения такие как звук мотора, отсутствие вони и т.д. 2 тактные гидроциклы однозначно в прошлом, это не снегоходы где еще можно поспорить. А VX110 я и не сравниваю с RXT.
Однако у первого есть преимущества , для кого то несущественные
 

icediver

Активный участник
Регистрация
10 Май 2005
Сообщения
314
Реакции
0
Местонахождение
Брянск
Имя
Дмитрий
Техника
Yamaha VK-10, aqua Zodiac380+M30
rxt - 3местный, rxp - 2местный. Все одно и то же за исключением небольшой (40кг) разницы в весе. Хотя для того чтобы быть "лучшим" это имеет значение :D
 

Ximea

Ветеран
Регистрация
7 Дек 2005
Сообщения
3.282
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Москва
icediver написал(а):
rxt - 3местный, rxp - 2местный. Все одно и то же за исключением небольшой (40кг) разницы в весе. Хотя для того чтобы быть "лучшим" это имеет значение :D
Здесь - единственное место, где можно получить нерекламную инфу. Где статьи не читаешь - везде "самый лучший".
 

Ximea

Ветеран
Регистрация
7 Дек 2005
Сообщения
3.282
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Так самое главное-то, что меня интересует. Движение на среднем ходу - действительно на четырехтактниках настолько экономично, что компенсирует значительно меньший объем бака. Расход-то у гидроциклов сильно зависит от режима движения - как и у снежика, так что на указания производителя ориентироваться, по сути, невозможно.
 

icediver

Активный участник
Регистрация
10 Май 2005
Сообщения
314
Реакции
0
Местонахождение
Брянск
Имя
Дмитрий
Техника
Yamaha VK-10, aqua Zodiac380+M30

Ximea

Ветеран
Регистрация
7 Дек 2005
Сообщения
3.282
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Москва
icediver написал(а):
XLT 1200 - реально прошлый век
В чем это выражается кроме "древнего двухтактника"? Меня интересуют именно эксплуатационные характеристики? Как-никак гидроудар двухтактником словить сложнее, ремонт намного проще, а главное - быстрее. Я на пару дней приехал в Москву - за это время механики в Адмирале весь мотор сто раз переберут. Сомнительно, что ремонт четырехтактника можно будет провернуть столь же быстро. Кстати, в Адмирале и не берутся за ремонт четырехтактников на месте.
 

icediver

Активный участник
Регистрация
10 Май 2005
Сообщения
314
Реакции
0
Местонахождение
Брянск
Имя
Дмитрий
Техника
Yamaha VK-10, aqua Zodiac380+M30
Я так понимаю хочешь туриста. Я за 55 моточасов ни разу не переворачивался, мой друг умудрился с двумя детьми, однако воды в моторном отсеке практически небыло. Несколько раз забывал и катался с открытыми сливными пробками, минимум воды. Неделю был на море, там так волнами накрывало, мало не казалось. Тот же результат. А вот двухтактный 6-7 летний металлолом при обычном катании видел как набирал воды по самые свечи. Не знаю почему, может помпы у них такие. Кстати , современные серьезные туристы, это достаточно тяжелые аппараты 330-390 кг с очень хорошей гидродинамикой корпуса и переворачиваться на них достаточно "сложно" , в с мысле с дуру можно и ...
Поэтому хватит передергивать, я думаю для тебя лучший выбор RXP или RXT. Будешь очень доволен. Или еще что-то , но только 4т. Для снегоходов это пока спорная тема, но гидроциклы, если это не суперспорт для соревнований, это есть и будет только 4т.
 

Ximea

Ветеран
Регистрация
7 Дек 2005
Сообщения
3.282
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Москва
icediver написал(а):
А вот двухтактный 6-7 летний металлолом при обычном катании видел как набирал воды по самые свечи.
Про б/ушный даже и речи нет. Я собираюсь брать только новый. Верояно, металлолом набирал воды не потому, что двухтактный, а из-за возраста. Для мототехники три-четыре года - это уже возраст.

icediver написал(а):
Для снегоходов это пока спорная тема, но гидроциклы, если это не суперспорт для соревнований, это есть и будет только 4т.
Меня пугает невозможность ремонта двухтактника в Адмирале при серьезной поломке двигателя. Они четырехтактниками не занимаются, а эвакуировать гидрик куда-то еще для ремонта - у меня нет ни времени, ни желания этим заниматься. А так, если что случилось, за день-два сделают, пока я по делам в Москве.
 

icediver

Активный участник
Регистрация
10 Май 2005
Сообщения
314
Реакции
0
Местонахождение
Брянск
Имя
Дмитрий
Техника
Yamaha VK-10, aqua Zodiac380+M30
В том то и дело что вероятность серьезной поломки НОВОГО четырехтактника ничтожна. Те доводы которые ты приводишь по ремонтопригодности двигателей привязаны к конкретной личной проблеме , как то конкретное место стоянки со своей спецификой ремонтной базы и ничем не обоснованными предрассудками. Вообще любой новый гидрик должен ходить без серьезных поломок минимум 2 года. Тебе нравится 2т - бери :D
 

Ximea

Ветеран
Регистрация
7 Дек 2005
Сообщения
3.282
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Москва
icediver написал(а):
В том то и дело что вероятность серьезной поломки НОВОГО четырехтактника ничтожна. Те доводы которые ты приводишь по ремонтопригодности двигателей привязаны к конкретной личной проблеме , как то конкретное место стоянки со своей спецификой ремонтной базы и ничем не обоснованными предрассудками. Вообще любой новый гидрик должен ходить без серьезных поломок минимум 2 года. Тебе нравится 2т - бери :D
Спасибо за подробные советы. Конкретные личные проблемы - то, что определяет всю нашу жизнь.

И у меня есть еще один вопрос - насколько корпуса гидроциклов из стекловолокна и SMC устойчивы к ударам. По личному опыту - часто ли гидроциклы получают серьезные повреждения корпуса?
 
Регистрация
26 Авг 2004
Сообщения
5.102
Реакции
4
Местонахождение
г. Вологда
Техника
Sled: MXZ X-RS 800'12, ATV: Sportsman XP 850'09 Boat: Crowline 240LS'10 PWC: XP LTD`98
Это смотря на что налететь. Если на топляк на набольшой скорости то без проблем. А на камень на 40 налетишь, то минус корпус.
 

Ximea

Ветеран
Регистрация
7 Дек 2005
Сообщения
3.282
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Алексей Вологда написал(а):
Это смотря на что налететь. Если на топляк на набольшой скорости то без проблем. А на камень на 40 налетишь, то минус корпус.
Камни и, по возможности, топляки буду высматривать. А налет на плавающие бутылки - он чем чреват? Этого добра в Клязьминском и смежных водохранилищах - пруд пруди.
 
Регистрация
26 Авг 2004
Сообщения
5.102
Реакции
4
Местонахождение
г. Вологда
Техника
Sled: MXZ X-RS 800'12, ATV: Sportsman XP 850'09 Boat: Crowline 240LS'10 PWC: XP LTD`98
На скорости до 60 бутылку ты и незаметишь...
 

Ximea

Ветеран
Регистрация
7 Дек 2005
Сообщения
3.282
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Алексей Вологда написал(а):
На скорости до 60 бутылку ты и незаметишь...
А после 60? Вообще, какие препятствия и опасности чаще всего подстерегают гидроциклиста?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу