FreeD
Ветеран
- Регистрация
- 18 Окт 2006
- Сообщения
- 4.488
- Реакции
- 2
- Возраст
- 47
- Местонахождение
- Сибирь Нефтеюганск
- Техника
- есть какая то
рожу тут уже писали что менять надо, 10 т.р. цена вопроса.
Даже в самом мягком варианте настройки жесткий он. Но я не обломался от жесткости. но и по сильному бездорожю не ездил, так... прохватил по сельским дорожкам немного.там же должны быть несколько настроек жесткости подвески ? неужели нельзя под себя подстроить ?
BLONDIN написал(а):Спецов по хмырям сразу видно.
Там жеть отличия есть и не только в том, что на картинках видно, хотя и картинок достаточно, чтоб увидеть разницу XMR от XXC и XTP.
Морду на ХМR поставить куда дешевле выйдет.
Дима ... чо такое "птичка" ?ВАГОН написал(а):Ну и клюв у хс более правильный. Ибо прохождение "птичек" на аутах - смертькаровам :
Что такое птичка не знал, но сразу понял про что Вагон говорит. Есть такая проблемка у Аутов...FreeD написал(а):Дима ... чо такое "птичка" ?ВАГОН написал(а):Ну и клюв у хс более правильный. Ибо прохождение "птичек" на аутах - смертькаровам :
чем отличается вариатор, принципиально?BLONDIN написал(а):Штатные колеса аута на штатных серых алюминиевых дисках все вместе весят 42 кг.
28-ая резина на ренигатовских бэдлоках вряд ли не будет тереть о рулевые наконечники без проставок.
На ХМR-е другой вариатор. (как на коммандере)
В коробке изменения.
Другая крышка вариатора.
Сопуны выведены наверх.
Красивые и правильные шноркеля, а не колхоз.
Компрессор.
Привода другие. (Судя по пыльникам, как на командере)
Колеса не понятно пока как себя покажут. Я бы поменял и диски и колеса на 28".
XMR и XXC абсолютно разные аппараты.
И мне нравится в ХХС всё, кроме цены.Susanin написал(а):Мне тоже.Мне сама идея аппарата хс больше нравится
Про вариатор и все остальное могу, но только без цифр. С цифрами это к Чехову, скорее. У него есть документы.Караси написал(а):чем отличается вариатор, принципиально?BLONDIN написал(а):Штатные колеса аута на штатных серых алюминиевых дисках все вместе весят 42 кг.
28-ая резина на ренигатовских бэдлоках вряд ли не будет тереть о рулевые наконечники без проставок.
На ХМR-е другой вариатор. (как на коммандере)
В коробке изменения.
Другая крышка вариатора.
Сопуны выведены наверх.
Красивые и правильные шноркеля, а не колхоз.
Компрессор.
Привода другие. (Судя по пыльникам, как на командере)
Колеса не понятно пока как себя покажут. Я бы поменял и диски и колеса на 28".
XMR и XXC абсолютно разные аппараты.
какие конкретно, две шестерни?
привода могут быть с другими пыльниками, просто
Если можно подробней.
На хэхэсэ тоже шноркеля как и на хмыре выведены вроде, во всяком случае воздухана. Отличия вроде в выводе вариатора...Красивые и правильные шноркеля, а не колхоз.
Лучша к БРП.С цифрами это к Чехову, скорее
На ХХС высоко только вход вариатора и воздухозаборник.Как и на обычном 2010 г. ауте.Выход внизу.за двигателем .В воду спокойно по сиденье.В последние покатухи проезжал я Сережа в брод со всеми под урез сиденья.Простоял в воде минут десять(ждал очередь на берег) и хлебанул вариатором воды.Думаю что через крышку.Susanin написал(а):На хэхэсэ тоже шноркеля как и на хмыре выведены вроде, во всяком случае воздухана. Отличия вроде в выводе вариатора...Красивые и правильные шноркеля, а не колхоз.
Иль обманули меня?
Чтоб по сидение заезжать в воду нужно вывести сопун коробки к рулю, и вентиляцию бензобака. КПП на эмульсии работать долго не может, нужно поменять масло. А то потом окажется, что подшипники стояли говно. А ещё задумывая таки делать из ХХС говнолаза, поспрашать, встанут ли шноркеля на короткую базу и аутовский кожух вариатора. Ну и сразу проценить вынос радиатора...valeron66 написал(а):На ХХС высоко только вход вариатора и воздухозаборник.Как и на обычном 2010 г. ауте.Выход внизу.за двигателем .В воду спокойно по сиденье.В последние покатухи проезжал я Сережа в брод со всеми под урез сиденья.Простоял в воде минут десять(ждал очередь на берег) и хлебанул вариатором воды.Думаю что через крышку.Susanin написал(а):На хэхэсэ тоже шноркеля как и на хмыре выведены вроде, во всяком случае воздухана. Отличия вроде в выводе вариатора...Красивые и правильные шноркеля, а не колхоз.
Иль обманули меня?
В росане мне сказали, что они заказали от ХМР шноркельную систему(а не пиндосовскую сантехнику) и вынос радиатора.Только вот шноркеля без замены крышки вариатора разве помогут. И как мне крышку загерметизировать.
Кстати шноркеля от ХМР ,это не только патрубки и шланги,там еще крыша вокруг щитка приборов добавляется,на ней ISS написано
Чудеса да и только.valeron66 написал(а):...ХХС заметил включается вентилятор очень редко,хотя подгружал его говнами,сидел так,что колес не видно было.