Друзья, читайте классику этого форума, всё уже опробовано, испорчено, доделано и переделано:А на каких оборотах максимальный крутящий момент у РМЗ-640?
вариатор ЛИДЕР РМ сейчас выпускают на заводе -как обещали высокого качества отливка и сборка...хотя за такую сумму я приобрёл бы два АРКТИКА.Сам катаю на Арктике 4-тый год. Ремкомлект ни разу не пригодился мажу раз в сезон (этого ему хватает).ремень 33 но уже приглянул на 34.5с ним бежит быстрее а 33-тий оставляю на тягу.Кто то писал что изнашивает ремень быстро и в гору не въехать -с этим не сталкивался-хотя много оборотов давать то в гору и в правду идёт с натягом ...а вот скинуть на малые и ехать ниже средних то тянет как танкДоброго времени суток! В чем разница этого варика Вариатор Лидер РМ и Арктик? Кто знает....
Нет, не критично, так как подшипник задействован на холостых оборотах и в случае полной неработоспособности становится просто втулкой по которой скользит ремень на ведущем вариаторе. Вместе с тем, дефектный подшипник способен издавать очень нелицеприятные звуки, так что лучше уделить ему внимание и по возможности заменить.Будте добры подскажите, на неподвижном шкиве подшипник плохо крутится, это критично?
Можно поинтересоваться - чем и как регулируете????Выставил ширину тарелок вверху с таким условием, что ремень на пару миллиметров из вариатора торчит. Развожу тарелки по максимуму- ремень проваливается до самого низа и еще между стенкой тарелки и ремнем остается зазор пару мм.
Это новенький способ для меня . Я по книжке- снимаю неподвижную тарелку, подкладываю под нее (надеваю на вал) выточенные прокладки. Вот у вас ремень малость утоплен. У меня малость выступает из вариатора. Но даже при этой регулировке при максимальном разведении тарелок он садится на вал. А такого, по книжному, быть не должно. Ремень должен самую малость не доходить до вала ведомого вариатора.Но если я отрегулирую вариатор так, что при максимальном разведении ремень не будет садится на вал, то при максимальном сведении он у меня будет из варика выступать не на пару миллиметров.....Забью наверное. Оставлю как есть. Зимой посмотрю как будет ехать.Например, просто и быстро вариатор на ширину ремня регулируется так: три болта, три гайки, проволока...
Посмотреть вложение 1348003
подкладываются регулировочные кольца до сухариковподкладываются регулировочные кольца после сухариков
Что-то я не пойму, как ремень может ложиться на 104 вал?Выше описан старый способ регулировки ведомого вариатора под определенный размер ремня. По рекомендации завода подкладываются регулировочные кольца после сухариков, но это уменьшает пятно контакта неподвижного конуса на 104 валу. Выставлять под размер ремня расстояние между дисками ведомого обязательно так как от этого зависит сила нагрузки при страгивании снегохода. На практике заметил, что при правильно выставленном межосевом расстоянии ремень при движении на максимуме никогда не ложится на вал 104. На холостых при максимуме вполне возможно.
Вот никак не пойму, почему РМ ушол от этого способа регулировки ведомого.Например, просто и быстро вариатор на ширину ремня регулируется так: три болта, три гайки, проволока...
Посмотреть вложение 1348003
Читай на наименьший радиус дисков ведомого вариатор. Главное суть то понятная. Надеюсь что написание точно технических наименований не обязательноЧто-то я не пойму, как ремень может ложиться на 104 вал?
есть готовые в магазинах .можно самому подобрать по диаметру вала и потолщине.Парни, а регулировочные шайбы для ведомого вариатора подбираются из подручных материалов, или они есть какие-то готовые и имеют каталожные номера, чтобы в магазине спросить? Что-то могу придумать, что туда установить, чтобы диски раздвинуть.
Данный вариатор не под современные ремни, необходимо будет регулировка. Гремит он поболее Альпины и износ быстрый, так что Сафари предпочтителенПривет всем,отдали два вариатора паук,один в очень хорошем состоянии,стоит у меня софари,стоит ли поменять сафари на паука.