пропала зарядка БРП

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

dixan

Участник
Регистрация
5 Сен 2007
Сообщения
118
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Техника
summit800R-163`08, Outlander800R-XT`09
Добрый день !

После зимней стоянки и подготовки квадра к сезону в один прекрасный момент при включении зажигания табло не засветилось привычным ярким светом. Оказалось что сел акум. Квадр прикурили, он ожил, но при отключении акума донора мотор глох. Для проверки зарядки было отсоединено реле регулятор, на выходе магнето напряжение есть. на всех фазах. На выходе из реле при отсоединенном разъеме (постоянка 12v) напряжения нет.
Как я понимаю реле-регулятор свое отжило. Почему так могло случиться или возможно нужно проверить что то еще ?
 

Вложения

dixan

Участник
Регистрация
5 Сен 2007
Сообщения
118
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Техника
summit800R-163`08, Outlander800R-XT`09
разобрался, все заработало )
 

zz01

Участник
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
152
Реакции
0
Возраст
22
Местонахождение
Москва
Зимой нужно квадры хранить в сухом помещении при температуре не ниже +15С, тогда все работать будет нормально и аккумулятор хотя бы раз в два-три месяца подзаряжать.
 

Victoria

Участник
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
123
Реакции
0
Местонахождение
N-sk
Имя
Дмитрий
Техника
Viking III, Yamaha F22
dixan написал(а):
Добрый день !

После зимней стоянки и подготовки квадра к сезону в один прекрасный момент при включении зажигания табло не засветилось привычным ярким светом. Оказалось что сел акум. Квадр прикурили, он ожил, но при отключении акума донора мотор глох. Для проверки зарядки было отсоединено реле регулятор, на выходе магнето напряжение есть. на всех фазах. На выходе из реле при отсоединенном разъеме (постоянка 12v) напряжения нет.
Как я понимаю реле-регулятор свое отжило. Почему так могло случиться или возможно нужно проверить что то еще ?
Вчера произошло тоже самое , я в шоке. Как лечить?? HELP пишите в личку
 

Victoria

Участник
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
123
Реакции
0
Местонахождение
N-sk
Имя
Дмитрий
Техника
Viking III, Yamaha F22
Вчера зарядил акум, вроде излечился.
Без акума работать не хочет, только провода отсоединяю, сразу глохнет. С двигателя на шести желтых проводках по 7V переменки, замыкания на корпус нет. Не понятно как быть, если нет зарядки под рукой? Где прочитать про диагностику регулятора, аккума... Какие где сопротивления при включенном зажигании и без?
 

Эд800

Участник
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
159
Реакции
0
Местонахождение
Кемеровская область г.Мариинск
Имя
Эд.Виктор
Техника
ATV Outlander MAX XT 800R
Victoria написал(а):
dixan написал(а):
Добрый день !

После зимней стоянки и подготовки квадра к сезону в один прекрасный момент при включении зажигания табло не засветилось привычным ярким светом. Оказалось что сел акум. Квадр прикурили, он ожил, но при отключении акума донора мотор глох. Для проверки зарядки было отсоединено реле регулятор, на выходе магнето напряжение есть. на всех фазах. На выходе из реле при отсоединенном разъеме (постоянка 12v) напряжения нет.
Как я понимаю реле-регулятор свое отжило. Почему так могло случиться или возможно нужно проверить что то еще ?
Вчера произошло тоже самое , я в шоке. Как лечить?? HELP пишите в личку


Странная просьба, думаешь другим не интересно?!
 

Victoria

Участник
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
123
Реакции
0
Местонахождение
N-sk
Имя
Дмитрий
Техника
Viking III, Yamaha F22
Сори, яндех сообщает только о личных
 

Victoria

Участник
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
123
Реакции
0
Местонахождение
N-sk
Имя
Дмитрий
Техника
Viking III, Yamaha F22
Укладывал лебедку, квадрик заглох. Зажигание пропало.
Подсоединил провода прикуривания - появилось,затем пропало.Аккумулятор заряжен полностью.
Отвез квадрик на диагностику.
 

dimon-1

Участник
Регистрация
20 Мар 2009
Сообщения
59
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Техника
ремонт техники
глянь выпрямитель и прозвони тестером !!! когда отключаешь аккумулятор не должен глохнуть ! зарядка идет с бобины и моховика там примерно 48 в но потом выпрямитель и получаем при холостых 12 а при оборотах 14-16 смотри обмотку на бобине и если все гут то выпрямитель ! :beer: :beer: :beer:
 

megaw

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2008
Сообщения
229
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Шуя Иваново
Имя
Серёга
Техника
Grizzly 700
А у меня на 400ке жуткий перезаряд, даже реле вскрылось, не поможет кто схемой реле зарядки?
 

Alexei

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2005
Сообщения
4.951
Реакции
9
Возраст
45
Местонахождение
Новосибирск
Техника
Бомбардьё
Регулятор напруги смотри Скорее всего масса плохая
 

Victoria

Участник
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
123
Реакции
0
Местонахождение
N-sk
Имя
Дмитрий
Техника
Viking III, Yamaha F22
dimon-1 написал(а):
глянь выпрямитель и прозвони тестером !!! когда отключаешь аккумулятор не должен глохнуть ! зарядка идет с бобины и моховика там примерно 48 в но потом выпрямитель и получаем при холостых 12 а при оборотах 14-16 смотри обмотку на бобине и если все гут то выпрямитель ! :beer: :beer: :beer:
1. Выпрямитель глянул и прозвонил.- норма.
2. при отключении аккума глохнет. Мастер сказал, что так и надо. Где правда??? Кто уже это проходил? (Квадр BRP 400 max xt)
3. Остальное в норме
 

Victoria

Участник
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
123
Реакции
0
Местонахождение
N-sk
Имя
Дмитрий
Техника
Viking III, Yamaha F22
Alexei написал(а):
Регулятор напруги смотри Скорее всего масса плохая
У меня тож была проблема с массой.Смазали,протянули, вроде работает.
 

megaw

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2008
Сообщения
229
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Шуя Иваново
Имя
Серёга
Техника
Grizzly 700
Alexei написал(а):
Регулятор напруги смотри Скорее всего масса плохая
C массой всё гуд, регулятор мертвяк, надо схему его. Жалко буржуям 200уе за три тиристора отдавать.
 

Чичако

Старожил
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
1.293
Реакции
0
Возраст
60
Местонахождение
СПб
Имя
Владимир
Техника
Yamaha GrЫzzly 550, AC F800 Sno Pro, Sea-Doo WAKE 215
масса- имеется в виду, где-то плохой контакт в разъемах. скорее всего ИМХО.
сначала перекинь с другого квадра приблуду, на которрую думаешь. замерь прибором. скорее всего ничего не изменится.
начинай лопатить провода и разъемы и всякие подозортельные скрутки :beer:
я был серьезно озадачен этой проблемой.
 

megaw

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2008
Сообщения
229
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Шуя Иваново
Имя
Серёга
Техника
Grizzly 700
Чичако написал(а):
масса- имеется в виду, где-то плохой контакт в разъемах. скорее всего ИМХО.
сначала перекинь с другого квадра приблуду, на которрую думаешь. замерь прибором. скорее всего ничего не изменится.
начинай лопатить провода и разъемы и всякие подозортельные скрутки :beer:
я был серьезно озадачен этой проблемой.
с контактами нормально регулятор греется как утюг и наглухо выкипает акум, заряд при перегазе выше 20 вольт, ставили регуль с другого квадра, все в норме.
 

Чичако

Старожил
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
1.293
Реакции
0
Возраст
60
Местонахождение
СПб
Имя
Владимир
Техника
Yamaha GrЫzzly 550, AC F800 Sno Pro, Sea-Doo WAKE 215
ты сказал пропала зарядка..
меняй тогда, чего обсуждать
 

megaw

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2008
Сообщения
229
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Шуя Иваново
Имя
Серёга
Техника
Grizzly 700
Чичако написал(а):
ты сказал пропала зарядка..
меняй тогда, чего обсуждать
Я сказал, жуткий ПЕРЕЗАРЯД! и спросил схему регулятора.

просто не хотел плодить темы по зарядке-разрядке, и написал здесь.
 

trifon54

Активный участник
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
596
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
VK10-Prof, Bearcat Z1, Polaris Touring 850, OutlanderMAX400, RXT215, Bayliner245
Чтобы темы не плодить, отпишу сюда.

Вчера тоже пропала зарядка на MAX 400 2004 года. Со свежезаряженным аккумулятором все работает, но зарядки нет - мерял вольтметром на клеммах. Если с фарами немного поездить, то через пол-часа уже не заводится.
Всю тему перечитал, но так и не понял, где смотреть. Все осложняется тем, что прицепа сейчас нет, и большая проблема на СТО отвезти, так что придется самому смотреть.
Если возможно, скиньте схему, у кого есть (или ссылку на мануал). Я так понимаю, что за заряд отвечает такая коробочка с ребрами охлаждения, закрепленная слева от аккумулятора? Это и есть выпрямитель? Функции реле-регулятора тоже он выполняет? У меня там вместо разъема все провода напрямую соединены, без схемы не разобраться. Тут еще пишут про плохой контакт массы, где смотреть?

Заранее спасибо за ответы!
 

megaw

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2008
Сообщения
229
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Шуя Иваново
Имя
Серёга
Техника
Grizzly 700
trifon54 написал(а):
Чтобы темы не плодить, отпишу сюда.

Вчера тоже пропала зарядка на MAX 400 2004 года. Со свежезаряженным аккумулятором все работает, но зарядки нет - мерял вольтметром на клеммах. Если с фарами немного поездить, то через пол-часа уже не заводится.
Всю тему перечитал, но так и не понял, где смотреть. Все осложняется тем, что прицепа сейчас нет, и большая проблема на СТО отвезти, так что придется самому смотреть.
Если возможно, скиньте схему, у кого есть (или ссылку на мануал). Я так понимаю, что за заряд отвечает такая коробочка с ребрами охлаждения, закрепленная слева от аккумулятора? Это и есть выпрямитель? Функции реле-регулятора тоже он выполняет? У меня там вместо разъема все провода напрямую соединены, без схемы не разобраться. Тут еще пишут про плохой контакт массы, где смотреть?

Заранее спасибо за ответы!
выход с генератора - трех фазный, выход с реле(коробка с ребрами) прямо на АКБ, вывод-- и выпрямитель и реле-регулятор внутри коробки. Я поставил от 650ХТ регулятор, он помощнее, все работает на ура.
 

trifon54

Активный участник
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
596
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
VK10-Prof, Bearcat Z1, Polaris Touring 850, OutlanderMAX400, RXT215, Bayliner245
ОК! Спасибо за инфу! Я уже схемы нашел в нете, там все как Вы говорите. Теперь вообще сомнений нет. А этот выпрямитель-регулятор ни от чего более доступного не колхозится (или, может, ремонт возможен, хотя бы временный)? а то под заказ долго ждать, юзать хочется!
 

megaw

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2008
Сообщения
229
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Шуя Иваново
Имя
Серёга
Техника
Grizzly 700
trifon54 написал(а):
ОК! Спасибо за инфу! Я уже схемы нашел в нете, там все как Вы говорите. Теперь вообще сомнений нет. А этот выпрямитель-регулятор ни от чего более доступного не колхозится (или, может, ремонт возможен, хотя бы временный)? а то под заказ долго ждать, юзать хочется!
На моциках такие тоже стоят, точно знаю что на Suzuki bandit 400.
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
Они (реле-регуляторы) принципиально все одинаковые. У меня на снегоходе ямаха стоял такой же как на квадрике БРП. Разъемами отличаются и предельным током.
 

trifon54

Активный участник
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
596
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
VK10-Prof, Bearcat Z1, Polaris Touring 850, OutlanderMAX400, RXT215, Bayliner245
Спасибо за ответы!
У меня, судя по всему, уже не родной регулятор стоит - провода на скрутках, разъема нет. (У квадра я второй хозяин, что было до меня покрыто тайной :D )). Сегодня после работы попробую до квадра добраться и регулятор снять, чтобы с образцом по магазинам проехать.
 

Victoria

Участник
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
123
Реакции
0
Местонахождение
N-sk
Имя
Дмитрий
Техника
Viking III, Yamaha F22
2. при отключении аккума глохнет. Мастер сказал, что так и надо. Где правда??? Кто уже это проходил? (Квадр BRP 400 max xt)

кто проходил?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу