спасибо большое))) не чего там не сломаю?))В левый цилиндр напихиваешь веревку, какая проходит через свечное отверстие и вуаля, поршень упрется в башку, колено застопорится.
За маховик съёмником застопари.ну это само собой)) хотя можно и там оставить .двигатель все равно разбирать весь) колено застучало)
спасибо за совет))) но сьемника нет у меня на данный момент. С помощью веревки открутил без проблем.За маховик съёмником застопари.
Если вариатор "конкретно прикипел", то за распорную втулку или маховик коленвал застопорить не получится, они посажены на коленвал с небольшим натягом и будут проворачиваться.Стопорить коленвал за маховик не рекомендуется, бывает что вариатор конкретно прикипает и взяв рычаг подлиньше можно не только отвернуть вариатор но и провернуть половинку коленвала.
Правильный способ, подлезть ключем за вариатор там должна быть распорная втулка с проточкой под ключ на 37-57, застопорится и отвернуть. Если есть венец стартера то все еще проще, под зубцы венца подложить головку на 32. Ну или веревку натолкать в цилиндр.
Выделено красным --- ошибка получилась, правильно ЗА ШЕСТЕРНЮ СТАРТЕРА(венец стартера).Если вариатор "конкретно прикипел", то за распорную втулку или маховик коленвал застопорить не получится, они посажены на коленвал с небольшим натягом и будут проворачиваться.
Стопорить коленвал можно и нужно с помощью специально для этого предназначенного съёмника маховика.
Ну а если совсем конкретно вариатор "сидит", то только "болгарка" поможет, попадался такой вариатор(или коленвал), пришлось аккуратно срезать вариатор.
Вот интересно получается, если отмотать любую тему на года два назад то там утверждают; такая ходовка самая лучшая, такое охлаждение самое четкое, так снимать нельзя. Перелистываешся на самые свежие посты в этих же темах и оппа, все наоборот. интересно получается.Стопорить коленвал можно и нужно с помощью специально для этого предназначенного съёмника маховика.
Съёмник(стопор) коленвала сложно сломать при откручивании варика, тем более 2 шт.Я так срезал маховим М2, безрезультатно сломал 2 съемника, в итоге спилил его. Вот мужики ржали на до мной типа такого не бывает. А спустя год у одного мужика такой же случай был с маховиком, тогда я поржал.
Бывает и так, просто надо не принимать ВСЁ сказанное за аксиому, а самому попробовать так сделать.Вот интересно получается, если отмотать любую тему на года два назад то там утверждают; такая ходовка самая лучшая, такое охлаждение самое четкое, так снимать нельзя. Перелистываешся на самые свежие посты в этих же темах и оппа, все наоборот. интересно получается.
Сначала один говорит, сверли дырки, все начинают сверлить. А вскоре говорит, не сверли дырки это пользы не приносит, а все уже насверлилисамому попробовать так сделать.
Мужики, ну когда научитесь внимательно читать посты собеседников. Который уже раз говорю: прежде, чем написать ответ, прочтите пост на который отвечает и не один раз. А уже потом пишите ответ.Съёмник(стопор) коленвала сложно сломать при откручивании варика, тем более 2 шт.
При снятии маховика съёмник можно сломать(погнуть, или резьбу провернуть), но это гов..но съёмник, ну и нужно правильно снимать маховик ---- натянув маховик съёмником, нужно маленько, пару раз постучать по маховику молотком, и обычно всё снимается.
Читать надо внимательно, как и писать, это я согласен, бывают ошибки.Мужики, ну когда научитесь внимательно читать посты собеседников. Который уже раз говорю: прежде, чем написать ответ, прочтите пост на который отвечает и не один раз. А уже потом пишите ответ.
Пишите ерунду, не поняв о чём речь, а ведь потом это кто то читает, и принимает всё в серьёз.
Спасибо за ответ,а как тогда его слесарь настроил так чтобы он не гремел?..вариатор кстати альпина,вы правы.Рекомендация: судя по вашему описанию, вариатор у вас "Альпина", тогда это не проблема, а его рабочее состояние.
Что делать - купить в магазине горсть 6-рублёвых вкладышей для него, и вовремя менять, гайки осей грузиков раньше ставились самоконтрящиеся стальные плющенные, теперь - "новомодные" с капроновой втулкой, нихрена не самоконтрятся. - Смотреть за их затяжкой. Всё.
Остальное по обслуживанию написано-сказано сотни раз.
чтоб карбюратором вариатор регулировали, это слишком...Начинаю уменьшать обороты-начинает греметь вариатор.
а что за оси?чтоб карбюратором вариатор регулировали, это слишком...
гремят скорее всего оси (четыре штуки), можно из нормально материала выточить (клапан, шток амортизатора автомобиля)
ну или эти мазать, для обслуживания недолго разбирать
на оборотах нагрузка возрастает, поэтому убирается как бы люфт, разобрать, пошатать и сразу будет видно, где люфт, если беспокоитя на карбюраторе повышаю обороты на холостом-перестают
у меня вариатор замененый есть,там действительно ничего сложного,..да просто лязг этот надоедает,доужаса,вот и вопрос отсюда,что будет если просто забить на это гремение навремя?..развалится вариатор или нет?ну вообще нет времени лезть в него покаПосмотреть вложение 1223738
под номером 13, их четыре штуки. Разберите просто вариатор, без сервиса, один болт (9) открутить, и будет понятно, устройство простейшее
а где там может быть люфт?..теоретически..может греметь от того что гайки с осей открутились?на оборотах нагрузка возрастает, поэтому убирается как бы люфт, разобрать, пошатать и сразу будет видно, где люфт, если беспокоит