Кулибякин написал(а):
Хотелось бы услышать комментарий по этой эмблемме, ведь это не наклейка.
1. В каком году был куплен мотор? И почём, Если не секрет?
2. Из каждого правила есть исключения, которые лишь подтверждают правила. Мне например свезло купить шлифмашинку и циркулярку Makita, с клеймом "Made in Japan". И, если "шлифы", аналогичного адреса производства, ещё изредка встречаются в продаже, то циркулярки, ныне - "Made in England" Only... Кое что по мелочи, типа шуруповёртов бывает даже "...USA". А разница в качестве - Ооочень большая, что бы ни говорили. Начиная с самых мелочей. Та же родная Японская циркулярка - пережила уже двоих "сестёр" родом из Британии (у движков англичанок - тупо изнашивался и выгорал коллектор, даже не истратив первые, заводские щётки. На японке - как новый, уже пятый комплект щёток живёт)
3. ....У моего сына родной Южнокорейский MP3 плейр
Cowon: Мало того, что на корпусе написано "Made in Korea" - так ещё и привезён оттуда самостоятельно. Ну так вот, отвинтив заднюю крышку, что мы видим?
Винчестер Toshiba - "Made in China", "Мать", со всеми компонентами - тож "чайна", экран Samsung, тож хорош - маде ин таиланд (Sic!!! вот чё б не поставить с соседней же фабрики Гнусмаса, коль уж собираете на его же родине???), аккумулятор - "Ноунейм чайна" (с целью замены которого и вскрывался плейр)....
Плейр, сам по себе - имеет Шикарный звук. Потому и вёзся оттуда.
4. Тот же Рольф - преспокойно торгует комплектующими для Mitsubishi... Выглядит это так: Покупаем свечи. Родные коробочки, япские иероглифы, логотип, цена... а внутри - ладно б ещё NGK, или Denso - ...Bosсh! ... Зато родной японский ремкомплект заднего суппорта дисковых тормозов - 600руб., за Всё (все резиновые колечки, стальные стопоры и т.д., включая пакетик с родной оранжевой смазкой) - завсегда пожалуйста))) На ту же Kia Shuma (корейский клон митсы) - за один пыльник тормозного цилиндра столько же просят и не факт что будет оригинал. И где она, логика?....
Аутсорсинг никто пока не отменял. Глобализация, мать Её...
А вертаясь к сути темы...как я вообще набрёл на этот топик: Всё просто. Элементарно спинным мозгом чую, что чудес не бывает и китаец мой - должен таки "кони двинуть", рано или поздно. С учётом имеющейся наработки - давно пора... Ремонтировать я его не собираюсь, а чтобы не остаться без электричества, в очередной "Отпуск Чубайса" - подыскиваю мотор, чтобы купить и положить про запас. Очень Хочу Субаровский движок. EX-17 у меня на мотоблоке стоит - доволен как слон! Прелесть, а не двигатель! Особенно нравится его тихая работа. На холостых - даже не верится, что работает одноцилиндровый "воздушник". "Голос" басовитый, приглушённый и слух не режет даже со штатным "крохоглушаком". Однако, на генератор (3 киловатта) нужно не менее 6.5 лысых. А значит это уже семилошадный EX-21, со своей ценой в 20ть килорублей за "базу", без стартера. Со стартером будет не меньше "четвертного"... Если брать прицел на будущее и покупать субовский движок под дальнейший апгрейд самого генератора, до 6ти киловат - ЕН-41D... 31 тонна рублёв, без стартера, опять же... Но, сейчас некоторые трудности с баблом и "Жаба", глядя на эти цифры - требует повтора эксперимента с "Китаем". Вот, собссно - и озаботился поисками инфы, что изменилось с тех пор, как 4 года назад я начал смеяться над "Лютянь"....
Беломорец написал(а):
Хонда не такая компания, товары которой будет делать кто хочет и писать при этом мэйд ин Джапан.
+1
Ни разу этого и не отрицал.