Я и без защитного кожуха не очень себя спокойно чувствую. А без ремня может открутиться в лет, и по БАШКЕ!буранчик написал(а):Учтите народ, особенно кто без ремня рискует заводить.
Да, в это отверстие вставляешь обточенный с однгого вертикальный вал (непригодный конечно) от "Ветерка", стопоришь коленвал и влегкую откручиваешь диск. Резьба с обычным направлением.Dastyn написал(а):Диаметр этого отверстия (в средней части стального валика) очень мал.так там отверстие для выброса смазки есть
Для снятия неподвижного конуса имеется на конце залитого в конус стального валика ( или оси) отверстие диаметром около 10мм - туда вставляется прочный вороток и можно откручивать
у меня так на Альпине крышка открутилась, увернулся , но потом её не сразу в гараже нашолВ выходные занимался регулировками (летом тоже заводил и химичил) тоесть много приходилось газовать и резко сбрасывать газ. В итоге при резком сбросе газа ОТКРУТИЛСЯ упор на Сафари, хорошо хоть слететь не успел, естественно все опыты с ремнем. Последний раз снимал упор год назад и после сезон отъездил, фиксатором резьбы не мазал, да его там и не было.
Если бы без ремня, вариатор точно бы открутился. Учтите народ, особенно кто без ремня рискует заводить.
Мужики при стопорении коленвала штатным съемником маховика у кого-то из наших был случай - провернули одну из цапф коленвала на посадочном. В честь чего она провернулась - х.з. Может подшипники на валу убитые были. Не смертельно, но движок потом половинить надо. У меня правда такого ниразу небыло. Но все-таки аккуратнее. Трубу берите не более полутора метров для откручивания вариатораDizzy написал(а):Да, в это отверстие вставляешь обточенный с однгого вертикальный вал (непригодный конечно) от "Ветерка", стопоришь коленвал и влегкую откручиваешь диск. Резьба с обычным направлением.
Саффари просто накручивается и все, других дополнительных креплений нетBuranrulit написал(а):Снял кое как альпину, закрутил сафари, протянул вроде сильно, а еще дополнительно нужно как то зафиксировать?крышка у альпины на болт крепится, а у сафари надо болт закручивать??!!я вроде болт туда засовывал, а там резьбы вроде и нет)))
+1 и мое мнение. Хотя ехать будет и так, но плохо, и громыхатьАндрей 1982 написал(а):Это вариатор старого образца....Может ошибаюсь, но они шли вроде только на 28-лошадные...
На фото видно-он сильно изношен....Лучше поменяй.....На альпину....(имхо мое мнение)
Могу сказать только одно. Вариатор рыси и бурана различаются только посадочным и грузами с пружинами. У рыси он садится на конус и затягивается длинным болтом в вал, а бурановский имеет резьбу на конусе и просто накручивается. На тайге наверно тоже на конус, точно не знаю. Посмотри где то на форуме были фотки мотора. К примеру у друга на сув 600 развалился ведомый шкив вариатора, померили посадочное подходит тайговский,один в один. по цене неподвижная тарелка шкива стоит : родная ски-ду 16 тыров, а наша 1500 рубчиков Чуешь в чем разница?? Правельно Бомбардье это брэндДядяЮра написал(а):Всем привет. Просветите пожалуйста в чем конструктивное отличие вариатора "Рыси" и "Тайги" имею ввиду ценробежник и почему такая разница в цене?
Купил сафари. Накрутил на коленвал, подтянул используя отверстие которое появляется если на крышку надавить, потом случайно крутнул рукой за вариатор а упор то вообще не затянут, поделитесь плиз как его аккуратно подтянуть?ias_78 написал(а):Имеется вот такой вариатор(на фото) , т.к. опыта эксплуатации снегохода с таким вариатором не имею подскажите есть смысл пробовать ездить на нем или покупать всетаки новый нужно?
Ваще-то есть средство в авто-магазинах "Фиксатор резьбы" щас не помню как называется по "научнму", а можно обычной краской резьбу малёха помазать и затянуть руками как открутил , только коленвал застопорить надо.ias_78 написал(а):...Купил сафари. Накрутил на коленвал, подтянул используя отверстие которое появляется если на крышку надавить, потом случайно крутнул рукой за вариатор а упор то вообще не затянут, поделитесь плиз как его аккуратно подтянуть?
Не дождался ответа , сделал так- взял съемник маховика накрутил на него 3 болтика на ручку одел трубу с метр длиной , застопорил коленвал и без фанатизма подтянул прям за крышку сафари.ДядяЮра написал(а):Ваще-то есть средство в авто-магазинах "Фиксатор резьбы" щас не помню как называется по "научнму", а можно обычной краской резьбу малёха помазать и затянуть руками как открутил , только коленвал застопорить надо.ias_78 написал(а):...Купил сафари. Накрутил на коленвал, подтянул используя отверстие которое появляется если на крышку надавить, потом случайно крутнул рукой за вариатор а упор то вообще не затянут, поделитесь плиз как его аккуратно подтянуть?
Громче-тише, все это субъективно. Бураны у них старые, а твой новые, жаба душит, вот и цепляются. Типа новое - г...уано.hunter-x написал(а):Здравствуйте! Купил новый Буран проехал 25км знакомые у которых есть бураны говорят что вариатор гремит намного больше чем у них. Разобрал посмтрел - все на месте, только на одном ролике аллюминевом есть небольшая плоскость около 3-5мм поперек окружности (как будь-то его даванули). Думаю что за 25км не успел бы так сработаться, скорее заводской брак.
Може ли это как-то влиять на работу вариатора?
И по поводу шума на холостых - это у всех так или можно что-нибудь сделать?