klakson
Активный участник
Я сальники отодвигал от подшипников чтобы лучше смазка была, резинки не снимал.Парни подскажите . Сальники как ставить прижимать к подшипникам ? пружины с сальников снимать?
Я сальники отодвигал от подшипников чтобы лучше смазка была, резинки не снимал.Парни подскажите . Сальники как ставить прижимать к подшипникам ? пружины с сальников снимать?
Василий я тоже за лабиринт ,сказал ремонтнику чтоб поставил лабиринт Дак он пень все ровно поставил сальники сказал так прощеИМХО Сальники установить точно посередине, сдвинуть ближе друг к другу, в середину консистентную смазку. Сальники к подшипникам не прижимать, чтобы не повредили рабочую кромку. Пружинки в вашем варианте можно не снимать хотя и есть риск разрушения сальников. Если сальники развернуть, то пружинки снимать обязательно и развести их друг от друга.
Я бы, вместо сальников поставил один лабиринт. Но это (как выше указано) моё мнение.
Установить сальники, чуть сложнее чем лабиринт. Проще, это наверно потому что сальники лежат под рукой, а лабиринт надо выточить или купить.сказал так проще
Сейчас обнаружил на один сальник не поставил пружину ,придется снимать со второго. сальники российские как думаете будут ходить или полное дермо ?Когда сальники ставили,надо было пружины вытянуть и руками их закрутить,были случаи что они разворачивались
Я бы японские воткнул или вообще тоннель купил,он продаётся специальный.У меня японские стоялиСейчас обнаружил на один сальник не поставил пружину ,придется снимать со второго. сальники российские как думаете будут ходить или полное дермо ?
Тут критерий основной должен быть цена-состояние,а М,МД не особо роль играетДобрый день.
Хочу купить б/у Буран для выезда на любительскую рыбалку недалеко от города. Предложили Буран МД, если правильно понял то Буран М отличается подвеской лыжи. У современных Буранов подвеска лыжи такая же как и на старых, то есть то, что было на Буране М признано нецелесообразным. Стоит ли связываться с таким Бураном, как подвеска без "рессоры" в эксплуатации?
Спасибо.
Да но не совсем так. Если это тот самый Буран М то это очень интересная машина. Кроме уоминавшкгося уже телескопа, у него совсем другой капот(чем то напоминает новый который ставят на Буран Лидер) Ведомый шкив у которого не один, а оба диска подвижные. Ведущий вариатор Рябова(оригинальный, а не упрощённая копия под названием Барс) Немного другая компоновка, благодаря которой изменена развесовка снегохода. Ну и главное, на него устанавливалась двух скоростная коробка реверса.Тут критерий основной должен быть цена-состояние,а М,МД не особо роль играет
С одной то стороны он в такой компоновке интересен,а с другой ну его на хер.Обычные на много понятнее и все есть.Так что если цена-состояние устраивает то почему бы и не рискнуть.Если честно я про такие выпуски первый раз услышалДа но не совсем так. Если это тот самый Буран М то это очень интересная машина. Кроме уоминавшкгося уже телескопа, у него совсем другой капот(чем то напоминает новый который ставят на Буран Лидер) Ведомый шкив у которого не один, а оба диска подвижные. Ведущий вариатор Рябова(оригинальный, а не упрощённая копия под названием Барс) Немного другая компоновка, благодаря которой изменена развесовка снегохода. Ну и главное, на него устанавливалась двух скоростная коробка реверса.
К сожалению, в такой комплектации было выпущено всего несколько опытных снегоходов.
уже идеальный, на собранном до миллиметра люфтУважаемые подскажите какой зазор между подшипниками Коленвала и стопорными кольцами является допустимым ,у меня зазор получился 0,15 мм на сторону.
Замки правильно стоял на кольцах?Помогите советом: поменял правый цилиндр и поршень (рассыпался игольчатый подшипник и прихватил за собой поршневую), собрал и при прокручивании коленвала слышно щелчки колец (при снятых кольцах щелчков нет). Щелкает при прохождении кольцами мимо продувочных окон. Запчасти брал оригинал у дилера. Что можно сделать?
Вроде правильно, тепловой зазор естьЗамки правильно стоял на кольцах?