Бурановод
Ветеран
- Регистрация
- 8 Янв 2010
- Сообщения
- 2.025
- Реакции
- 56
- Возраст
- 30
- Местонахождение
- Новосибирск
- Имя
- Евгений
- Техника
- Yeti pro suv v-800
отбойник лучше делать из квадратной или круглой трубы?
Вес - легче чем штанга. Валы не полые. Если не подымать отбойник, то спереди оптимально расстояние выбрано, чтоб при максимально задранной лыже за неё не задевало и не било. Расширены габариты сознательно - надоело капот ремонтировать.VASILIY написал(а):Монтёр написал(а):А по весу он примерно сколько? Вес наверно тоже приличный. Или вал внутри полый?
И мне геометрия не очень нравится, или это ракурс такой.
Ну вот теперь по геометрии вопрос отпал.Монтёр написал(а):Расширены габариты сознательно - надоело капот ремонтировать.
Вот это верноМонтёр написал(а):Для рыбалки он не нужен. Даже если пару раз об дерево шмякнется, то это на пользу "прокладке" - спать не надо.
Добавлю только что ёщё и маневренность в лесу ухудшается - увеличение габаритов.Монтёр написал(а):Длинный отбойник создаёт другую проблему. Надо больше распорок приваривать для жесткости, т.е. идёт увеличение веса.
Василий, более подробные фото сможешь сделать? Изгиб посередине - что нибудь добавлял для жёсткости?При использовании Рессоры от УАЗ (Буханка, Головастик) или от Москвича вес не большой не требуется ни каких распорок, рессора просто гасит удар, правда очень важно качество сварки и предварительная подгонка рессоры по месту (сделать нужный загиб) чтобы исключить все напряжения в металле, и ещё он съёмный, крепится точно также как и штатный.
Меня такой устраивает, даже очень.Бурановод написал(а):Мужики, кто бампер усиливал, можите фотки выложить? усилить передок хочу!
какой отбойник хочеш делать вот мой.Бурановод написал(а):дааа, летом тут тишина что-то!
ну я почти всё уже сделал что хотел, отбоиник сварить надо, и выхлоп в бок сделать
ну и коммутатор заменить!
продолжение истории: купил новый коммутатор, а искры нет! шо за ...???!!!может ли один удар молотком по коммутатору привести к исчезнавению искры? или проблема в другом.. что описано в книжке по поводу исчезговения искры прочитал, вероятные причины проверил, но искры нет
просто снимал всё электрооборудование, чтобы добраться до поршневой, а когда производил монтаж обратно в процессе битья молотком по кожуху охлаждения(подгонял), попал 1 раз по коммутатору!
точно! спасибо, наверноре оно! поскольку я убрал кнопку экстренного глушения в том году, а кнопку со шнуром недавно, а контакты наверника не соединил!!!!Посмотри кнопку глушилки
Не обкатывай на холостом ходу, вредно это. Газку подкидывай и следи за температурой.
Александр а вал оставляеш старого образца от первых выпусков или перетачивал новый и как решил вопрос с разбитыми посадками подшипников в коробке.shad написал(а):Никто не подскажет внутренний диаметр тормозного диска нов. образца 340600027? Хотел поставить на полумуфту ст. образца... Заранее спасибо за ответ.
Но доп опору всёравно ставь если не собираешся менять коробку в ближайшем будущем, без неё разбивает посадочное за сезон -полтора, взависимости от пробега. Вал то всего на двух подшипниках.shad написал(а):Вал отдал на восстановление, на заводе обещали наплавить металл и обработать, у меня как раз в 2-х местах большой износ, правда дороговато, 1руб, все равно дешевле, чем новую коробку покупать Износ на посадочных в коробке можно использованием лактайта. А большой износ появился, так старый хозяин убрал дополнительную опору слева, да и тормоза, как я купил буран, уже не было. А без тормоза по оврагам сложновато ездить Просто увидел и инете продается диск нового образца, вот и думаю его разместить так же. Так же доп. удобство при замене ременя.
У него коробка самых первых выпусков. Установка нового вала тоже требует его доработки + ведомый вариатора + подвижная шестерня в коробку, к томуже без доп опоры всеравно разобьёт посадку. А так поездит немного поднакопит деньжат и купит коробку в сборе с ведомым.Монтёр написал(а):Не дешевле было бы вал голый купить?