Подготовленный аут 2011 года

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

FreeD

Ветеран
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
4.488
Реакции
2
Возраст
47
Местонахождение
Сибирь Нефтеюганск
Техника
есть какая то
рожу тут уже писали что менять надо, 10 т.р. цена вопроса.
 

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
блин, я думал, кроме меня никто не заметил :laugh: :beer:
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
Спецов по хмырям сразу видно. :whistling:
Там жеть отличия есть и не только в том, что на картинках видно, хотя и картинок достаточно, чтоб увидеть разницу XMR от XXC и XTP.
Морду на ХМR поставить куда дешевле выйдет.
 

Alexey KS

Ветеран
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
4.679
Реакции
6
Возраст
46
Местонахождение
г.Е-бург.
Техника
Прохор
там же должны быть несколько настроек жесткости подвески ? неужели нельзя под себя подстроить ?
Даже в самом мягком варианте настройки жесткий он. Но я не обломался от жесткости. но и по сильному бездорожю не ездил, так... прохватил по сельским дорожкам немного.
 

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
BLONDIN написал(а):
Спецов по хмырям сразу видно. :whistling:
Там жеть отличия есть и не только в том, что на картинках видно, хотя и картинок достаточно, чтоб увидеть разницу XMR от XXC и XTP.
Морду на ХМR поставить куда дешевле выйдет.

соря, конечно :D тупанул - вякнул вперед спеца :laugh: :beer:


Алексей, я чет не понял, чего на картинке то смотреть? Вынос радиатора дык по мне - вещь на фик не нужная. Мне один гуру говорил, что 90% аутов не греются :D шнокерля, говорят, почти все поставили... дык с пивасиком работы... на два сериала. С вариатором и крышкой всего скорей поработали (догадка). И? :D



Мне сама идея аппарата хс больше нравится. Короткая база для меня в плюсе по-любому. И не столько из-а геометрической проходимости (две стороны у медали этой), а из-за массы в первую очередь (46 кг разницы :eye: возможно, кг до 20 уйдет на колесы - лебедки и т.д., но все равно - жесть). Колесья мр - кие не нравятся категорически, ибо предпочитаю 12-ые диски для целей этих и 9-ти дюймовая ширина на задке мр вряд ли будет интересна даже в 30-м размере. Зато beadlock хс сгодился бы... с каким нибудь 28-м размерчиком резины, которую снимать не нужно, дабы до пляжа жоехать. Газовых амортов хс - мне за глаза, пневму на квадре не сильно понимаю. Пожалуй только тормоза заинтересовали (в теории, ибо исполнения не видел). Ну и клюв у хс более правильный. Ибо прохождение "птичек" на аутах - смертькаровам :confised: Вот такая моя ИМХА, оставляю за собой право его иметь и разделять :D , уж извини.



ЗЫ: Походу, росан много мр заказал? :shutup:
 

FreeD

Ветеран
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
4.488
Реакции
2
Возраст
47
Местонахождение
Сибирь Нефтеюганск
Техника
есть какая то
ВАГОН написал(а):
Ну и клюв у хс более правильный. Ибо прохождение "птичек" на аутах - смертькаровам :confised: :
Дима ... чо такое "птичка" ? :blush:
 

Вложения

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
мы так крутой спуск и сразу крутой подЪем называем. Клюв у АУТа, особенно хт-ного впереди колес сильно, упирается, блин :blush:
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.004
Реакции
1.199
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
FreeD написал(а):
ВАГОН написал(а):
Ну и клюв у хс более правильный. Ибо прохождение "птичек" на аутах - смертькаровам :confised: :
Дима ... чо такое "птичка" ? :blush:
Что такое птичка не знал, но сразу понял про что Вагон говорит. Есть такая проблемка у Аутов...
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.004
Реакции
1.199
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
А тут многим эта идея нравится. :D
 

SnowDog

Участник
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
167
Реакции
1
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
BRP All&Only
[quote="ВАГОН (46 кг разницы :eye: возможно, кг до 20 уйдет на колесы - лебедки и т.д., :shutup:[/quote]

Парни из Пензы, которые выйграли Can-Am Trophy 2010, взвесили колесо в сборе от XMR - 28 кг!
Вот и часть отгадки - почему тяжелый, почему жесткий...
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.933
Реакции
8.497
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
по мне дык лучше б жесткую блокировку сделали и низов добавили (поближе к каве) ИМХО
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
Штатные колеса аута на штатных серых алюминиевых дисках все вместе весят 42 кг.
28-ая резина на ренигатовских бэдлоках вряд ли не будет тереть о рулевые наконечники без проставок.
На ХМR-е другой вариатор. (как на коммандере)
В коробке изменения.
Другая крышка вариатора.
Сопуны выведены наверх.
Красивые и правильные шноркеля, а не колхоз.
Компрессор.
Привода другие. (Судя по пыльникам, как на командере)
Колеса не понятно пока как себя покажут. Я бы поменял и диски и колеса на 28".

XMR и XXC абсолютно разные аппараты.
 

Караси

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
4.665
Реакции
10
Местонахождение
Пышма
Имя
Андрей
Техника
Arctic Cat
BLONDIN написал(а):
Штатные колеса аута на штатных серых алюминиевых дисках все вместе весят 42 кг.
28-ая резина на ренигатовских бэдлоках вряд ли не будет тереть о рулевые наконечники без проставок.
На ХМR-е другой вариатор. (как на коммандере)
В коробке изменения.

Другая крышка вариатора.
Сопуны выведены наверх.
Красивые и правильные шноркеля, а не колхоз.
Компрессор.
Привода другие. (Судя по пыльникам, как на командере)
Колеса не понятно пока как себя покажут. Я бы поменял и диски и колеса на 28".

XMR и XXC абсолютно разные аппараты.
чем отличается вариатор, принципиально?
какие конкретно, две шестерни?
привода могут быть с другими пыльниками, просто :blush:
Если можно подробней.
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.399
Реакции
7.304
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
Караси написал(а):
BLONDIN написал(а):
Штатные колеса аута на штатных серых алюминиевых дисках все вместе весят 42 кг.
28-ая резина на ренигатовских бэдлоках вряд ли не будет тереть о рулевые наконечники без проставок.
На ХМR-е другой вариатор. (как на коммандере)
В коробке изменения.

Другая крышка вариатора.
Сопуны выведены наверх.
Красивые и правильные шноркеля, а не колхоз.
Компрессор.
Привода другие. (Судя по пыльникам, как на командере)
Колеса не понятно пока как себя покажут. Я бы поменял и диски и колеса на 28".

XMR и XXC абсолютно разные аппараты.
чем отличается вариатор, принципиально?
какие конкретно, две шестерни?
привода могут быть с другими пыльниками, просто :blush:
Если можно подробней.
Про вариатор и все остальное могу, но только без цифр. С цифрами это к Чехову, скорее. У него есть документы.
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.004
Реакции
1.199
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Красивые и правильные шноркеля, а не колхоз.
На хэхэсэ тоже шноркеля как и на хмыре выведены вроде, во всяком случае воздухана. Отличия вроде в выводе вариатора...
Иль обманули меня?
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.004
Реакции
1.199
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
С цифрами это к Чехову, скорее
Лучша к БРП.
Вес XXC: На сайте росана 279,под седлом 359,а в инструкции 305.
Взвесьте его хто нибудь нах :D
 

valeron66

Участник
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
138
Реакции
0
Возраст
57
Местонахождение
Домодедово
Имя
ВАЛЕРИЙ
Техника
POLARIS SWITCHBACK PRO-R 800,BMW K1600GTL, BMW R1200 GSA,
Susanin написал(а):
Красивые и правильные шноркеля, а не колхоз.
На хэхэсэ тоже шноркеля как и на хмыре выведены вроде, во всяком случае воздухана. Отличия вроде в выводе вариатора...
Иль обманули меня?
На ХХС высоко только вход вариатора и воздухозаборник.Как и на обычном 2010 г. ауте.Выход внизу.за двигателем .В воду спокойно по сиденье.В последние покатухи проезжал я Сережа в брод со всеми под урез сиденья.Простоял в воде минут десять(ждал очередь на берег) и хлебанул вариатором воды.Думаю что через крышку.
В росане мне сказали, что они заказали от ХМР шноркельную систему(а не пиндосовскую сантехнику) и вынос радиатора.Только вот шноркеля без замены крышки вариатора разве помогут. И как мне крышку загерметизировать.
Кстати шноркеля от ХМР ,это не только патрубки и шланги,там еще крыша вокруг щитка приборов добавляется,на ней ISS написано
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.004
Реакции
1.199
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
хлебанул вариатором воды.Думаю что через крышку.
Либо через крышку, либо через выход вариатора.
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
valeron66 написал(а):
Susanin написал(а):
Красивые и правильные шноркеля, а не колхоз.
На хэхэсэ тоже шноркеля как и на хмыре выведены вроде, во всяком случае воздухана. Отличия вроде в выводе вариатора...
Иль обманули меня?
На ХХС высоко только вход вариатора и воздухозаборник.Как и на обычном 2010 г. ауте.Выход внизу.за двигателем .В воду спокойно по сиденье.В последние покатухи проезжал я Сережа в брод со всеми под урез сиденья.Простоял в воде минут десять(ждал очередь на берег) и хлебанул вариатором воды.Думаю что через крышку.
В росане мне сказали, что они заказали от ХМР шноркельную систему(а не пиндосовскую сантехнику) и вынос радиатора.Только вот шноркеля без замены крышки вариатора разве помогут. И как мне крышку загерметизировать.
Кстати шноркеля от ХМР ,это не только патрубки и шланги,там еще крыша вокруг щитка приборов добавляется,на ней ISS написано
Чтоб по сидение заезжать в воду нужно вывести сопун коробки к рулю, и вентиляцию бензобака. КПП на эмульсии работать долго не может, нужно поменять масло. А то потом окажется, что подшипники стояли говно. А ещё задумывая таки делать из ХХС говнолаза, поспрашать, встанут ли шноркеля на короткую базу и аутовский кожух вариатора. Ну и сразу проценить вынос радиатора... :whistling:
 

valeron66

Участник
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
138
Реакции
0
Возраст
57
Местонахождение
Домодедово
Имя
ВАЛЕРИЙ
Техника
POLARIS SWITCHBACK PRO-R 800,BMW K1600GTL, BMW R1200 GSA,
Про сапун коробки знал и поднял под сиденье.Про сапун бензобака не знал.Надо вывести.Спасибо за совет. Шноркеля еще не знаю буду ставить или нет,но если буду то родные. Хочу что бы был лайт говнолаз.
Про радиатор ,тут интересней.Два месяца как купил ХТР.Так он у меня с выносом очень часто включается вентилятор.А ХХС заметил включается вентилятор очень редко,хотя подгружал его говнами,сидел так,что колес не видно было.
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
valeron66 написал(а):
...ХХС заметил включается вентилятор очень редко,хотя подгружал его говнами,сидел так,что колес не видно было.
Чудеса да и только. :D

На самом деле, частота включения не совсем тот показатель, чтоб делать какие то выводы. Вентилятор сам по себе надежен и может дубасить постоянно. Частота включения зависит от нескольких факторов. В том числе и от частоты оборотов двигателя.
Мы всегда делали дублирующую систему включения (питания) вентилятора. Т.е. три положения: ON с "датчика" - OFF - ON принудительно. В трудные моменты (например длительная езда внатяг по болоту в жару) лучше включать вентилятор на принудиловку, чтоб отдалить критические моменты. Вентиляторы никогда не горели на моей памяти.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу