Не пугайте товарища. Не все так плохо. Развязка между винтом и подъемными вентиляторами вещь полезная, но и без нее можно ездить по весеннему льду.Хомо-сапиенс написал(а):Попробовали!!!
Хорошо, если у Вашего Хивуса -10 изменяемый шаг маршевого винта, но если нет, тогда не долго ограждению жить. По личному опыту, при езде по весеннему морскому льду, запаса прочности ограждения хватает на 300 км., при условии, что нет торосов. Смею знать, что и по речному льду будет тоже.
Для таких поездок необходима независимость между маршевым винтом и вентиляторами надува. Мало этого, тогда необходим автомат оборотов, который будет удерживать постоянные обороты двигателя при изменении шага маршевого винта. У вертолета он называется "шаг-газ". Без этого мотор будет уходить в разнос или захлебываться, если не будет третьей руки-ноги.
Зря , зря, зря...
Не спорю и не хочу пугать, предостерегаю.ВикторТ написал(а):Не пугайте товарища. Не все так плохо. Развязка между винтом и подъемными вентиляторами вещь полезная, но и без нее можно ездить по весеннему льду.Хомо-сапиенс написал(а):Попробовали!!!
Хорошо, если у Вашего Хивуса -10 изменяемый шаг маршевого винта, но если нет, тогда не долго ограждению жить. По личному опыту, при езде по весеннему морскому льду, запаса прочности ограждения хватает на 300 км., при условии, что нет торосов. Смею знать, что и по речному льду будет тоже.
Для таких поездок необходима независимость между маршевым винтом и вентиляторами надува. Мало этого, тогда необходим автомат оборотов, который будет удерживать постоянные обороты двигателя при изменении шага маршевого винта. У вертолета он называется "шаг-газ". Без этого мотор будет уходить в разнос или захлебываться, если не будет третьей руки-ноги.
Зря , зря, зря...
У нас на переправе на Ольхон без ремонта ГО хватает дней на 10 при ежедневном пробеге около 100 км. Затем приходится ремонтировать носовое ГО. Кормовое ГО и чешуя нашей конструкции работают весь зимний- весенний сезон (примерно 400 моточасов), затем делаем мелкий плановый ремонт. Конечно, если прошляпишь какой-нибудь
торос, то приходится и внеплановый ремонт делать. Но сейчас это максимум 2-3 раза за сезон в сумме на 2 катера (тьфу, тьфу, тьфу....).
В любом случае нужна аккуратность и еще раз аккуратность в вождении. Лучше дойти медленно без ремонта, чем лететь сломя голову и потом долго ремонтироваться.Хомо-сапиенс написал(а):ВикторТ написал(а):Хомо-сапиенс написал(а):Попробовали!!!
Не спорю и не хочу пугать, предостерегаю.
Я ходил по весеннему льду по морю Лаптевых, когда он уже сосульками местами пошел. Четко ощущаешь провал в полете, торможение. Туда и обратно - 300 км., ну и ремонт по месту. А как ремонтироваться у влаги и на холоде, все знают... ... его.
Не пугайте товарища. Не все так плохо. Развязка между винтом и подъемными вентиляторами вещь полезная, но и без нее можно ездить по весеннему льду.ВикторТ написал(а):Хомо-сапиенс написал(а):Попробовали!!!
Хорошо, если у Вашего Хивуса -10 изменяемый шаг маршевого винта, но если нет, тогда не долго ограждению жить. По личному опыту, при езде по весеннему морскому льду, запаса прочности ограждения хватает на 300 км., при условии, что нет торосов. Смею знать, что и по речному льду будет тоже.
Для таких поездок необходима независимость между маршевым винтом и вентиляторами надува. Мало этого, тогда необходим автомат оборотов, который будет удерживать постоянные обороты двигателя при изменении шага маршевого винта. У вертолета он называется "шаг-газ". Без этого мотор будет уходить в разнос или захлебываться, если не будет третьей руки-ноги.
Зря , зря, зря...
Изнашивается нижняя кромка, появляются вертикальные разрывы от нижней кромки, горизонтальные разрывы на высоте примерно1/3 от высоты НГО (в местах излома НГО при движении на пониженных оборотах двигателя).Алешка написал(а):ВикторТ написал(а):Хомо-сапиенс написал(а):Попробовали!!!
Не пугайте товарища. Не все так плохо. Развязка между винтом и подъемными вентиляторами вещь полезная, но и без нее можно ездить по весеннему льду.
У нас на переправе на Ольхон без ремонта ГО хватает дней на 10 при ежедневном пробеге около 100 км. Затем приходится ремонтировать носовое ГО. Кормовое ГО и чешуя нашей конструкции работают весь зимний- весенний сезон (примерно 400 моточасов), затем делаем мелкий плановый ремонт. Конечно, если прошляпишь какой-нибудь торос, то приходится и внеплановый ремонт делать. Но сейчас это максимум 2-3 раза за сезон в сумме на 2 катера (тьфу, тьфу, тьфу....).
А , что именно ремонтируете?
Я не знаю, каким путем пойти, чтобы не согласиться с этим. Десять годиков отбегал, десять навигаций, каждая не менее 40 000 км. и представьте себе, так и не сменил ограждение, только пилон. Был по всем притокам и притокам р. Лены, начиная от Усть-Кута и до самого моря, включительно, и по льдам и между ними, и по пескам и по галечнику. Чаще в одиночку или почти всегда. Живучесть Хивуса оправдываю только одним: знанием Физики и слабым движком. Все таки ТД 27 слабоват для Хивуса - 6 и нарушает центровку, когда пустой. Нос грузил по полной, не менее двух-трех туш оленей, а сверху зайцами.ВикторТ написал(а):В любом случае нужна аккуратность и еще раз аккуратность в вождении. Лучше дойти медленно без ремонта, чем лететь сломя голову и потом долго ремонтироваться.Хомо-сапиенс написал(а):ВикторТ написал(а):Хомо-сапиенс написал(а):Попробовали!!!
Не спорю и не хочу пугать, предостерегаю.
Я ходил по весеннему льду по морю Лаптевых, когда он уже сосульками местами пошел. Четко ощущаешь провал в полете, торможение. Туда и обратно - 300 км., ну и ремонт по месту. А как ремонтироваться у влаги и на холоде, все знают... ... его.
Хивус-6 в 1999г. изначально проектировался по заказу МЧС. Удлиненный Хивус-10, с большей грузоподъемностью вышел в свет в 2003. 560 литров диз.топлива на 1500 км пути - изумительный результат.Хомо-сапиенс написал(а):За 10 лет пользования, маю следующий рекорд: после установки ТД 27 на Хивус-6,
560 литров соляры на 1500 км., что по течению, что против. За навигацию - 5 месяцев в году, проходил до 42 000 км. и так до прошлого года. Отказался нынче, так как мало груза тянет, почти ничего, когда заправок нет по дороге. Транспорт для спасения народа на переправах или спасать Хивус придется, в ином варианте использования.
ТД 27 очень древний, тяжелый мотор. Что значит не хватает скорости вращения винта? Вы на 1200 об. мин выходили?Хомо-сапиенс написал(а):. Все таки ТД 27 слабоват для Хивуса - 6 и нарушает центровку, когда пустой. Нос грузил по полной, не менее двух-трех туш оленей, а сверху зайцами.
Пробовал переделывать: отключал и глушил шахты надува, отбирал надув от маршевого винта. Такое дерьмо получил, не летает. Скорости вращения винта не хватает, подпора нет, но глиссирует - по закону пластины.
Пришлось все обратно возвращать и отдавать с концами. Забыл уже.
Винт и редуктор - (большое зубчатое и малое колесо) не менял, а они рассчитаны были на родной двигатель ЗМЗ-406, у которого цепи распредвала, обе, рвало очень часто. Пришлось отказаться, после коротких мук и установить ТД-27. Если рекорд скорости, по мелкой воде, с двигателем ЗМЗ-406 был 82 км/час - полный штиль (глубина 10 -30 см.), то с ТД-27 рекорд скорости был - 56 км/ч., в аналогичных условиях.РоманК написал(а):ТД 27 очень древний, тяжелый мотор. Что значит не хватает скорости вращения винта? Вы на 1200 об. мин выходили?Хомо-сапиенс написал(а):. Все таки ТД 27 слабоват для Хивуса - 6 и нарушает центровку, когда пустой. Нос грузил по полной, не менее двух-трех туш оленей, а сверху зайцами.
Пробовал переделывать: отключал и глушил шахты надува, отбирал надув от маршевого винта. Такое дерьмо получил, не летает. Скорости вращения винта не хватает, подпора нет, но глиссирует - по закону пластины.
Пришлось все обратно возвращать и отдавать с концами. Забыл уже.
https://www.avito.ru/nizhnevartovsk/vod ... _472588651Irondog написал(а):Куплю хивус 6 бу
https://www.avito.ru/nadym/vodnyy_trans ... _548618522Irondog написал(а):Куплю хивус 6 бу
скеги не Хивус не только на Аэроходе делают, на СВП Сервисе например http://www.svpservice.ru/kissdi написал(а):подскажите как связаться с кем-нибудь из аэрохода? Нужны скеги на хивус 6. Трубки не берут,