Какое масло лить в БРП 4-тек с турбиной?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

dinosaur

Участник
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
71
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Хабаровск, РФ
Имя
Алексей
Техника
Suzuki GSX-600R, Honda CBR1000RR, SeaDoo RXP-215
Сказали ты все знаешь :blush:
Настави на путь истиный, и да не введи нас во искушение... как то так :)
 

Seaman

Участник
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
82
Реакции
0
Имя
Гарик
Техника
гидрики XP, GS, GTI, GTX; квадрики BRP 650 MAX XT, CFMOTO; снежик GTX
555kuv :
или подскажите аналог БРПишной минералке

Автол
для самых-самых......во всех смыслах человеков темный ответ
 

555kuv

Старожил
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
1.641
Реакции
215
Местонахождение
омск
Имя
вячеслав
Джокер написал(а):
Seaman написал(а):
Дерзай! После расскажешь
+1000
сейчас дилеры рекомендуют лить полусинтетику для 4-тактных двиг.-летний сорт XPS
эксперименты с синтетикой не есть гуддд :blink:
У дилеров есть источник более свежей информации. И дилеры обязаны отвечать за свои слова, поскольку их рекомендации являются официальными. Поэтому их рекомендации имеют гораздо больший вес, чем трескотня на форуме виртуальных собеседников (таких как я, например).
Наверняка замена сорта масла связана не с какими-то внутренними проблемами цепочки продавцов, а продиктована исключительно заботой о клиенте. ДИЛЕР ЛЮБИТ СВОЕГО КЛИЕНТА! Чтобы убедиться в этом и снять все сомнения, попроси дилера выдать тебе официальный документ от его организации (с датой, подписью должностного лица и печатью) о том, что в инструкцию по эксплуатации гидроцикла (конкретно твоего) внесены изменения, и теперь вместо масла, указанного в твоей инструкции, следует лить другое масло (с указанием какого именно). После этого нужно не забывать брать чеки при покупке масла, чтобы впоследствии (в случае гнилого базара) не усложнять работу своему юристу.
спасибо Джокер, это уже хорошая подсказка. как интересно ОД отреагирует, хотя у нас адекватный ОД
 

555kuv

Старожил
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
1.641
Реакции
215
Местонахождение
омск
Имя
вячеслав
dinosaur написал(а):
Сказали ты все знаешь :blush:
Настави на путь истиный, и да не введи нас во искушение... как то так :)
Алексей не груби :down: , Джокер всегда людям помогает советом, причем неплохим советом, почитай форум :)
 

dinosaur

Участник
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
71
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Хабаровск, РФ
Имя
Алексей
Техника
Suzuki GSX-600R, Honda CBR1000RR, SeaDoo RXP-215
555kuv написал(а):
Алексей не груби :down: , Джокер всегда людям помогает советом, причем неплохим советом, почитай форум :)
Сорри, и в мыслях не держал, наиборот преклоняюсь перед человеком, который реально знает как железяка работает.
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Джокер написал(а):
Ludzu-ludzu mans draudzins. Tev patik precizitate un patiesigums, man ari. Tas ir labi, vai ne?
Mans viedoklis, ka tas ir cilvēku attiecības pamats. :beer:
 

Novosib

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
2.443
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
Велосипед :)
Un kurš latviešu valodu nesaprot, viņiem ko darīt?
:smartass:
:popcorn:
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Novosib написал(а):
Un kurš latviešu valodu nesaprot, viņiem ko darīt?
:smartass:
:popcorn:
Ну судя по всему с этим у тебя проблем нет! :clap:
Я просто поблагодарил уважаемого Джокера за предоставленую рзвёрнуто ценную информацию!
 

Novosib

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
2.443
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
Велосипед :)
Es zinu, un foruma lietotājiem, kuri nezina, ko tu domā.
:beer:
 

107

Участник
Регистрация
28 Ноя 2007
Сообщения
143
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
г.Новый Уренгой
Техника
бензиновая
парни вот читаю ваше написание и не пойму одного: где в моторах БРП турбина??? есть компрессор. одна проблема компрессора это то что для снижения нагрузки при быстрым старте используется проскальзывания как говорил Джокер вроде конических шайб,они позволяют плавно передать нагрузку от двигателя к компрессору-нагнетатель. Принцип работы минералки в том что проскальзывая масло постепенно горит(в том месте где происходит пробуксовка,где эти шайбы стоят) и тем самым теряя свои св-ва начинает сцепляться. Синтетическое масло имеет больше присадок и добавок которые увеличивает процесс скольжения этих шайб. То есть, на синтетике будет дольше трение, соответственно МАХ мощность будет достигаться чуть позже чем в минералке,и из-за дольшего трения будут больше греться шайбы-что быстрее приветет к их поломке или износу. Вот почему использовали минералку.
Но есть и синтетика где специально для таких случаев очень мало добавляют фрекционных присадок. лично я использовал масло фирмы Максима. проверял в гонках,думаю это реальная проверка))))

Да и некоторые не ахтунг что вы пишете)))это про то что по не Русски;)
 

Dr.Nikich

Активный участник
Регистрация
18 Май 2007
Сообщения
741
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Краснодар
Имя
Алексей
Техника
BRP RXT, BRP RXT-X, Yamaha SJ, Bombardier GSX
Джокер полностью прав. Шайбы на валу поджаты конусными 5-ю стальными шайбами. Эта конструкция как буфер от ударов при резких скачках оборотов и на максимальных в первую очередь. Гайка на оси затягивается динам.ключем строго усилием, которое указано в инструкции к рем комплекту. И вся эта хрень правильно работает ТОЛЬКО при использовании оригинальной минералки. Об этом сказано в оригинальном мануале. Эта тема активно обсуждается всем миром на Америк сайте www.greenhulk.net там мног интересного о 4tec -ак. Так же существует теория о том, что Брп по договору льют Кастрол в ориг канистры. Многие америкосы на форуме льют неоригинал и довольны. Другие попали на капремонт после перегрева керамических шайб от неориг масла. Но все приходят к мысли, что купив технику такого уровня за такие деньги, не стоит лить ничего, кроме рекомендованного производителем. Экономия может дорого обойтись...
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Dr.Nikich написал(а):
Но все приходят к мысли, что купив технику такого уровня за такие деньги, не стоит лить ничего, кроме рекомендованного производителем. Экономия может дорого обойтись...
Тем более что расхода масло нет как у двухтактника и состовляющая от общих расходов на масло не велика.
 

555kuv

Старожил
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
1.641
Реакции
215
Местонахождение
омск
Имя
вячеслав
сегодня звонил в Росан. пояснили, что на смену минералке пришла "полусинтетика летнее" :eek: , что изменений в руководство по эксплуатации не будет. так что переходим на полусинтетику
 

алеккс

Активный участник
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
626
Реакции
2
Возраст
55
Местонахождение
совок
Техника
аут 800.вилдкат. раптор 660. rxp260. rxp215 с3ривой ямаха векторRS
Джокер написал(а):
антон Б написал(а):
Лить только минералку БРП, там система смазки мотора и подшипников турбины общаяя. Синтетику, как и писал Сергей, нильзя, именно турминка и начинает разваливатся (сначала подшипники, а потом и остальное). Консультировался по этому вопросу в свое время лично с Джокером.
Антон, не совсем так. Тут дело не в подшипниках нагнетателя, а в пружиных шайбах, которые сжаты строго определенным моментом для того, чтобы обеспечить между собой строго определенное трение. Набор этих шайб, установленных последовательно, выполняет функцию фрикционного сцепления, позволяющего крыльчатке нагнетателя проворачиваться относительно привода. Для чего это нужно?
Вал крыльчатки нагнетателя вращается с угловой скоростью, в 5 раз превышающей скорость вращения коленвала. Т.е. когда скорость вращения коленвала, к примеру, около 8.000 об/мин, крыльчатка нагнетателя вращается со скоростью около 40.000 об/мин. Если при этом резко сбросить обороты двигателя, то представь, какая нагрузка передастся на вал крыльчатки, ведь она замедлится в 5 раз быстрее. Это приведет практически к ударной нагрузке на систему подвеса и привода вала крыльчатки (подшипники, шайбы, шестерни, сам вал). Это может привести к поломке. Чтобы этого не происходило, необходимо сгладить эту нагрузку. Для этого применяется фрикционное сцепление, которое обеспечивает необходимое проскальзывание вала относительно привода от коленвала. Если масло обеспечит трение чуть выше расчетного, то это приведет либо к быстрому износу фрикционных пружинных шайб, либо к поломке узла. Если масло обеспечит трение чуть ниже расчетного, то это приведет к постоянному проскальзыванию и недостаточной эффективности наддува (за счет меньшей скорости вращения крыльчатки). Двигатель перестанет набирать номинальные обороты (как правило, не выше 6.000). При этом износ шайб также возрастет.
Поэтому нужно использовать именно то масло, которое рекомендовано. Отклонение в ту или другую сторону влечет за собой проблемы.
а чтобы это не происходило надо поставить байпас. например вот такой 034145710b наподобие ривы.
 

pow

Активный участник
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
225
Реакции
0
Местонахождение
если есть на свете рай то это краснодарский край
Имя
лёха пантелеев
:vino: а я х.з. у меня 215 на синтетике 520 часов отходила до того как шайбы разлетелисть вот и думай какое масло лить??? :vino:
 

555kuv

Старожил
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
1.641
Реакции
215
Местонахождение
омск
Имя
вячеслав
pow написал(а):
:vino: а я х.з. у меня 215 на синтетике 520 часов отходила до того как шайбы разлетелисть вот и думай какое масло лить??? :vino:
смотря какие шайбы стояли,керамика или металические, у моего знакомого и 20 часов не было, кирдык пришел. это была болезнь на 215-х
 

Batya

Старожил
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1.605
Реакции
25
Возраст
54
Местонахождение
Владивосток
Имя
Руслан
Техника
BRP RXT-X 255; RXT 215, RXP 215, Sportster 4-TEC, GTX 800 Ltd
dinosaur написал(а):
Да, да, да! И наше правительство любит своего гражданина, и все делает исключительно с заботой о нем :D

З.Ы. Любой капиталист любит только деньги, исключительно этой любовью продиктованы все его шаги...
З.З.Ы. Не хочу никого обидеть
З.З.З.Ы. А в моем городе нет ОД BRP (только продавец, который продает и расходку и делает ТО), и техника хоть и новая, но не на гарантии. У кого какую печать попросить и куда я буду послан при этом? ;)
в Хабаровске есть оф Дилер "ДВ Экстрим" называется, работает около года уже
 

dinosaur

Участник
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
71
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Хабаровск, РФ
Имя
Алексей
Техника
Suzuki GSX-600R, Honda CBR1000RR, SeaDoo RXP-215
Batya написал(а):
в Хабаровске есть оф Дилер "ДВ Экстрим" называется, работает около года уже
Не знал что у них есть статус ОД. Стало быть одной проблемой меньше.
 

_Слон_

Активный участник
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
867
Реакции
0
Местонахождение
Краснодар
Имя
Владимир
Техника
BRP SUMMIT
Масло толькоХР-S полусинтетика Оно расчитанно конкретно под металлические шайбы !
Шайбы менять через 120 часов в идеале , если делать так ,тачка будет безотказна !
Проверяли все ,другого варианта нет !Шайбы или буксуют или клинят в процессе !
Не ставьте опыты !Ошибки дороги :dread:
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.

_Слон_

Активный участник
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
867
Реакции
0
Местонахождение
Краснодар
Имя
Владимир
Техника
BRP SUMMIT
Если шайбы не пробуксовывают от неправильного масла ,то они лопаются и высыпаются в мотор...
Ремонт примерно 100тыс ...Если пробуксовывают -надув компрессора не работает-тачка не едет !
Ненадо давать советы ,не зная техники ,а то потом скажете ненадежная ... ;)
Все должно быть строго по инструкции, и все будет нормально !!! :beer:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу