MB CLS II

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Про ограничитель забыл спросить)). Мне он не важен в принципе, но спрошу.
Это не спрашивать надо, это проверять надо! :D


И там уже наверное придется с тормозами заморачиваться, уже вчера пока доехал до дома, они уже "подустали"))
Тормоза -- можно попробовать диски с колодками на неоригинал поменять, только надо знать какой. В зависимости от того из каких металлов это делается, свойства тормозов изменяются. Я уверен, что есть диски/колодки которые будут сохранять эффективность при более высоких температурах чем сток.
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Это не спрашивать надо, это проверять надо! :D
Это да:D. Но пока днем/вечером больше 220 не дают, много их))).

Тормоза -- можно попробовать диски с колодками на неоригинал поменять, только надо знать какой. В зависимости от того из каких металлов это делается, свойства тормозов изменяются. Я уверен, что есть диски/колодки которые будут сохранять эффективность при более высоких температурах чем сток.
Николай, да тут я думаю легким испугом не отделаешься....
Про тормоза давно мониторил, если хочется лучше, то все говорят: "минимум ставить от 63 AMG". Дорогие зараза:(.
Брембо смотрел, там вообще космос ценник:(.
Вчера глядел б/у от 63-го, 120-130 руб, но стремно брать, диски могут быть перегретые.... В общем если разоряться, то только от 63-го ставить. Но тогда зимние 18-е диски на выкидывать. Только летние 19-е уже останутся...

ЗЫ: От динамики эйфория всё прёт)).
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Это да:D. Но пока днем/вечером больше 220 не дают, много их))).
После часа ночи почти все интерстейты пустые, можно ввалить. :up:


Про тормоза давно мониторил, если хочется лучше, то все говорят: "минимум ставить от 63 AMG". Дорогие зараза:(.
Брембо смотрел, там вообще космос ценник:(.
Вчера глядел б/у от 63-го, 120-130 руб, но стремно брать, диски могут быть перегретые.... В общем если разоряться, то только от 63-го ставить. Но тогда зимние 18-е диски на выкидывать. Только летние 19-е уже останутся...
А нафиг небе зимние диски? Куда ты на ней зимой ездить собрался? :unsure:
От 63 АМГ -- это от какого? Их, 63-х, кагбэ много разных было. ;) Могу сказать что на 221/63 тормоза так себе, про остальные модели я не в курсе...Если брать б/у, я бы суппорты взял, а диски с колодками всё-таки новые поставил.

Вообще, мне кажется, тебя пытаются убедить на наиболее дорогостоящее решение. Я бы озадачился поиском таких заменителей оригинала, которые в меньшей степени теряют свойства при нагреве или быстрее остывают. И ещё, не про тормоза -- я бы поменял масло в коробке, раздатке, диффах. Регулярная замена масла существенно продлевает жизнь этим агрегатам. ;)
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
После часа ночи почти все интерстейты пустые, можно ввалить. :up:



А нафиг небе зимние диски? Куда ты на ней зимой ездить собрался? :unsure:
От 63 АМГ -- это от какого? Их, 63-х, кагбэ много разных было. ;) Могу сказать что на 221/63 тормоза так себе, про остальные модели я не в курсе...Если брать б/у, я бы суппорты взял, а диски с колодками всё-таки новые поставил.

Вообще, мне кажется, тебя пытаются убедить на наиболее дорогостоящее решение. Я бы озадачился поиском таких заменителей оригинала, которые в меньшей степени теряют свойства при нагреве или быстрее остывают. И ещё, не про тормоза -- я бы поменял масло в коробке, раздатке, диффах. Регулярная замена масла существенно продлевает жизнь этим агрегатам. ;)
По тормозам: я зондировал не у продавцов. Помимо температуры нужна и эффективность, а её особо не будет, пока площадь диска и колодок не увеличишь (потом остальное уже). Опять же, даже если оставлять родной размер, и получить результат лучше оригинала, это дорого, дороже оригинала, и может быть даже дороже 63-из большего размера. Т.е. опять смысла нет. Дешевые варианты в штатном размере не обеспечат ничего, чудес не бывает.... Кстати сейчас штатные суппорта стоят Брембо.
Про покупку суппортов б/у тоже думал как вариант, но обычно продают с дисками и колодками). Они скорее всего уйдут в мусорку, а если докупить их новые, то проще сразу новый комплект купить, выйдет не дороже...

Касаемо колес: штатные у меня 18-е, на них всегда зимой и ездил. На 19-х только второе лето:).

Про масла ты верно написал, это важно. В редукторах менял месяц назад где-то (не первый раз), а также тормозуху. В АКПП тоже менял 2 раза (вне регламента), сейчас собираюсь опять заменить. Да и в движке уже скоро пора, около 7500 проехал уже на нём.

Тормоза от 63-го, это от CLS (218), они де и на Е63 идут вроде как. Но там в любом случае нужно мудрить немного с установкой на мою. На народ делал, даже керамику ставили на 500-ый). До кризиса и курса конечно))).
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
После часа ночи почти все интерстейты пустые, можно ввалить. :up:
Это да, но я сплю уже в это время:blush::D.
В общем надеюсь найти активного мотоциклиста, пока только новичок попался, (смотреть страшно как он на мотике ехал).
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Николай, кароче смотрел тормоза от Е/CLS 63, у них размер дисков 360х36, т.е. как у меня. А до этого я наткнулся на Перфоманс пак, так они больше. Получается у них из-за суппортов минимум 19-е колеса требуются....:unsure:
Не смотря на одинаковый размер тормозных дисков, разница в цене на мои и АМГэшные более чем в 4 раза:confised:. Из космических материалов видать делают:cool::ninja:.
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Николай, кароче смотрел тормоза от Е/CLS 63, у них размер дисков 360х36, т.е. как у меня. А до этого я наткнулся на Перфоманс пак, так они больше. Получается у них из-за суппортов минимум 19-е колеса требуются....:unsure:
Не смотря на одинаковый размер тормозных дисков, разница в цене на мои и АМГэшные более чем в 4 раза:confised:. Из космических материалов видать делают:cool::ninja:.
Сергей, разница не только в материалах, но, вероятно, ещё и в конструкции диска.
Но ты не туда копаешь. ;) Как ты знаешь, задача тормозов -- переводить кинетическую энергию в тепло, которое затем уходит в атмосферу (я не физик, может выразился не правильно, но суть именно такая). Но по мере нагрева, свойства материалов меняются, и в какой-то момент вся эта кинетическо-тепловая хрень перестаёт работать, т.к. механизмы уже не справляются с избытком поступаемого тепла и тормоза теряют эффективность. Эту проблему автопроизводители решают целым рядом способов: увеличивают площадь дисков (больше поверхность -- больше тепла может принять, быстрее остыть), ставят патрубки обдува тормозов, изготавливают диски из материалов, которые не теряют свои свойства при высоких температурах (керамика), и т.п. К чему я веду: самые обыкновенные и беспонтовые тормозные диски делаются из разных марок стали или сплавов, а про колодки я вообще молчу -- там в принципе х.з. что намешано. :ninja: Соответственно, эффективный диапазон температур у них тоже отличается, равно как и износостойкость, и ещё целый ряд потребительских факторов. Автопроизводители ориентируются на какой-то средний уровень, т.е. так чтоб вроде и тормозило, но чтоб и диски не каждые 10,000 км менять. Я помню, что у Мерседесов дисков всегда хватало надолго, но тормоза были склонны к перегреву. А вот на моей прошлой Ф10 я тормоза ни разу не перегрел, хотя старался. :D Правда, к 40,000 диски стали толщиной с лист бумаги, а колодки я пару раз успел поменять... Значит, и на твой CLS можно найти диски и колодки не за миллион, которые будут сохранять эффективность в более широком диапазоне температур, причем скорее всего стоить они будут даже дешевле оригинала.

А керамические тормоза -- это понты. Я не знаю ни одного человека у кого бы они не лопнули: рабочая температура у них очень высокая, немного воды -- и привет.
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Сергей, разница не только в материалах, но, вероятно, ещё и в конструкции диска.
Но ты не туда копаешь. ;) Как ты знаешь, задача тормозов -- переводить кинетическую энергию в тепло, которое затем уходит в атмосферу (я не физик, может выразился не правильно, но суть именно такая). Но по мере нагрева, свойства материалов меняются, и в какой-то момент вся эта кинетическо-тепловая хрень перестаёт работать, т.к. механизмы уже не справляются с избытком поступаемого тепла и тормоза теряют эффективность. Эту проблему автопроизводители решают целым рядом способов: увеличивают площадь дисков (больше поверхность -- больше тепла может принять, быстрее остыть), ставят патрубки обдува тормозов, изготавливают диски из материалов, которые не теряют свои свойства при высоких температурах (керамика), и т.п. К чему я веду: самые обыкновенные и беспонтовые тормозные диски делаются из разных марок стали или сплавов, а про колодки я вообще молчу -- там в принципе х.з. что намешано. :ninja: Соответственно, эффективный диапазон температур у них тоже отличается, равно как и износостойкость, и ещё целый ряд потребительских факторов. Автопроизводители ориентируются на какой-то средний уровень, т.е. так чтоб вроде и тормозило, но чтоб и диски не каждые 10,000 км менять. Я помню, что у Мерседесов дисков всегда хватало надолго, но тормоза были склонны к перегреву. А вот на моей прошлой Ф10 я тормоза ни разу не перегрел, хотя старался. :D Правда, к 40,000 диски стали толщиной с лист бумаги, а колодки я пару раз успел поменять... Значит, и на твой CLS можно найти диски и колодки не за миллион, которые будут сохранять эффективность в более широком диапазоне температур, причем скорее всего стоить они будут даже дешевле оригинала.

А керамические тормоза -- это понты. Я не знаю ни одного человека у кого бы они не лопнули: рабочая температура у них очень высокая, немного воды -- и привет.
Про керамику я даже не заикаюсь)). Там ценнег космос.

Лучше, но при этом дешевле оригинала, чёт не верится в чудеса....:unsure:.
Конструкция дисков конечно другая на 63, как и материалы диска, посему и ценнег... Тут впросов нет. Плюс суппорта другие. Просто получается, что при одинаковых тормозных дисках (360х36), у меня можно 18 колеса, на АМГ только 19-е. Значит из-за суппортов....
В общем вопрос один, где деньги, Зин?)).
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
В процессе..
IMG_7268.JPG



Ну и на водопой коня потом)).
IMG_7293.JPG
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Уже долго катают их, немного осталось...
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Сделал шумку, ваще кайф:):up:.
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
В общем чип дался с 4-го раза).
Пришлось поменять топливный насос и топливный фильтр (была ошибка по магистрали низкого давления), проседало до 2 Бар, поменяли стало 6, т.е. норм. Потом вылезла ошибка в по высокому давлению. Официалы не видят что именно, шьют новый софт (обновление). После этого опять на чип, и всё стало гуд. До этого она ехала сразу хорошо, на на пике дёргалась. Причины описаны выше.

В общем сейчас полёт нормальный, тащусь).
Вообще сток 408 hp, 600 Nm.
С моим выхлопом данные лучше (красная линия).
Результат: 515 hp, 840 Nm.

CLS-чип_1600.jpg

Если меня сейчас посадить на сток, это будет полный овощ уже).
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Тормоза даются не просто)).
Пока оставляю штатные передние тормозные диски, всё остальное от AMG. У 63-го такой же пер. диск 360х36, но у него по глубине совсем другое посадочное, суппорт не встаёт уже никак. Только кулак если менять. И то еще не известно что по вылетам будет....( Но по задним тормозам разница большая, это гуд.
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Сегодня был на AMG Performance tour, на тест удалось взять не совсем то, что хотелось (GLE 63 AMGs), но всё равно впечатления неисгладимые... Обычный GLE никогда не интересовал, а после тест-драйва 63-го понимаешь, насколько овощные все 300-400-сотые варианты.... . Все таки AMG это кааайф:king::up:.
Валит:up:. Звук божественный:Blind:. Отстрелы на перегазовках просто оргазм:king:.
 

rk1973

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
21.482
Реакции
800
Возраст
50
Местонахождение
Владимирская обл.
Имя
Константин
Техника
RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200
Сегодня был на AMG Performance tour, на тест удалось взять не совсем то, что хотелось (GLE 63 AMGs), но всё равно впечатления неисгладимые... Обычный GLE никогда не интересовал, а после тест-драйва 63-го понимаешь, насколько овощные все 300-400-сотые варианты.... . Все таки AMG это кааайф:king::up:.
Валит:up:. Звук божественный:Blind:. Отстрелы на перегазовках просто оргазм:king:.
Нету фотки - значит не был :Chih:
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800

Вложения

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
И много красивых дам...:rolleyes:
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Даже подушку еще выиграл:).
Да ладно заливать-то, выиграл он! :D Сегодня в новостях говорили: кто спиздил золотую подушку на АМГ Перформанс -- пожалуйста верните, она ценная! :shutup:
Только ГЛЕ удалось покатать, или ещё что выудил?
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Да ладно заливать-то, выиграл он! :D Сегодня в новостях говорили: кто спиздил золотую подушку на АМГ Перформанс -- пожалуйста верните, она ценная! :shutup:
Только ГЛЕ удалось покатать, или ещё что выудил?
Выиграл я её в лотерею))). Кто-то вытащил мою фамилию).
Только его(((. Е63 не было, С-coupe не досталось...((. AMG GTr был, но как потом спать?:D. Да я и с сыном обязательно хотел, там места уже нема...) :Blind:.
Но если честно, я в шоке от GLE даже, я не думал что этот чумадан по сути (гражданский), может так кайфово ехать и звучать. На "Sport+" педаль газа резкая шо ппц. С моей разница в 70 лошадей всего, но на "Sport+" как будто на 200).
Может оно и к лучше что пузотерки не досталось, а то как потом спать-то....))
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Это не спрашивать надо, это проверять надо! :D
Сегодня затестил два платных участка Ленинградки, просто песня):up::Car:.
В общем на полностью загруженной машине 275 км/ч по gps, потом уже сбросил...:blush:
Прямых участков с хорошей видимостью все равно маловато, плюс другие плетутся около 150-160, хорошо их очень мало. Т.е. дорога мало того что идеальна по покрытию, еще и пустая совсем:up::up:.
Но так долго в режиме 200-240 я еще не ездил, дорога супер:up:.
Когда уже проехал участок, вспомнил что еще и выхлоп в громкий режим не переключил). В общем потенциала по максималке сейчас выше крыши, как я и говорил мало актуально, ибо таких дорог нема((((. Ну а динамика с чипом и новыми тормозами по трассе очень радует, просто песня:).
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу