Подтверждаю, не смотря на утверждения некоторых "Лес-рычаги"В лесу он такой же хороший. Мое мнение - лучший в линейке тех лет. На нем не страшно в одного куда-то ехать,
Глушак может потроха рассыпались?Уважаемые подскажите. Вывесил гусянку. при прокрутке заведенным движком с правой стороны внизу трака, где начало рельсы слышится сильный гул(и зимой то же).Гуся отцентрована, если смотреть по задним окнам. Люфтов в катках и ходовой нет. Это у всех так или нет
На армейской ветке большинство от стока избавилось,перешли на PB80,бряканье мешает слушать песню мотораПарни, не могу найти расходники для восстановления ведущего варика. Предложили почти идеальный вариатор, но от V-800. Кто скажет, будет на литраче он нормально работать или это все шляпа? Может есть те, кто устанавливал себе на литрача ведущий варки от V-800 ?
Спасибо за ответ! Надеюсь, что рампы по посадочным местам тоже подойдут. А бряканье это ерунда, когда нужно чтоб мотор работал и тянул.На армейской ветке большинство от стока избавилось,перешли на PB80,бряканье мешает слушать песню мотора
По размерам подходит? Проще рампы родные тогда поставить.
Пружину скорей всего тоже придётся поменятьСпасибо за ответ! Надеюсь, что рампы по посадочным местам тоже подойдут. А бряканье это ерунда, когда нужно чтоб мотор работал и тянул.
Уд лучше синица в руках)800-й сильно отличается от литрового,я на след. сезон планирую поменять свою тфку,у знакомого 800-й есть,он почти не ездит на нем,предлогает забрать,а за литровым ехать придеться и не факт что там то,что на картинке,вот и задался вопросом,так уж принципиально литр?
У меня был 800-ый, сейчас батя дожимает, особо не жалея. Иногда специально на нем катаюсь, машина огонь800-й сильно отличается от литрового,я на след. сезон планирую поменять свою тфку,у знакомого 800-й есть,он почти не ездит на нем,предлогает забрать,а за литровым ехать придеться и не факт что там то,что на картинке,вот и задался вопросом,так уж принципиально литр?
После ТФ , восьмисотый стоячим покажется, да и литрачу он заметно уступает. Я как то зарубался с ним на воздушной пятисотке, с места делал легко, через километр он меня догонял с трудом , да и воздушку приходилось придерживать чтобы не сжечь. Миша, тебе ж за волками гонять, бери лучше литра800-й сильно отличается от литрового,я на след. сезон планирую поменять свою тфку,у знакомого 800-й есть,он почти не ездит на нем,предлогает забрать,а за литровым ехать придеться и не факт что там то,что на картинке,вот и задался вопросом,так уж принципиально литр?
Вот и склоняюсь к литру,тф мощнее конечно но и тяжелее и засаживается на раз(одному не поворочаешь),багажника нет(а он мне нужен)После ТФ , восьмисотый стоячим покажется, да и литрачу он заметно уступает. Я как то зарубался с ним на воздушной пятисотке, с места делал легко, через километр он меня догонял с трудом , да и воздушку приходилось придерживать чтобы не сжечь. Миша, тебе ж за волками гонять, бери лучше литра
Однозначно литер. Восьмисотчик конкретный т-ра-та-та по сравнению с ним. Лишь бы из под нормального наездника былВот и склоняюсь к литру,тф мощнее конечно но и тяжелее и засаживается на раз(одному не поворочаешь),багажника нет(а он мне нужен)
1300 вот не хвалит никто,греется,а вот за литр плохого ни разу не слышал
Коробку будешь снимать, оно и выбежит. Сливай естественночтобы снять подшипник ведущего вала,нужно масло с коробки сливать?
Была у меня Тайга Люкс и "Литровый", подвеска один в один.Ребят,может кто нибудь ставил,рельс от тайги,подходит или нет?
Если за волками, лисами и т.п. то лучше 1300, шансов у них вообще не будет, да, греется, но лечится это установкой доп. радиатора, он тебя даже после ТФ удивит...Вот и склоняюсь к литру,тф мощнее конечно но и тяжелее и засаживается на раз(одному не поворочаешь),багажника нет(а он мне нужен)
1300 вот не хвалит никто,греется,а вот за литр плохого ни разу не слышал
Ну вот подкинул думок теперь!Если за волками, лисами и т.п. то лучше 1300, шансов у них вообще не будет, да, греется, но лечится это установкой доп. радиатора, он тебя даже после ТФ удивит...
Из опыта прошлого сезона - Литр валит хорошо, по максималке с 1300 разницы не было, медленнее разгоняется, совсем немного гаснет в переметах, комфорта на нем меньше, расход меньше на 1-2 л. и очень приятный бас, перегреть его вообще не реально.Холодно на обоих
Я "литром" доволен был, просто достался он мне гемморный, а так и не менял бы, сейчас Z1 купил, будем зимой сравнивать с 1300, какой лучше себя покажет, тех и станет два, но к литровому уже не вернусь, потому что почуял по задом мощь и динамику 1300 го.Ну вот подкинул думок теперь!