Буран: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ!!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

vasek

Вася
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
11.949
Реакции
10.059
Возраст
24
Местонахождение
dimitrovgrad
Имя
василий
Техника
рысь,обь под 30-ой вихрь,уазик у папы
по-ходу машина за рекламу сторонних сайтов принимает...
это форумчанин?
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.298
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.

nmzapolarie

Ветеран
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
6.462
Реакции
1.808
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Илья
Техника
Буран, Хонда 50
Городской.


Спасибо, а подскажите, реально ли замерить компрессию без электростарера и отсутствующего кикстартера? Ручной сломан или трос порван, со слов владельца, но заводиться шнурком намотанным на шкив вариатора. Если реально то как компрессия для бурана норма, и допустимое.
Вихрь-30 без ручного стартера шнурком доводилось заводить? Там сразу чувствовалось какая компресиия, на всех или на одном. Шнурком Буран дергать - аналогично. Если компрессия норм - пальцы порвешь если не заводится сразу.. особенно в мороз. Если заводится с полпинка - бери не думай... С зап.частями - всего есть. Головки отличаются на 34 . только степенью сжатия.. под 92 бенз.
 

Garry29

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
947
Реакции
454
Возраст
40
Местонахождение
Архангельск
Имя
Иван
Техника
Было: Букс+лыжный модуль,Skandic WT 550(REV-XU), Сейчас - ТАЙГА БАРС 850
так сложно сказать, потому что компрессия на прогретом двигателе меряется, так понял, что нет возможности завести, на холодном 8-9 наверно так
если нечем мерять, сделать затычки в свечные колодцы, посмотреть вылетают или нет при прокручивании, очень приблизительно.
Так, по двигателю, хотя бы вручную за вариатор пошатать, какие люфты, стуки проверить
Спасибо, завести можно, шнурок за шкив ведущего вариатора, прибор для замера смогу взять попользоваться. Как мерять при нгаличии электростартера я понимаю, а вот при ручном.....
Вихрь-30 без ручного стартера шнурком доводилось заводить? Там сразу чувствовалось какая компресиия, на всех или на одном. Шнурком Буран дергать - аналогично. Если компрессия норм - пальцы порвешь если не заводится сразу.. особенно в мороз. Если заводится с полпинка - бери не думай... С зап.частями - всего есть. Головки отличаются на 34 . только степенью сжатия.. под 92 бенз.
Вихрь не доводилось, доводилось мотособачные движки, Weber 850-й 4Т и бензопилы ))).
Т.е. если картер "старый" 28-сил, 4-х канальные головы под 34лс. поставить будет можно?
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.298
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Заведи двигатель прогрей. Заглуши выкрути свечи. Вставь в свечное компрессометр, дай полный газ( нажав, а рычаг дроссельной заслонки) и дёргай за шнур. Чтобы к/в сделал пару- тройку оборотов. Смотри показания, меньше 6,5-7 скорый ремонт , до 8-8,5 нормально ещё поездит, выше отлично. Так же проверь и на втором цилиндре. Не должно бвть большой разницы по цилиндоам не больше 0,4.
Но думаю всёже лучше движок перебрать, за столько лет, сальники наверняка уже не в лучшем состоянии.
При осмотре обратите:внимание: на наличие продольного люфта к/в если онь больше 0,3 то есть вероятность просадки посадочных мест подшипников в картере. Заодно проверте и износ самих подшипников (для этого желательно снять вариатор)
Наличие масла в коробке реверса, и отсутствие его подёков на ведущих валах.
Гусеницы тех времён наверняка уже все потрескались, а если нет то много уже не походят.
Вообщем вопрос цены, и наличия умелых рук, или денег. В Бурке ремонтируется всё даже на коленке, с з/ч тоже проблем нет(за исключением некоторых комплектующих для самых первых Буранов, но и они встречаются на вторичном рынке, либо меняются полностю всем агрегатом на более новые.
 

