Заведи двигатель прогрей. Заглуши выкрути свечи. Вставь в свечное компрессометр, дай полный газ( нажав, а рычаг дроссельной заслонки) и дёргай за шнур. Чтобы к/в сделал пару- тройку оборотов. Смотри показания, меньше 6,5-7 скорый ремонт , до 8-8,5 нормально ещё поездит, выше отлично. Так же проверь и на втором цилиндре. Не должно бвть большой разницы по цилиндоам не больше 0,4.
Но думаю всёже лучше движок перебрать, за столько лет, сальники наверняка уже не в лучшем состоянии.
При осмотре обратите:внимание: на наличие продольного люфта к/в если онь больше 0,3 то есть вероятность просадки посадочных мест подшипников в картере. Заодно проверте и износ самих подшипников (для этого желательно снять вариатор)
Наличие масла в коробке реверса, и отсутствие его подёков на ведущих валах.
Гусеницы тех времён наверняка уже все потрескались, а если нет то много уже не походят.
Вообщем вопрос цены, и наличия умелых рук, или денег. В Бурке ремонтируется всё даже на коленке, с з/ч тоже проблем нет(за исключением некоторых комплектующих для самых первых Буранов, но и они встречаются на вторичном рынке, либо меняются полностю всем агрегатом на более новые.