Можешь тайговский поставить, если логотип не смущает, но он ломается, можешь заказать в Новосибе полиуретановый, можешь камазовский задний прикрутить, но он по сгибу трескается, зато стоит 100 руб пара.Господа какой брызговик подходит на наш снегоход, у меня потрескался на морозе( ?
Валер, раньше был Тайга, щас просто РМ.Тайговский должен подойти,но на нём логотип Тайга.
Миха, выпал я тут несколько. Гусеница с зацепом 3.8=5 с лишним тысяч, 4.6 =67 000руб. +9 000 доставка.обычный резиновый коврик как у квартиры лежат
Миха, выпал я тут несколько. Гусеница с зацепом 3.8=5 с лишним тысяч, 4.6 =67 000руб. +9 000 доставка.
Че скажешь по высоте грунтозацепа? Понял, шо общаться у тебя получаетсИ тока тут
А вот в первопристольной почти 37т.р http://www.statusmoto.ru/cModelParts_193345.htmlhttps://www.zzap.ru/default.aspx?pa...R&location=11128¤cy=1&rawdata=420834407
Я заказывал запчасти через этот сайт цена 23 000, обгонная муфта есть везде , даже емекс показывает цену 30 000
Дорогая железка , может токарь такую сделает...
Собирали их в одной стране и даже на одном заводе в славном городе Рованиемми. Эксп отличается от Линкса цветом и полной приборкой , кстати Эксп 1000 довольно редкий экземпляр, чаще встречается с мотором 1300Всем доброго времени!,давно подбираю второй снегоход(ямаха тф не под все задачи к сожалению подходит)
,давно склоняюсь к LYNX IETI V1000,к тому же у друга был такой,не жаловался никогда,у меня собственно вопрос,больше любопытство наверное,
Принципиальная разница есть между brp v 1000 expedition и Lynx(ну кроме того что в разных странах собирают)!?
Просто давно сидит в голове,что финская сборка надежнее что-ли.
Поправьте,если что!
Спасибо!,доходчиво!Собирали их в одной стране и даже на одном заводе в славном городе Рованиемми. Эксп отличается от Линкса цветом и полной приборкой , кстати Эксп 1000 довольно редкий экземпляр, чаще встречается с мотором 1300
Ты апсалютно правильно думал, вот только Линкс это подразделение БРП -европа, когда то Линкс была самостоятельная компания. И так, на всякий случай, все широкогусеничные снегоходы ( Скандик, Командер, Экспедишен) все фины.Я почему-то всегда думал,что BRP-это канада,а LYNX-это финляндия
На LYNX 59 дополнительный радиатор установлен под сидением, а на экспедишине стоит под капотом что увеличивает вес самой морды, соответственно проходимость хуже, ещё отличается сидением..Я почему-то всегда думал,что BRP-это канада,а LYNX-это финляндия
Зависит от года выпуска, может и у Линкса радиатор быть под капотом.На LYNX 59 дополнительный радиатор установлен под сидением, а на экспедишине стоит под капотом что увеличивает вес самой морды, соответственно проходимость хуже, ещё отличается сидением..
Дополнительно поставить хочешь или на запас чтоб был?Ребят привет ,не осилил все читать , вопрос — от чего подходит радиатор с вентилятором . Хочу обезопасить себя . Приобрёл недавно . V 1000 . Таскаю сани .