UaZ_buhalka
Активный участник
- Регистрация
- 19 Май 2016
- Сообщения
- 526
- Реакции
- 96
- Возраст
- 34
- Местонахождение
- Тихвин
- Имя
- Николай
- Техника
- CF-moto X6, Dingo T 150,Буран
Жидкое стекло и асбест для выхлопа это понятно , вопрос при эксплуатации не пахнет? Как ведет себя при нагреве?А разве это заводские поршни?
Хотя, завод их ставит на те самые блоки, значит заводские.
Как другие, не знаю, а я.
Степень сжатия- медицинским шприцом( не совсем конечно тот инструмент, но довольно точен)
Люфты к/в, и ЦПГ, нутромером и микрометрами.
А насчёт герметика, так не использую я его в двигателе. Как то я по старинке- БФ, ну если сомнение есть, то шёлковую нить добавляю.
А, ещё фиксатор резьбовой, правда не дорогой Loctite, а его китайскую копию. Ну и жидкок стекло с асбестом.