Буран: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ!!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Aleksandr 78

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
976
Реакции
44
Возраст
45
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Александр
Техника
Буран 640,МТЗ-08
Длительное время горения дуги могут обеспечить системы транзисторно батарейного зажигания, сокращённо ванглийском варианте TCI (Transistor Controlled Ignition,дословный перевод: «зажигание, контролируемое транзистором»).
Зачем необходимо увеличиватьвремя горения дуги? Дело в том,что бензо-воздушная смесь всегдане однородна по составу, «где то густо, а где то пусто», в момент разряда в свече может находится капельки смеси окружённые недостаточным количеством воздуха, и смесь может не загореться (или на оборот один воздух без горючего). При длительном горении дуги поршень успевает «прогнать» через свечу достаточно большой объём смеси, в которой всегданайдётся подходящий состав для поджига. Но и это не самое главное! В результате того, что за время горения дуги через свечу проходит большой объём смеси характер горения смеси изменяется. Горение распространяется не из одной точки, а горит по всему объёму.
 

Aleksandr 78

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
976
Реакции
44
Возраст
45
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Александр
Техника
Буран 640,МТЗ-08
Учитывая, что электронное зажигание у бурана хуже контактного, я боюсь назвать цифру потери мощности.
Почитайте здесь, для кругозора
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/83766/page-2
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Учитывая, что электронное зажигание у бурана хуже контактного, я боюсь назвать цифру потери мощности.
Почитайте здесь, для кругозора
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/83766/page-2
Ну, спасибо, мил человек, теперь буду знать. Хотя, иногда хочется притвориться технически профаном, дабы узнать куда идёт технический прогресс. В отношении мощности меня полностью устраивает РМЗ-640. А вот обжорство его терпеть не могу. Однажды в паре с Тайгой ездили, там программируемое зажигание, ну типа длительность искры как описано выше, прет зараза, не угонишься по равнине, правда, но.... жрет бензина поболее бурашки. Вот и думаю, а нафига эти навороты, пусть искра будет короткая, пусть энтая бензосмесь горит не с центра а сбоку, если есть неиспользуемая моща не в угоду экономии ГСМ. В школе изучал закон сохранения энергии и знаю что чем больше мощность, тем расход должен быть больше. Пишу обычно то, с чем столкнулся в процессе эксплуатации, а многие лукавят, однако. В отношении Вас Александр, это не касается. Вы же не занимаетесь реализацией этого напорота зажигания. Или да??
 

Aleksandr 78

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
976
Реакции
44
Возраст
45
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Александр
Техника
Буран 640,МТЗ-08
Ну и последний гвоздь......
Теристорная (конденсаторная), на буране, имеет энергию не более 10мДж. На контактных системах, на классиках, доходит до 20 мДж, а на бесконтактно-транзисторных системах (2108) достигает 50-55 мДж.
А далее из литературы
Повышенная энергия разряда в свече при бесконтактно-транзисторной системе (2108) надёжно обеспечивает воспламенение бензовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. Это особенно важно при разгоне, когда условия для воспламенения смеси неблагоприятны из-за её временного обеднения, не компенсируемого ускорительным насосом. Примерно на 20% снижается содержание СО в отработанных газах и на 5% расход топлива.
Это сравнение БТСЗ и классической контактной. Против бурановской экономия не менее 10% возможно и более, уверен в этом.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
А вот обжорство его терпеть не могу.
Вот и меня бесит, поэтому имплантирую 4Т )))

PS

Даже газонокосилку поменял на четырёхтактную, звук ламповый, жрёт раза в два меньше. И масло мешать не надо, не воняешь)))

Это сравнение БТСЗ и классической контактной. Против бурановской экономия не менее 10% возможно и более, уверен в этом.
+100500
 

Aleksandr 78

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
976
Реакции
44
Возраст
45
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Александр
Техника
Буран 640,МТЗ-08
Ну, спасибо, мил человек, теперь буду знать. Хотя, иногда хочется притвориться технически профаном, дабы узнать куда идёт технический прогресс. В отношении мощности меня полностью устраивает РМЗ-640. А вот обжорство его терпеть не могу. Однажды в паре с Тайгой ездили, там программируемое зажигание, ну типа длительность искры как описано выше, прет зараза, не угонишься по равнине, правда, но.... жрет бензина поболее бурашки. Вот и думаю, а нафига эти навороты, пусть искра будет короткая, пусть энтая бензосмесь горит не с центра а сбоку, если есть неиспользуемая моща не в угоду экономии ГСМ. В школе изучал закон сохранения энергии и знаю что чем больше мощность, тем расход должен быть больше. Пишу обычно то, с чем столкнулся в процессе эксплуатации, а многие лукавят, однако. В отношении Вас Александр, это не касается. Вы же не занимаетесь реализацией этого напорота зажигания. Или да??
1. Не правильно сравнивать разные машины с разными движками. Это Вам минус. У тайги двиг, имеет около 50 лошадей, а у бурки около 30 лошадей. Расход (точно не помню), что-то около 0,4 литра на лошадку в час. Думаю считать умеете.
2. Мощная искра исключает неполное сгорание топлива и не поджигание топливной смеси. Топливо сгорает почти полностью.
3. Нет не занимаюсь реализацией.

Я лет 15 назад занимался разработкой и конструированием систем зажигания для своего авто. Энергия искры доходила до 250-300 мДж.
Запуск авто в -45 без проблем, чувствительно упал расход топлива.
Авто был АЗЛК 2141 с двигателем 331.
Если получится продемонстрирую искру со своей системы зажигания.
 

Aleksandr 78

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
976
Реакции
44
Возраст
45
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Александр
Техника
Буран 640,МТЗ-08

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Приобрёл бы, пожалуй этую систему зажигания, если уж АЗЛК 2141 при минус 45 заводится. А то мой бурашка при такой температуре застывает напрочь, хотя синтетику с бензином бадяжу. Но я приловчился и даже не пытаюсь заводить. Хотя, .... эти иномарины с таким навороченным зажиганием также не заводятся даже при минус сорока.
 

sportPRO

Старожил
Регистрация
6 Ноя 2013
Сообщения
1.347
Реакции
91
Возраст
29
Местонахождение
ХМАО Югры п.Половинка .
Имя
Анатолий
Техника
Снегоход Шихан к-2е продал; ,мерк 30,Husqvarna 450 E,спортивные лыжи .ваз 2110 1.6 16v Буран АДЕ
Приветствую. Кто нибудь ставил подобный курок газа с подогревом с сайта yeti pro ?
Как он в работе ?
 

Вложения

Varatovo80

Ветеран
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
2.986
Реакции
195
Возраст
43
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр
Техника
Личная, а теперь ещё и служебная!
Приветствую. Кто нибудь ставил подобный курок газа с подогревом с сайта yeti pro ?
Как он в работе ?
Малого нагрева (первое положение) мне показалось мало, но хоть не холодит, а когда пожарче (второе положение) то вродь ничо- греет. Правда я клеил САМ, тоесть брал только комплект (нагреватель, тумблер и провода), курок мой. Этот нагреватель всяко лучше чем другой приобретённый мною курок с подогревом с одним режимом работы...
 
Регистрация
21 Дек 2017
Сообщения
138
Реакции
15
Местонахождение
Карелия
Имя
Серж Беломорский
Техника
Буран,УАЗ Бухаммер,Ниссан Х Трейл Т31 дизель.
Я подключил прямо с катушки...и стал греть очень хорошо:up:
 

уфалеец

Активный участник
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
260
Реакции
50
Местонахождение
Верхний Уфалей
Имя
Анатолий
Техника
Ваз 21214, буран.

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Регистрация
21 Дек 2017
Сообщения
138
Реакции
15
Местонахождение
Карелия
Имя
Серж Беломорский
Техника
Буран,УАЗ Бухаммер,Ниссан Х Трейл Т31 дизель.
а что не понятно разве парни? Катушки разные бывают...
 

yoric

Участник
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
50
Реакции
0
Местонахождение
Нью-сибирск
Имя
Юрий
Техника
Привет25 Ока4 Лыжи
Александр писал:
"у меня на бурке транзисторная система зажигания с ФУОЗом."

Александр, чьего производства?
 

Aleksandr 78

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
976
Реакции
44
Возраст
45
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Александр
Техника
Буран 640,МТЗ-08

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Ну что раз уж межсезонье и все заскучали, подкину разминку для ума.
И так, кто решит задачу.
Есть мотор РМЗ 640. 28 л.с. служил верой и правдой.
Со слов хозяина: Был перебран, поставлены новые поршни с кольцами, поменяны сальники к/в, После переборки пробежал примерно около 500км. И начал греттся правый цилиндр. На холостых, и малых всё нормально, как только поддашь, чуть выше средних, температура правого сразу уходит под 200°. Сбросишь на малые, падает и приходит в норму. Левый всё нормально. Сегодня мотор приехал ко мне.
Заводил его сам,. Мотор работает, нормально, ни каких посторонних шумов и звуков. Единственно, что при работе на переходных режимах, чуть слышны пальчики( но это так почти на всех моторах)
Как и сказано выше, поработав с минуту на оборотах 3500-4000 правый 190, левый 120.
Опресовал мотор, всё нормально, давление держит в обе стороны.
Стрельнул УОЗ от 17 до 25° .
Компрессия 8,6 лев. 8,8 прав.
Вот такая вот задачка, интересно решить её логическим путём, может кто что предположит из возможных причин повышенного нагрева одного из цилиндров.
Жду ваши идеи до субботы. А в субботу всёравно мотор перебирать.Но самому очень интересно, понять суть проблемы.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Ну что кто решит задачу.
Есть мотор РМЗ 640. 28 л.с. служил верой и правдой.
Со слов хозяина: Был перебран, поставлены новые поршни с кольцами, поменяны сальники к/в, После переборки пробежал примерно около 500км. И начал греттся правый цилиндр. На холостых, и малых всё нормально, как только поддашь, чуть выше средних, температура правого сразу уходит под 200°. Сбросишь на малые, падает и приходит в норму. Левый всё нормально. Сегодня мотор приехал ко мне.
Заводил его сам,. Мотор работает, нормально, ни каких посторонних шумов и звуков. Единственно, что при работе на переходных режимах, чуть слышны пальчики( но это так почти на всех моторах)
Как и сказано выше, поработав с минуту на оборотах 3500-4000 правый 190, левый 120.
Опресовал мотор, всё нормально, давление держит в обе стороны.
Стрельнул УОЗ от 17 до 25° .
Компрессия 8,6 лев. 8,8 прав.
Вот такая вот задачка, интересно решить её логическим путём, может кто что предположит из возможных причин повышенного нагрева одного из цилиндров.
Жду ваши идеи до субботы. А в субботу всёравно мотор перебирать.Но самому очень интересно, понять суть проблемы.
Компрессия одинаковая по цилиндрам ?
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Без обид. :handshake2:Перечитай ещё раз вводные.
Да уж, задачка с нулевым количеством неизвестных...

А по делу только вскрывать. Думаю, как вариант, поршне подобрана неправильно.
 

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.703
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Если зазор в кольцах не сделан сразу, то это проявилось бы после переборки мотора. А на нём ездили и все было нормально. Если предположить что кольца закоксовались, то по идее должна упасть компрессия, а она вроде около дела.
Хотя как вариант, имеет место быть
 

Валерий Ф

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2014
Сообщения
2.192
Реакции
459
Возраст
61
Местонахождение
калужская область
Имя
Валерий
Техника
Буран 640А
Вот задачу ты задал Василий, теперь не спи ночь думай что с мотором:) а так вскрытие покажет.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу