с вероятностью 90% МД-4Б с разъёмом АМР на коммутаторed1981 написал(а):У меня вопрос какое стоит у меня зажигание? если комутатор стоит к-1б-01?
Спасибо!! а 10%???VASILIY написал(а):с вероятностью 90% МД-4Б с разъёмом АМР на коммутаторed1981 написал(а):У меня вопрос какое стоит у меня зажигание? если комутатор стоит к-1б-01?
Тогда так:Antoha Iman написал(а):Народ подскажите. Я совсем не силён в электронике, но схему спаять могу, посему вопрос такой: нарисуйте схему такую, чтобы при пропадании тока на световых проводах отключалось питание на электронном показателе температур. А после нажатия кнопки, температура начинала показывать. Заранее спасибо
Хочу так сделать дабы не спалить показометр перепадом напряжения.
Если на входе не будет выпрямителя, а лампа фары будет не подключена, то скорее всего 12-вольтовая релюха сгорит, так как будет там (на оборотах) вольт 30. То есть сгорит-то она не сразу, ну, сначала погреется-погреется, а потом уж сгорит..Antoha Iman написал(а):А ничего, что на входе будет переменка от катушки освещения?
Реле постоянного и переменного тока имеют разную конструкцию, реле постоянного тока (автомобильные) на переменке будут работать как вибратор.Antoha Iman написал(а):А ничего, что на входе будет переменка от катушки освещения?
Механическая часть реле не успевает реагировать на синусойду и на переменке авто реле работает как и положено, вибрация будет только в электромагнитном поле создаваемом катушкой и абсолютно не мешает работе, даже при работе с переменкой 50 герц, бурановский генератор выдает до 400 герц. В 1 секунду поле меняется 50 или 400 раз, и не влечёт отключение контактов.Shmvmishal написал(а):Реле постоянного и переменного тока имеют разную конструкцию, реле постоянного тока (автомобильные) на переменке будут работать как вибратор.Antoha Iman написал(а):А ничего, что на входе будет переменка от катушки освещения?
Ну 400 герц, вам показалось, всего то от 30 до 160. Потом там есть шунтирующий регулятор напряжения который порежет более 50% напряжения в НОЛЬ.Чемоданов написал(а):Механическая часть реле не успевает реагировать на синусойду и на переменке авто реле работает как и положено, вибрация будет только в электромагнитном поле создаваемом катушкой и абсолютно не мешает работе, даже при работе с переменкой 50 герц, бурановский генератор выдает до 400 герц. В 1 секунду поле меняется 50 или 400 раз, и не влечёт отключение контактов.Shmvmishal написал(а):Реле постоянного и переменного тока имеют разную конструкцию, реле постоянного тока (автомобильные) на переменке будут работать как вибратор.Antoha Iman написал(а):А ничего, что на входе будет переменка от катушки освещения?
А реле постоянного тока реально только в ракетной и электронной промышленности применяют. По факту авто релюхи примитивно по упрощёнке делают и это как раз для переменки, витков на катушке меньше и диодов с мостами нет .
Ставьте и не партесь
Добавлю, что это отверстие нужно рассверлить сверлом на 2 мм и закрепить успокоитель вязальной проволокой поперёк.Проверить суфлирующее отверстие в крышке
Хорошо!!!Проверить суфлирующее отверстие в крышке топливного бака, которое препятствует возникновению разряжения в баке по мере расходования топлива
так под свечой не ТВГ меряется, а температура двигателя.Только термопару под свечу. Жизнеспособно ли будет оно на буране?