Было такое: обратный клапан на насосе забило и при избыточном давлении на форсунки он вообще не работал глох. Топливо сбросил в подаче всё хорошо.Может давление топлива проверить?
Дружище ты с какого края?А почему удалили моё сообщение?причина
давление 4,1атмБыло такое: обратный клапан на насосе забило и при избыточном давлении на форсунки он вообще не работал глох. Топливо сбросил в подаче всё хорошо.
Как давление проверить и сколько дол жно
В топливопровод перед форсунками вставляешь тройник с манометром желательно до 10 атмКак давление проверить и сколько дол жно
Ну наверное типа рекламаА почему удалили моё сообщение?причина
Спасибо надо попробоватьВ топливопровод перед форсунками вставляешь тройник с манометром желательно до 10 атм
Максим, дружище, черкнул тебе в личку. Ответь пожалуйста!Люди добрые подскажите пожалуйста! expedition v 1000 слизало переходник между генератором и валом который приводит в движение генератор. В каталогах толь сам генератор и вал, на переходнике внутренний стороны шлицы под ротор генератора. Посмотреть вложение 1105846
Чистить - желательно перед началом сезона(если пробег в сезон более 2000км), а так визуально на слух , при резком нажатии на газ и падение оборотов до холостых, вариатор при схождение тарелок должен издавать щелчок, если этого не происходит -значит надо чистить.Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, как часто в вариатор лазить нужно (почистить, грузики заменить и т.д.)
Есть генератор в наличииЗдрасте всем)) Скажите на V-1000 какой генератор идет? а то снежик есть, а генератора нету(((
а какова цена?))Есть генератор в наличии
Миша привет. Зачем продаёшь свои нужные ништяки? Потом искать будешь же)))
Езжу на 800-том с 2012 года. Машина надежная, устойчивая, расход 15 л/100 км, гусеница 61. Заменил аккумуляторы в этом году. Проигрывает в скорости Новым моделям. Макс 115 км в час.планирую менять в этом сезоне.Форумчане, измучил поиск ,очень мало информации по данному апарату!Огромная просьба к людям кто реально пользовал или пользует сей девайс,дайте инфы как можно побольше по эксплуатации,ремонту, расходникам.У кого что ломалось,как чинилось.Есть большое желание стать счасливым(ли) обладателем этой машины.Какие траблы,на что при выборе смотреть.ЗАранее спасибо за то что мимо не прошли!
Вобще то здесь обсуждается Йети 59 литровый, ваши санки общего с ним имеют только аббревиатуру LYNX. Ну и прежде чем по клаве долбить обрати внимание на дату поста .Езжу на 800-том с 2012 года. Машина надежная, устойчивая, расход 15 л/100 км, гусеница 61. Заменил аккумуляторы в этом году. Проигрывает в скорости Новым моделям. Макс 115 км в час.планирую менять в этом сезоне.
Тайговские прикинь.ребята,может кто ставил рулевые наконечники от чего нибудь, а то цены на оригинал кусаются
резиновым колечкам на плассмасовых вкладышах пришёл пипецКто подскажет. Варик на холостых когда работает слышен звон, чуть обороты добавляю пропадает. У армейцев вроде всегда так, а у нас? И из за чего может звенеть