searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах

Собираю 4Х4

Тема в разделе "Каракаты и пневматики", создана пользователем Юра любитель, 30 май 2010.

  1. Юра любитель Активный Участник

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    Ярославская обл г Любим
    Имя:
    Юра
    Техника:
    Самоделки
    Вернуться к началу
    Вот такую железяку недавно стал собирать.Вопрос -стоит блокировать задний дифер?
     

    Вложения:

    • S8003176.JPG
      S8003176.JPG
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      22.906
    • S8003178.JPG
      S8003178.JPG
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      22.898
    • S8003180.JPG
      S8003180.JPG
      Размер файла:
      417,3 КБ
      Просмотров:
      22.881
    • S8003182.JPG
      S8003182.JPG
      Размер файла:
      427,7 КБ
      Просмотров:
      22.854
  2. Брат 86 Старожил

    Регистрация:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    1.208
    Адрес:
    г.Нягань
    Имя:
    Леонид
    Техника:
    Снегоход, вездеход, телеги, собаки, смехоступы, ноги.
    Вернуться к началу
    В хорошей грязи УАЗовские мосты (полуоси) и так не держат нагрузки при таком диаметре колеса.
    Заблокируешь диф точно сломается полуось. Чем активней протектор и диф можно не блокировать.
    ИХМО. Проверено пешкодрапом.
     
  3. Юра любитель Активный Участник

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    Ярославская обл г Любим
    Имя:
    Юра
    Техника:
    Самоделки
    Вернуться к началу
    Спасибо за совет.А как военные мосты -такие колеса лучше крутят просто не имел возможности пока сними что то собрать и есть ли смысл военные чулки с редукторами перепресовать на гражданский мост и вообще реально это сделать.
     
  4. Колек Активный Участник

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    518
    Адрес:
    Чукотский АО
    Имя:
    Коля
    Техника:
    только техника
    Вернуться к началу
    что за раздатка и какое передаточное число на прямой и пониженной....
     
  5. Колек Активный Участник

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    518
    Адрес:
    Чукотский АО
    Имя:
    Коля
    Техника:
    только техника
    Вернуться к началу
    Про мосты смысл есть потому что в бортовых редукторах передаточное число около 2 точнее 1,92.
    На моем мандебасе надо либо раздатку делать чтоб прямая была около 2 и пониженая около 4., поэтому и спрашиваю о твоей раздатке.
     
  6. Колек Активный Участник

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    518
    Адрес:
    Чукотский АО
    Имя:
    Коля
    Техника:
    только техника
    Вернуться к началу
    Про мосты смысл есть потому что в бортовых редукторах передаточное число около 2 точнее 1,92.
    На моем мандебасе надо либо раздатку делать чтоб прямая была около 2 и пониженая около 4., поэтому и спрашиваю о твоей раздатке.
     
  7. Юра любитель Активный Участник

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    Ярославская обл г Любим
    Имя:
    Юра
    Техника:
    Самоделки
    Вернуться к началу
    Двигатель и КПП от классики 2106. Раздатка-это КПП от таврии (то что было под рукой) заднюю крышку выкинул сделал новую,оставил главную передачу сателиты выкинул вварил два шлицевых конца в корпус дифера,первичный и промежуточный валы обрезал и проточил под шестерни третьей передачи и приварил шестерни, получился разборный понижающий редуктор с постоянным приводом на оба моста и передаточным числом 5
    Примерная скорость на 4й передаче 40-45 км\ч.ну а на первой будет достаточно для грязи.
     
  8. Колек Активный Участник

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    518
    Адрес:
    Чукотский АО
    Имя:
    Коля
    Техника:
    только техника
    Вернуться к началу
    Класно придумано, у нас на чукотке таврии не ездиют, но я сечас на украине. Каков вес полученной рк, и есть ли техническая возможность сделать чтоб она была двух ступенчатой., просто я не видел её ни собранную не разобраную, а так представить сложно...
     
  9. Юра любитель Активный Участник

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    Ярославская обл г Любим
    Имя:
    Юра
    Техника:
    Самоделки
    Вернуться к началу
    Точный вес не знаю не взвешивал думаю не больше 15 -20 кг.коробку можно и08 использовать или целиком ее поставить а 06 выкинуть будет большой разбег в передаточных числах.Двухступенчатую можно придумать но мне этого не нужно было так что я над этим не задумывался.
     
  10. ТУНГУС Новенький

    Регистрация:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Новая Игирма
    Имя:
    Олег Валентинович
    Вернуться к началу
  11. Юра любитель Активный Участник

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    Ярославская обл г Любим
    Имя:
    Юра
    Техника:
    Самоделки
    Вернуться к началу
    Cпасибо за информацию много интересного.
     
  12. ТУНГУС Новенький

    Регистрация:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Новая Игирма
    Имя:
    Олег Валентинович
    Вернуться к началу

    Глядя на твои покрыхи - создалоль печатление что ты у нас бываешь достаточно часто.... Под каким НИКом ? :eek:
     
  13. Юра любитель Активный Участник

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    Ярославская обл г Любим
    Имя:
    Юра
    Техника:
    Самоделки
    Вернуться к началу
    Извиняюсь конечно но немного не понял вопроса.
     
  14. ТУНГУС Новенький

    Регистрация:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Новая Игирма
    Имя:
    Олег Валентинович
    Вернуться к началу
    Имелось ввиду сайт пневмоход.ру.
     
  15. Юра любитель Активный Участник

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    Ярославская обл г Любим
    Имя:
    Юра
    Техника:
    Самоделки
    Вернуться к началу
    на сайте недавно зарегестрировался НИК один и только он.НА неделе планирую полномасштабные ис пытания по грязи по полю покатался вроде все нормально и скорость как и расчитывал хватает постараюсь на видео снять.
     
  16. мазай2 Участник

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Алтай
    Имя:
    александр
    Техника:
    есть
    Вернуться к началу
    :whistling: Тунгус имел в виду " на пневмаходах ты зарегистрирован или нет, если да то под каким НИКОМ" вот и всё. :cool: p.s. а видео ждём! :clap:
     
  17. Юра любитель Активный Участник

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    Ярославская обл г Любим
    Имя:
    Юра
    Техника:
    Самоделки
    Вернуться к началу
    чето не получается выложить пишет не тот формат а какой нужен?
     
  18. Юра любитель Активный Участник

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    Ярославская обл г Любим
    Имя:
    Юра
    Техника:
    Самоделки
    Вернуться к началу
    КАК ВЫЛОЖИТЬ ВИДЕО???
     
  19. Юра любитель Активный Участник

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    Ярославская обл г Любим
    Имя:
    Юра
    Техника:
    Самоделки
    Вернуться к началу
    окончательный вариант пока без тента .Хорошая получилась железяка .хорошая проходимость держится на плаву.

    Видео есть попробую на ютуб а потом дам ссылку.
     

    Вложения:

    • S8003376.JPG
      S8003376.JPG
      Размер файла:
      396,2 КБ
      Просмотров:
      20.279
    • S8003377.JPG
      S8003377.JPG
      Размер файла:
      427 КБ
      Просмотров:
      20.228
    • S8003380.JPG
      S8003380.JPG
      Размер файла:
      382,9 КБ
      Просмотров:
      20.251
    • S8003381.JPG
      S8003381.JPG
      Размер файла:
      413,4 КБ
      Просмотров:
      20.220
    • S8003382.JPG
      S8003382.JPG
      Размер файла:
      408,8 КБ
      Просмотров:
      20.214
  20. мазай2 Участник

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Алтай
    Имя:
    александр
    Техника:
    есть
    Вернуться к началу
    отличный вездеход получился! поздравляю :up: :up: :up: начинай новый :whistling:
     
  21. Юра любитель Активный Участник

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    Ярославская обл г Любим
    Имя:
    Юра
    Техника:
    Самоделки
    Вернуться к началу
    Спасибо.Сейчас прорисую схему следующего есть некоторые вопросы.И как подберу нужную схему начну.
     
  22. hodok Активный Участник

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    378
    Адрес:
    Сыктывкар
    Имя:
    Александр
    Техника:
    вездеход-каракат
    Вернуться к началу
    ЮРА хочу подсказать схему и действующий вездеход Хищник .По моему убеждению -лучший вездеход на сегодняшный день. http://xishnik-surgut.ru/?m[pages]&pid=8 Самый простой, это двс с коробкой продольно от восьмерки , мосты от Волги ,колеса Трекол, кабина из профиля обшита алюминием. Думаю, что мосты можно поставить от Уаза облегченные с 37 зубной главной парой ,рессоры от Волги они и мягче и качественней, ну кабину от любой легковой как у тебя например.Можно и раздатку от Нивы тогда будет выход еще на лебедку механическую.
     
  23. Юра любитель Активный Участник

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    Ярославская обл г Любим
    Имя:
    Юра
    Техника:
    Самоделки
    Вернуться к началу
    Если я правильно понял для поворота используется весь мост. Примерно такую схему и хочу использовать раздатку от 69 или уазовскую доработанную для того чтоб использовать ручной тормоз в качестве рабочего на вездеходе а штатную тормозную выкинуть (много веса)
     

    Вложения:

    • IMG_1385.JPG
      IMG_1385.JPG
      Размер файла:
      2,2 МБ
      Просмотров:
      152
    • IMG_1386.JPG
      IMG_1386.JPG
      Размер файла:
      2,2 МБ
      Просмотров:
      171
    • IMG_1388.JPG
      IMG_1388.JPG
      Размер файла:
      2,1 МБ
      Просмотров:
      173
  24. hodok Активный Участник

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    378
    Адрес:
    Сыктывкар
    Имя:
    Александр
    Техника:
    вездеход-каракат
    Вернуться к началу
    Юра понял то ты правильно.. но изюминка в том что схема проще без раздатки а значит ЛЕГЧЕ.Чем легче тем вездеходнее..Да еще играют большую роль колеса а именно их диаметр и давление.Колеса менее 1300мм это не вездеход по моему.Давление 01-03атм кстати для его измерения я использую манометр от прибора измеряющего давление у людей -медицинский и держу 180 единиц по нему.Весь мост крутить не обязательно думаю схемы традиционной Уазовской достаточно но вот мосты облегчить сняв на токарном 4мм с чулков это дело.Тормоз-установить один дисковый на передний мост где крепится кардан.Да не помешает наклонить шкворни больше-это даст лучшую устойчивость по прямой не будет рыскать по сторонам.Вообще вес контролировать нужно на всех деталях и агрегатах.Двс от 09 Ваз -97кг один из самых легких мосты Уаз можно облегчить до 90кг колеса 50кг ну и т д.Вобщем общий вес не более 1000кг.Да на счет раздатки в принцыпе она не нужна если общее понижение большое и первая скорость будет играть роль пониженной.кпп первая передача-4 главная пара в кпп-4 главная пара моста-5 итого80.
     
  25. Юра любитель Активный Участник

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    Ярославская обл г Любим
    Имя:
    Юра
    Техника:
    Самоделки
    Вернуться к началу
    НУ с раздаткой не вопрос можно и без нее. Чулки выпресовывают для проточки? и сколько это даст веса?Про тормоза если есть фотка посмотреть примерно представляю но глянуть лучше.
     

Поделиться этой страницей