Буран: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ!!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.356
Реакции
1.107
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
встал вопрос по замене тележек и проч...
заводские тележки собраны из одинаковых рамок (внутреннее устройство, например манжеты, не рассматриваем) и отличаются только пружинами, поэтому по мере повреждения можно компоновать исправные рамки, пока не останется одна..... Где докупать детали, которые сегодня в моде, а завтра забыты - неизвестно, возможно придется менять комплектом.
Это как выгоднее покупать пачку одинаковых носков и в итоге задуматься о покупке новых, только когда останется два носка.:)
 

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.704
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи
Это как выгоднее покупать пачку одинаковых носков
Ладно Вам, Александер, оригинальное не значит лучшее и надёжное.
Я уже 5 сезонов отходил на неоригинальных и ещё бы ездил, но в это межсезонье поставил новые пружины, а чего им так без дела валяться на стеллаже. Но, самое главное, я их после сезона снимаю и разбираю для смазки.
 
  • Мне нравится
Реакции: Alle

Сергей томск

Активный участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
301
Реакции
27
Возраст
35
Местонахождение
Сибирь
Имя
Сергей
Техника
Буран
Мужики а не подскажите номер подшипников катков тележки
 

frolov_agronom

Новенький
Регистрация
28 Янв 2016
Сообщения
39
Реакции
2
Местонахождение
Липецк
Имя
Фролов Андрей Васильевич
Техника
Ваз 06, москвич 2141, Lanos, X-Trail, Головастик,Буран 640 а
180205 это отечественный и с обеих сторон с резиновыми заглушками (для меня лучшие, и при установке одну удаляем, а смазка литиевая с трансмиссионным маслом хватает на два сезона)
забугорный 6205 /Рх (где х — класс точности изготовленного подшипника и варьирует от 2 до 6) с дополнительными обозначениями защитных шайб и заглушек как Z, ZZ или 2RS (цена высока если менять все, а хватает также на 2-3 сезона)
 

Kostian_43

Участник
Регистрация
8 Янв 2015
Сообщения
198
Реакции
6
Возраст
44
Местонахождение
Киров
Имя
Константин
Техника
Буран
Мужики а не подскажите номер подшипников катков тележки
Покупал самые дешевые закрытые Россия, хватило на две зимы, сейчас купил тоже Россия но открытые буду шприцевать в конце сезона, где то на форуме читал такая схема на дольше хватает.
Найди на ютюбе "Буран гараж 35" там пацаны доступно про подвеску рассказывают и съемники я такие же сделал, без молотка подвеску разбираю.
 

Ufamak

Активный участник
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
259
Реакции
27
Возраст
36
Имя
Константин
Техника
Мотоцикл Урал
подскажите пож-та по такому вопросу. есть коробка реверса с хранения, похоже еще советская, с ней шла звезда ведушая. но она не одевается на ведущий вал купленый недавно (новодел), количество зубьев на звезде 45 по моему. совпадают диаметры внутренние и наружные шлицов и их количество, не совпадает ширина или конусность шлицов, подробнее на фото. вопрос - где то брак - вал/звезда, или со временем стандарт шлицев поменялся. незнаю что сейчас менять - вал или звезду. спс
 

Вложения

klakson

Активный участник
Регистрация
5 Окт 2015
Сообщения
426
Реакции
26
Возраст
36
Местонахождение
Красноярск
Имя
Максим
У меня такая же звезда,все налазит прекрасно,но зубья сносились уже.где то брак скорее всего
 

Ufamak

Активный участник
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
259
Реакции
27
Возраст
36
Имя
Константин
Техника
Мотоцикл Урал
ну тут даже не брак, а несоответствие шлицов, технологических размеров по которым их нарезали. просто нет времени выбраться в магазин и сравнить с новодельными звездами/валами...
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.298
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
подскажите пож-та по такому вопросу. есть коробка реверса с хранения, похоже еще советская, с ней шла звезда ведушая. но она не одевается на ведущий вал купленый недавно (новодел), количество зубьев на звезде 45 по моему. совпадают диаметры внутренние и наружные шлицов и их количество, не совпадает ширина или конусность шлицов, подробнее на фото. вопрос - где то брак - вал/звезда, или со временем стандарт шлицев поменялся. незнаю что сейчас менять - вал или звезду. спс
Константин, количество зубов на звехде дрлжно быть 43 . По посадочному на валы, звёзда под цепи всех трёх видов(в разные годы ставившиеся на Бураны) абсолютно одинаковые, По вашим фотографиям количество шлицов совпадает, их профиль вроде тоже. Скорее всего дело в чистоте обработки и наличия ржавчины на звезде, попробуйте пройтись надфилем по шлицам.
Иногда встречалось, что шлицы на контрофактных валах, несколько полнее стандартных, немного поработав надфилем это исправляется.
 

Ufamak

Активный участник
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
259
Реакции
27
Возраст
36
Имя
Константин
Техника
Мотоцикл Урал
совпадает все, кроме профиля. он насколько я понял на бурановских шлицах не симетричный, а глядя на мою звезду и вал - такое ощущение что резали вал также как и режут звезду. напильникам там слишком много убирать, скорее уж болгаркой, но там уже посадка пострадает. всем спс, буду связываться с продавцом, просить замену если подтвердиться после примерки в магазине что вал брак

п.с. в поинте нарисовал чтоб было понятнее про какое несоответствие шлицов я говорю
 

Вложения

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.298
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Возможно что вал с браком, Вам виднее, в чём в них различие. А по форме они такие и должны быть, на звезде почти треугольные, на валу вершина треугольника срезанная.
Кстати правильность шлицов на валах и звезде можно проверить примерив их по 104 валу и шестерне коробки реверса, шлицевая на них инденттичны.
 

klakson

Активный участник
Регистрация
5 Окт 2015
Сообщения
426
Реакции
26
Возраст
36
Местонахождение
Красноярск
Имя
Максим
Валы видно не оригинал,звезда ржавая,из за этого и не заходит однозначно.отмочи звезду и попробуй молоточком загнать
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.298
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Здравствуйте. Приобрёл на днях старенький Буран 85 года выпуска. Цепь в нём натянута как струна. Решил чуть ослабить. В процессе выяснилось, что отверстия в редукторе с нарезанной резьбой для регулировки цепи подразбиты и резьба сорвана. Думаю может под болт 7мм попробовать резьбу нарезать. Штатный 6мм. Правда не знаю войдёт ли в отверстия самого натяжителя. А то и его придёться рассверливать. Может какой другой способ есть. Заранее спасибо за ответы.
Внимательно посмотрите, в корпусе коробки 4 отверстия с резьбой, скорее всего можно подобрать другое которое совпадёт с отверстием в натяжнике.
Ну в крайнем случае можно перерезать резьбу в сорванном под болт на 8. Отверстия в натяжнике нужно будет разсверлить сверлом на 8,2
 

Shnaider

Новенький
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
47
Реакции
1
Возраст
50
Имя
Дмитрий
Техника
Буран С640А
Спасибо, так и думал что пересверливать придётся. А для этого ведомый снимать. Иначе никак. Посмотрел на
you tube, просмотрел форум. Не нашёл инфу как снимать ведомый. Может всё очень просто, поэтому нет ничего? Или существуют нюансы? Подскажите или ссылку дайте может пропустил, а то боюсь потом не соберу.
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.792
Реакции
1.031
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
Спасибо, так и думал что пересверливать придётся. А для этого ведомый снимать. Иначе никак. Посмотрел на
you tube, просмотрел форум. Не нашёл инфу как снимать ведомый. Может всё очень просто, поэтому нет ничего? Или существуют нюансы? Подскажите или ссылку дайте может пропустил, а то боюсь потом не соберу.
Дима на хрена тебе ссылки,ютубы, читай тему: "руководство по ремонту бурана" ниже этой темы.
 

Antoha Iman

Активный участник
Регистрация
16 Фев 2016
Сообщения
480
Реакции
8
Возраст
46
Местонахождение
Приморский край, г. Дальнереченск
Имя
Антоха
Техника
Снежок, Козлик, Пулька
Вариатор Альпина. Иногда чувствуется запах резины ремня, это нормально что он горит по тихой?
 

zaharlyba

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
227
Реакции
12
Возраст
36
Местонахождение
пермский край
Имя
захар
Техника
буран

ТШ 13

Старожил
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
1.404
Реакции
70
Местонахождение
Амурская обл
Имя
Тарас
Техника
САНКИ+буран-600SL stels 800Dinli

Serega_EnemyAS

Участник
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
168
Реакции
14
Возраст
29
Местонахождение
Оренбургская область, село Сакмара
Имя
Сергей
Техника
ВАЗ-2108, Sym Orbit 50
Подскажите пожалуйста. На щеках коленвала есть метки в виде буквы "А" (фото прикрепил). Никто не знает на каких валах они наносились? На китайских, на РМовских, или ещё каких-то? Или может быть вовсе на всех?

image.jpg
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.792
Реакции
1.031
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0

ТШ 13

Старожил
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
1.404
Реакции
70
Местонахождение
Амурская обл
Имя
Тарас
Техника
САНКИ+буран-600SL stels 800Dinli
Тарас,обоснуй разновес катков и их влияние на гарь ремня?.
Набор грузиков (катков) для тяж условий легше , для повседневки средние , для скорости тяжелее по весу всех по паре. Есть у нас один мамонт на альпине, тож любитель воспаления гемороя и запаха ремня (варик АЛЬПИНА)
 
Последнее редактирование:

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.792
Реакции
1.031
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.298
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Пробовал, ездить с разными по весу и из разных материалов грузиками(роликами). В результате вернулся к штатным. Они более оптимально подходят под разные условия. При езде с более тяжелыми несколько раз попадал в бяку и у двигателя с ними просто не хватает. мощности. Конечно можно разобрать варик и поменять грузики на другие, но это не помне, в силу нескольких причин.
Альпина нормальный вариатор именно для РМЗ 640 да он очень быстро начинает греметь на холостых, но с этим можно смириться. А вот насчёт горящего ремня, так это чаще бывает у новичков( не чувствуют они нагрузки на двигатель и продолжают давить на газ, когда надо остановиться.) либо у пофигистов, кому наплевать на то как лишьбы газовать.
Ремень начинает гореть на старых вариаторах, мы ездим преимущественно на одних оборотах, и вариатор работает в основном в одном режиме, вот и ролики и накатыают дорожки выработки на крышке в определённых местах. А в начале и в конце её появляется ступенька. Перескочить через неё роликам сложно, для этого надо резкое повышение оборотов двигателя, вот ремень и горит обычно достаточно снять крышку сточить бугорки на дорожках и варик опять рабоотает довольно неплохо.
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.792
Реакции
1.031
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
Пробовал, ездить с разными по весу и из разных материалов грузиками(роликами). В результате вернулся к штатным. Они более оптимально подходят под разные условия. При езде с более тяжелыми несколько раз попадал в бяку и у двигателя с ними просто не хватает. мощности. Клнечно можно разобрать варик и поменять грузики на другие, но это не помне, в силу нескольких причин.
Альпина нормальный вариатор именно для РМЗ 640 да он очень быстро начинает греметь на холостых, но с этим можно смириться. А вот насчёт горящего ремня, так это чаще бывает у новичков( не чувствуют они нагрузки на двигатель и продолжают давить на газ, когда надо остановиться.) либо у пофигистов, кому наплевать на то как лишьбы газовать.
Ремень начинает гореть на старых вариаторах, мы ездим преимущественно на одних оборотах, и вариатор работает в основном в одном режиме, вот и ролики и накатыают дорожки выработки на крышке в определённых местах. А в начале и в конце её появляется ступенька. Перескочить через неё роликам сложно, для этого надо резкое повышение оборотов двигателя, вот ремень и горит обычно достаточно снять крышку сточить бугорки на дорожках и варик опять рабоотает довольно неплохо.
Василий,нормально так сказал по нашему.Это мне что-то напоминает повторение пройденного предмета в школьной программе за прошедший учебный сезон,перед 1сентября.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу