Сергей, разница не только в материалах, но, вероятно, ещё и в конструкции диска.
Но ты не туда копаешь.
Как ты знаешь, задача тормозов -- переводить кинетическую энергию в тепло, которое затем уходит в атмосферу (я не физик, может выразился не правильно, но суть именно такая). Но по мере нагрева, свойства материалов меняются, и в какой-то момент вся эта кинетическо-тепловая хрень перестаёт работать, т.к. механизмы уже не справляются с избытком поступаемого тепла и тормоза теряют эффективность. Эту проблему автопроизводители решают целым рядом способов: увеличивают площадь дисков (больше поверхность -- больше тепла может принять, быстрее остыть), ставят патрубки обдува тормозов, изготавливают диски из материалов, которые не теряют свои свойства при высоких температурах (керамика), и т.п. К чему я веду: самые обыкновенные и беспонтовые тормозные диски делаются из разных марок стали или сплавов, а про колодки я вообще молчу -- там в принципе х.з. что намешано.
Соответственно, эффективный диапазон температур у них тоже отличается, равно как и износостойкость, и ещё целый ряд потребительских факторов. Автопроизводители ориентируются на какой-то средний уровень, т.е. так чтоб вроде и тормозило, но чтоб и диски не каждые 10,000 км менять. Я помню, что у Мерседесов дисков всегда хватало надолго, но тормоза были склонны к перегреву. А вот на моей прошлой Ф10 я тормоза ни разу не перегрел, хотя старался.
Правда, к 40,000 диски стали толщиной с лист бумаги, а колодки я пару раз успел поменять... Значит, и на твой CLS можно найти диски и колодки не за миллион, которые будут сохранять эффективность в более широком диапазоне температур, причем скорее всего стоить они будут даже дешевле оригинала.
А керамические тормоза -- это понты. Я не знаю ни одного человека у кого бы они не лопнули: рабочая температура у них очень высокая, немного воды -- и привет.