Мною описан простой способ проверки работоспособности регулятора напряжения. Независимо от цветов подсоединённых проводов. Отключается провод (провода) от выхода реле ( плюс - постоянна) дабы исключить при диагностике возможные дефекты в проводке снегохода, и к выходу реле ( два провода или один и масса). подключается нагрузка ( лампочка фары 45-55 ватт). Заводят двигатель, при этом на вход реле поступает переменное напряжение, лампочка на холостых оборотах должна светиться в половину накала нити, затем по мере увеличения оборотов и при исправном реле, накал лампочки стабилизируется. Если реле неисправно лампочка либо не горит вовсе, либо ее накал увеличивается с повышением оборотов и также накал уменьшается с уменьшением оборотов. Далее принимается решение менять или не менять реле. Далее, провода в схеме могут быть любые, а замер импульсного напряжения на выходе имеет свою специфику измерения.