Alle

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
2.728
Реакции
183
Возраст
37
Местонахождение
г.Владимир
Имя
Алексей
Техника
отечественная
Спасибо, завести можно, шнурок за шкив ведущего вариатора, прибор для замера смогу взять попользоваться. Как мерять при нгаличии электростартера я понимаю, а вот при ручном.....
помню, брал за 40 тыс, не заморачивался даже с компрессией, завелся раза с третьего, и ладно
можно бы еще корпус посмотреть нет ли трещин, в передней части в районе двигателя редко бывают, или где гусеницы как бы буквой V разгибаются стороны от длительной эксплуатации, если нет возможности сварки, слишком выйдет, или тем более другую раму искать, перекидывать.
А остальное, делается
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.298
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Василий,расскажи в чем + этого руля?у меня такой стоит
1. У него полноценная рулевая колонка. Не жиденькая труба, которая постоянно скручивается винтом, а жёсткий сплошной вал, вращайщийся внутри трубы в бронзовых втулках.
2. Есть пусть и небольшой но пружинный амортизатор руля, смегчающий удары рулевой колонки в руль.
3. При установке, можно не ловить перпендикулярность положения руля к лыже, его можно выставить переставив руль на шлицах вала. В верху на руле это делать удобнее, чем на шлицевой сошки.
4. Наличие двух шлицевых позволяет более точно выставить положение: руль лыжа.
 
Последнее редактирование:

klakson

Активный участник
Регистрация
5 Окт 2015
Сообщения
426
Реакции
26
Возраст
36
Местонахождение
Красноярск
Имя
Максим
А то что рычаг шкворня лыжи гнет?он у меня уже весь переварен и усилен
 

klakson

Активный участник
Регистрация
5 Окт 2015
Сообщения
426
Реакции
26
Возраст
36
Местонахождение
Красноярск
Имя
Максим
Я поэтому и думал руль нового образца купить
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.298
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Рычаг шкворня- это деталь рулевого управления, которая одевается на шлицивую часть шкворня. Если Вы про неё, то эта деталь, что на старой, что на новой, одинаковые. И требует усиления. Я собрав все вместе и опробовав в работе, снимаю его и дополнительно провартваю заводские сварочнве швы. Затнм привариваю, полками вниз, уголок20х20 . Уголок должен быть во всю длинну рычага (от дна разрезной втулки, до втулки со шлицами) к ним уголок тоже приваривается.
До приваривания уголка, рычаг обязательно нужно ставить на место и проверять в работе. Так как иногда, для правильной работы его требуется выгибать, а с приваренным уголком это зделать очень проблемматично.
Подобным образом нужно усилить и рычаг на рулевом валу.
 

ЕЕгорыч

Участник
Регистрация
14 Июн 2016
Сообщения
53
Реакции
5
Возраст
46
Местонахождение
Новосибирск г
Господа,товарищи, помогите разобраться! Буран заводиться хорошо,держит холостые но поработав минуту,то есть не много нагревшись,холостые пропадают, и поддерживать работу двигателя можно только кнопкой газа. Куда рыть? Карб Пекар перебрал с ремкомплектом.
 

3ждыдед

Старожил
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
1.135
Реакции
84
Возраст
60
Местонахождение
Селиярово,ХМАО
Имя
Геннадий
Техника
Ямаха Викинг 4 (2012г.в.);"Тундра"
Буран заводиться хорошо,держит холостые но поработав минуту,то есть не много нагревшись,холостые пропадают, и поддерживать работу двигателя можно только кнопкой газа. Куда рыть?
Регулируй хх на горячем.
 

3ждыдед

Старожил
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
1.135
Реакции
84
Возраст
60
Местонахождение
Селиярово,ХМАО
Имя
Геннадий
Техника
Ямаха Викинг 4 (2012г.в.);"Тундра"
Не вариант. Я конечно пробовал,обороты получаются слишком огромными.
Обороты хх регулируются на прогретом двигателе-читай инструкцию.А потом уже искать способы понизить их на холодном.Может подсос негерметичен.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.298
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Господа,товарищи, помогите разобраться! Буран заводиться хорошо,держит холостые но поработав минуту,то есть не много нагревшись,холостые пропадают, и поддерживать работу двигателя можно только кнопкой газа. Куда рыть? Карб Пекар перебрал с ремкомплектом.
В принципе варианта два, либо богатит карб. Или гдето подсасывает воздух.

Под кнопкой газа имее ввиду рычаг газа(тоесть, поднятие дроссельной заслонки)? Если да, то очень похоже, что карбюратор немного богатит. Если до установки рем комплекта в него всё было нормально, то в нём и дело. Пекаровские рекомплекты, подходят к их новым карбюраторам, а вот с их карбюраторами старых выпусков они согласовываются не полностью.
 

ЕЕгорыч

Участник
Регистрация
14 Июн 2016
Сообщения
53
Реакции
5
Возраст
46
Местонахождение
Новосибирск г
Под кнопкой газа имее ввиду рычаг газа
Да,именно поднятие заслонки. Двиг перебрал полностью,можно сказать новый. Подсос мало вероятин,но конечно возможно все.
А вот мысль про карб,очень похоже. Действительно карб старый рем комплект новый. Как он работал до замены рем комплекта не знаю.
Спасибо,это уже что то!
 

Nik 910

Новенький
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
Республика Коми,Сосногорский р-н,пгт. Нижний Одес
Имя
Николай
Техника
Буран -640 ае
Купил будильник от УАЗа такая же ситуация пробовал по всякому и массу дополнительную и через лампочку и т.д. ... цешкой мерил датчик от 7 ом до 90 ом при положении поплавка от пустого до полного бака.

Хелп, что еще может быть?

Сейчас фотки прицеплю может они какой свет прольют на ситуацию....
Минус корпус будильника добавь !
 

Конфидент

Участник
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
64
Реакции
2
Возраст
41
Имя
Миронович
Техника
Буран
Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста, в какую сторону необходимо крутить регулировочный болт вилки на коробке, так чтобы, переднюю скорость не закусывало, а заднею не выбивало? Заранее спасибо.
 

zaharlyba

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
227
Реакции
12
Возраст
36
Местонахождение
пермский край
Имя
захар
Техника
буран
Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста, в какую сторону необходимо крутить регулировочный болт вилки на коробке, так чтобы, переднюю скорость не закусывало, а заднею не выбивало? Заранее спасибо.
лучше открыть верхнюю крышку и смотреть сколько и куда нужно подкрутить . может уже что то надо менять.
 

vasek

Вася
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
11.949
Реакции
10.059
Возраст
24
Местонахождение
dimitrovgrad
Имя
василий
Техника
рысь,обь под 30-ой вихрь,уазик у папы
встал вопрос по замене тележек и проч...
смотрю,есть левые-правые,а есть трехпружинные универсальные...разница в цене стольник...чё лучше то?:)
вот такие.
универсальные.jpg
 

Kostian_43

Участник
Регистрация
8 Янв 2015
Сообщения
198
Реакции
6
Возраст
44
Местонахождение
Киров
Имя
Константин
Техника
Буран
Они точно для Бурана? Такие вроде на мотособаках стоят, а там гуся шире.
 

vodolib475

Ветеран
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
5.154
Реакции
1.324
Возраст
65
Местонахождение
Челябинская
Имя
Александр Борисович
встал вопрос по замене тележек и проч...
смотрю,есть левые-правые,а есть трехпружинные универсальные...разница в цене стольник...чё лучше то?:)
вот такие. Посмотреть вложение 1150599
Бери...трех смотри чтобы были пружины правильно поставлены...сам допрешь.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу