Кто какое масло заливает в свои Ауты?

Тема в разделе "Мастерская ATV", создана пользователем zz01, 20 май 2010.

  1. Топаз Активный Участник

    Регистрация:
    16 дек 2006
    Сообщения:
    550
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Павел
    Техника:
    Бонбардия куркуду
    Вернуться к началу
    Я в переднем мосту масло еще не менял. Перед заменой решил уточнить :D , так как слышал, что в него идет специальное масло.
    Вопрос №3. Сливать то масло или нет (они по характеристикам схожи ? ) ?
     
  2. temich666 Активный Участник

    Регистрация:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    894
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Артём
    Техника:
    Есть.
    Вернуться к началу
    я там выдержки про масло из сервис мануала тебе написал :up:
    я бы слил!!!
    масло что в передний редуктор что в задний одинаковое :blush:
     
  3. Командор1 Прохожий

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Ямаха гризли 700
    Вернуться к началу
    Всем привет!
    Ээээ... ребята, сами подумайте. Задний мост-просто шестерни железные. Т.е. любое трансмиссионное масло.
    А вот передний, дело другое. Если там просто тоже механика ( просто железяки) то тоже любое трансмиссионное. А вот если вискомуфты и тому подобные, т.е. повышенного трения, самоблокирующиеся и LSD- то масла там совсем другие. Обычное масло при нагреве разжижается, другое при нагреве густеет, чтобы именно осуществить блокировку. Так что убить самоблокирущийся мост типа LSD обычным маслом пару покатушек. А то и одной хватит. И если залить масло для LSD в "железячный" мост типа Гризлика, то ... после прогрева масла подключение моста и его блокировка практически не работают. Так что сначала ВНИМАТЕЛЬНО читаем инструкцию и её выполняем, а уж затем слушаем тех у кого ПОКА все нормально.
    Всем удачи и успехов.
     
  4. Топаз Активный Участник

    Регистрация:
    16 дек 2006
    Сообщения:
    550
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Павел
    Техника:
    Бонбардия куркуду
    Вернуться к началу
    Итак, зашел к оф диллеру с этим вопросом (правильное ли он масло дал, и что нужно масло Bombardier Differential oil ( p\n 293 600 043) или 75W90 API GL-5 любого другого производителя ).
    На что оф диллер сказал, что им поставляют именно это масло для мостов АУТа - что на картинке. Другого не поставляют (оно и по цвету соответствует).
    Вопрос скорее к 5S и Джокеру - не лукавит ли оф диллер ?
     
  5. поль Участник

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Имя:
    юрий
    Техника:
    yamaha nytro,outlander800,ski doo gsx,honda valkyrie rune.
    Вернуться к началу
    А в коробку Аута такое же как и в мосты можно лить? 75W90 GL5?
    Или туду особое надо? :mellow:
     
  6. Эд800 Участник

    Регистрация:
    15 мар 2009
    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Кемеровская область г.Мариинск
    Имя:
    Эд.Виктор
    Техника:
    ATV Outlander MAX XT 800R
    Вернуться к началу
    В коробку 75W140 GL5. Лью Ликви Моли, правда первый год.
     
  7. zz01 Участник

    Регистрация:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    152
    Адрес:
    Москва
    Вернуться к началу
    Вот, какое масло я решил залить:


    [​IMG]
    Сколько лить в движок и сколько в мосты?
    Как правильно заменить этот фильтр:

    [​IMG]
    Какие там нюансы, по данным работам?
     
  8. Тerem-LV Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22 сен 2007
    Сообщения:
    3.818
    Адрес:
    Latvija,Гарциемс
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
    Вернуться к началу
    Думаю как обычно.
    1 прогрел - катнул минут 5
    2 откачал масло экстрактаром или слил через сливное отверстие.
    3 открутил фильтр(элемент)
    4 поставил новый фильтр(элемент)
    5 посмотрел мануал на предмет количиства заливаемого масла при замене
    6 залил масло
    7 завёл
    8 заглушил подождал и проверил уровень.

    Элемент находится по ходу справа.
     
  9. zz01 Участник

    Регистрация:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    152
    Адрес:
    Москва
    Вернуться к началу
    У меня мануала нет.
    Подскажите пожалуйста объем заливаемого масла. В задний, передний редуктора и в движок.
     
  10. Aleks_65 регион Прохожий

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    1
    Имя:
    Летечин Алексей Анатольевич
    Техника:
    Yamaha, polaris
    Вернуться к началу
    Какие можно использовать масла в двигателе Outlander MAX XT 800?(кроме оригинального)
    предлагаю рассмотреть как вариант.
     

    Вложения:

    • DSC02923.JPG
      DSC02923.JPG
      Размер файла:
      327,5 КБ
      Просмотров:
      4.649
    • DSC02925.JPG
      DSC02925.JPG
      Размер файла:
      310,2 КБ
      Просмотров:
      4.646
  11. www3 Активный Участник

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    минск
    Техника:
    yamaha fx ho. atv 150
    Вернуться к началу
    вопрос на засыпку - а где находится сливное и заливное отверстие коробки?
     
  12. морячёк Ветеран

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    2.666
    Адрес:
    Магнитогорск
    Имя:
    Константин
    Техника:
    Тайга 550 потруль. Буран.YAMAHA bruin350/ НИВА21213 и катерок
    Вернуться к началу
    а я в в своего синтетику лью :eek:
     
  13. Топаз Активный Участник

    Регистрация:
    16 дек 2006
    Сообщения:
    550
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Павел
    Техника:
    Бонбардия куркуду
    Вернуться к началу
    Заливное - справа - там пробка-щюп маслянный есть. Сливное - снизу.
    Так, на всякий случай.....в задней части корпуса двигателя находится раздатка - я там по прошествию 2-х тысяч км первый раз менял масло - было очень грязное (и гул из за этого был) :blush: .
     
  14. antey Ветеран

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Норильск
    Техника:
    пробую все бренды
    Вернуться к началу
    А в мануале производитель рекомендует масла с какими характеристиками по API и SAE, не в курсе? :D
     
  15. Чичако Старожил

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    1.291
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Yamaha GrЫzzly 550, AC F800 Sno Pro, Sea-Doo WAKE 215
    Вернуться к началу
    sg/sh
    обычные мотомасла
     
  16. antey Ветеран

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Норильск
    Техника:
    пробую все бренды
    Вернуться к началу
    Советчик :olen: :whistling:
    Вникай :P
     

    Вложения:

    • Untitled.pdf
      Размер файла:
      382,5 КБ
      Просмотров:
      241
  17. Чичако Старожил

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    1.291
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Yamaha GrЫzzly 550, AC F800 Sno Pro, Sea-Doo WAKE 215
    Вернуться к началу
    да сам ты олень.
    нефиг там смотреть.
    в квадроцикле применяется масло для 4х тактной мототехники.
    или некоторые виды автомобильных масел с подходящими индексами.
    а брп это или грызли- разницы нету
     
  18. antey Ветеран

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Норильск
    Техника:
    пробую все бренды
    Вернуться к началу
    :eek: Эфтакая новизна в индустрии лубрикантов! :whistling:
    У тебя потрясный уровень технобразований :olen: Даже инфу от изготовителя не позволяет переварить :D
    :popcorn:
     
  19. Чичако Старожил

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    1.291
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Yamaha GrЫzzly 550, AC F800 Sno Pro, Sea-Doo WAKE 215
    Вернуться к началу
    умник. почитай что-нибудь кроме инструкции изготовителя.

    что из чего делается и куда льется.
    индексы sg/sh имеются в инструкциях по квадрикам.
    вроде как, не принято грубить на этой конференции.
    будте корректны.
    смысл всех рассуждений по технике- помочь пользователю разобраться, поспорить. чтоб интересно было. чтоб своими руками, миную дилера( да еще и мультибрендового :D ) с его разводками и зачастую тупым хамством.
    почитайте форум. НАХ! дилера во многих темах звучит.
    так что, уважаемый мультибрендовый дилер- медленно туда и продвигайтесь.
    или будте доброжелательны и вежливы со своими потенциальными клинтами.
     
  20. antey Ветеран

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Норильск
    Техника:
    пробую все бренды
    Вернуться к началу
    Вован, дык привычное дело - дилера завсегда норовят задеть и оскорбить, легко достать безответного и потому всяк юзер просто рад эфто видеть …
    Ты ж правоту свою обоснуй и тему докажи по делу …
    Не отсебятину про стандарты масла, применяемого в Outlander-ах.
    Имеешь мнение, что API: SH (или даже API: SG ) соответствует уровню эксплуатационных свойств двигателей, для которых Производитель рекомендует API: SM, то подтверди это техн.инфой ... Пока же справедливо моё возмущение, что узрел ошибочность в твоих советах пользователям Can-Am, основанных на твоих познаниях как пользователя Japanese-техники …
    А с моими любыми клиентами я - на одной субмарине, тута не материк - спрыгнуть иль выёживаться низзя :eek:
     
  21. Юрок Ветеран

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    20.472
    Адрес:
    Владимир
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
    Вернуться к началу
    Это, как его - а что там в моторе у квадрика то есть? :huh:
    Я без сарказма, там же нет ни сцепления, ни коробки? :unsure:
     
  22. Чичако Старожил

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    1.291
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Yamaha GrЫzzly 550, AC F800 Sno Pro, Sea-Doo WAKE 215
    Вернуться к началу
    antey :beer:
    потом поспорим, что это не смертельно.
    спасибо за нужный индекс :D
    Юрок
    а как же маслянная ванна у 4т мотиков? в смысле сцепления
     
  23. Юрок Ветеран

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    20.472
    Адрес:
    Владимир
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
    Вернуться к началу
    Они разные, мотики эти. У некоторых два масла в движке
     
  24. Чичако Старожил

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    1.291
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Yamaha GrЫzzly 550, AC F800 Sno Pro, Sea-Doo WAKE 215
    Вернуться к началу
    а я про те, у которых одно :D :beer:
     
  25. АлексБор Активный Участник

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    417
    Адрес:
    сподПитеру, Колтуши-Воейково
    Имя:
    Александр
    Техника:
    китайца CF500, Suzuki KQ750AXi, BRP GTX1200SE, renegad800
    Вернуться к началу
    помоему про масло спор бессмысленен, тоже самое что и религия, ктото верит в малиновое, ктото в зеленое, ктото в красное или жолтае, а по сути они все одинаковы, лишь бы допуски нужны были. побеждает маркетинг в чистом виде, мотюль красиво по ушам ездит, молодцы, да и масло вкусно пахнет, и цвет прикольный, многим нравится :D :D :D
     

    Вложения:

    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      330,3 КБ
      Просмотров:
      38
    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      309,7 КБ
      Просмотров:
      39

Поделиться этой страницей

itptires.ru