Ядумаю надо копить деньги, а диск долго не заставит себя ждать.Susanin написал(а):Вот только не понятно когда диск появится)))).Тимур-VK540III написал(а):Песня!!! Даже не обсуждается.
Мне в CLS не нра только одно, что его нет с полным приводом...Тимур-VK540III написал(а):Ядумаю надо копить деньги, а диск долго не заставит себя ждать.
А зачем легковухе полный привод?Susanin написал(а):Мне в CLS не нра только одно, что его нет с полным приводом...Тимур-VK540III написал(а):Ядумаю надо копить деньги, а диск долго не заставит себя ждать.
Возможно я попробую забыдь про ЗП, если он будет великолепен как Мисс Мира А так будема ждать F10 535 на полном приводе и А7
Если у тебя под капотом 400+ лошадей то он ой как полезен.... Для более уверенного прохождения поворотов.... без заносов... На многих спортивных машинах он полный.... Бугати вейрон, суба wrx.... и тд.. Посмотри как проходит повороты заднеприводная зодна R и как их проходит например полноприводная бугати....Тимур-VK540III написал(а):А зачем легковухе полный привод?Susanin написал(а):Мне в CLS не нра только одно, что его нет с полным приводом...Тимур-VK540III написал(а):Ядумаю надо копить деньги, а диск долго не заставит себя ждать.
Возможно я попробую забыдь про ЗП, если он будет великолепен как Мисс Мира А так будема ждать F10 535 на полном приводе и А7
Вы не правы.... Поведение машины легковушки полноприводной и заднеприводной разное... и оно лучше в сторону полноприводной.... На джипе каком нибудь да.... на полном приводе на скорости хуже проходит.... чем на переднем... А вот на спорт карах полный привод и 240 с 170 лошадками это вам не cls с 350+ HP а в топовой версии 570 hp...(поэтому было б неплохо для 570 кобыл иметь полный привод но увы его тут нет) Для машины у которой силовой агрегат за 4 сотни кобыл гораздо лучше полный привод.... чем задний...Тимур-VK540III написал(а):Для уверенного прохждения поворотов помоему достаточно анти заноса(у МВ это вроде EBD называется).Сам я управляя С240-200ми, и Е в W210-211 кузове ни какого дискамфорта не ощущял при движении в поворот (зимой).Даже как то эксперементировать пыталсяна одной из улиц (унас в городе) проходящих через кольцевое движение(зимой на летней резине).Я точно знаю что при заднем приводе+при наличии таких систем авто попавшее в занос гораздо легче вывести из его не жели полный привод или только передний(проверено на личном опыте).Единственное вижу плюс от полного привода для легковухи это только для более уверенного троганья с места (зимой ).
Пусть будет по вашему.LikeMySTyle написал(а):Вы не правы.... Поведение машины легковушки полноприводной и заднеприводной разное... и оно лучше в сторону полноприводной.... На джипе каком нибудь да.... на полном приводе на скорости хуже проходит.... чем на переднем... А вот на спорт карах полный привод и 240 с 170 лошадками это вам не cls с 350+ HP а в топовой версии 570 hp... Для машины у которой силовой агрегат за 4 сотни кобыл гораздо лучше полный привод.... чем задний...Тимур-VK540III написал(а):Для уверенного прохждения поворотов помоему достаточно анти заноса(у МВ это вроде EBD называется).Сам я управляя С240-200ми, и Е в W210-211 кузове ни какого дискамфорта не ощущял при движении в поворот (зимой).Даже как то эксперементировать пыталсяна одной из улиц (унас в городе) проходящих через кольцевое движение(зимой на летней резине).Я точно знаю что при заднем приводе+при наличии таких систем авто попавшее в занос гораздо легче вывести из его не жели полный привод или только передний(проверено на личном опыте).Единственное вижу плюс от полного привода для легковухи это только для более уверенного троганья с места (зимой ).
да не придерживайся своего мнения, у каждого свое мнение Я просто высказал свою точку зрения по этому поводу ....Тимур-VK540III написал(а):Пусть будет по вашему.LikeMySTyle написал(а):Вы не правы.... Поведение машины легковушки полноприводной и заднеприводной разное... и оно лучше в сторону полноприводной.... На джипе каком нибудь да.... на полном приводе на скорости хуже проходит.... чем на переднем... А вот на спорт карах полный привод и 240 с 170 лошадками это вам не cls с 350+ HP а в топовой версии 570 hp... Для машины у которой силовой агрегат за 4 сотни кобыл гораздо лучше полный привод.... чем задний...Тимур-VK540III написал(а):Для уверенного прохждения поворотов помоему достаточно анти заноса(у МВ это вроде EBD называется).Сам я управляя С240-200ми, и Е в W210-211 кузове ни какого дискамфорта не ощущял при движении в поворот (зимой).Даже как то эксперементировать пыталсяна одной из улиц (унас в городе) проходящих через кольцевое движение(зимой на летней резине).Я точно знаю что при заднем приводе+при наличии таких систем авто попавшее в занос гораздо легче вывести из его не жели полный привод или только передний(проверено на личном опыте).Единственное вижу плюс от полного привода для легковухи это только для более уверенного троганья с места (зимой ).
LikeMySTyle написал(а):да не придерживайся своего мнения, у каждого свое мнение Я просто высказал свою точку зрения по этому поводу ....Тимур-VK540III написал(а):Пусть будет по вашему.LikeMySTyle написал(а):Вы не правы.... Поведение машины легковушки полноприводной и заднеприводной разное... и оно лучше в сторону полноприводной.... На джипе каком нибудь да.... на полном приводе на скорости хуже проходит.... чем на переднем... А вот на спорт карах полный привод и 240 с 170 лошадками это вам не cls с 350+ HP а в топовой версии 570 hp... Для машины у которой силовой агрегат за 4 сотни кобыл гораздо лучше полный привод.... чем задний...Тимур-VK540III написал(а):Для уверенного прохждения поворотов помоему достаточно анти заноса(у МВ это вроде EBD называется).Сам я управляя С240-200ми, и Е в W210-211 кузове ни какого дискамфорта не ощущял при движении в поворот (зимой).Даже как то эксперементировать пыталсяна одной из улиц (унас в городе) проходящих через кольцевое движение(зимой на летней резине).Я точно знаю что при заднем приводе+при наличии таких систем авто попавшее в занос гораздо легче вывести из его не жели полный привод или только передний(проверено на личном опыте).Единственное вижу плюс от полного привода для легковухи это только для более уверенного троганья с места (зимой ).
То что мотик не уделывает, меня не удивляет.Валдай написал(а):Фига, что творит вроде cls или другая модель? В общем не важно, всё равно он, Мерседес!
https://www.youtube.com/watch?v=x-M1ubijrM0
Буквально позавчера был у дилера интересовался когда обновленный выйдет, сказали что после премьеры нового е- класса , обозначили 17 год. То же жду машина год назад все думал либо cls либо повыше. Дорожна карта склонила к выбору авто повыше, но cls всегда вызывает только позитив!Susanin написал(а):Вот только не понятно когда диск появится)))).Тимур-VK540III написал(а):Песня!!! Даже не обсуждается.
По поводу полного, вот тут будет зверь: http://www.drive.ru/news/mercedes/565ee ... 00020.htmlaag-31 написал(а):По поводу заднего и полного привода:http://mashinapro.ru/798-mersedes-4-matic.html
Видосу 100 лет, это уже миллионный пересжатый репост. В оригинале там видно, что 300кмч там и рядом нет.Susanin написал(а):То что мотик не уделывает, меня не удивляет.Валдай написал(а):Фига, что творит вроде cls или другая модель? В общем не важно, всё равно он, Мерседес!
https://www.youtube.com/watch?v=x-M1ubijrM0
Но лупить 300 по такому типу дороги чет как-то перебор имхо.
А так мотики как правило отстают, либо попадаются "упёртные ребяты ", но потом когда темп сбрасываем, показывают палец . Аварийкой прощаемся.
И это даже не АМГ. На видосе точно АМГ-шка.
Да, шутинг удался у них. Но скорее всего его больше не будет.rk1973 написал(а):Сарай прикольный