Андреевич
Ветеран
Я бы тоже повторил вопрос Краха - А чего добится то хочешь ?Вот и думаю: менять пружину или попробовать затянуть на пожестче!?
Я бы тоже повторил вопрос Краха - А чего добится то хочешь ?Вот и думаю: менять пружину или попробовать затянуть на пожестче!?
Этого быть не может.Тут где-то писали что если переставить с 6 на 9 или наоборот, то вроде как трогаться более плавно будет.
А по подробные можно. Что нужно для плавного старта.Этого быть не может.
За момент трогания отвечает ведущий вариатор, а не ведомый. - а если речь про 3-6-9, то это ведомый.
А он отвечает за динамику разгона.
Понять хочу диапазон настроек... И выявить для себя наиболее подходящий режим!!Я бы тоже повторил вопрос Краха - А чего добится то хочешь ?
Извиняюсь. Неправильно выразился. Интересует не момент начала движения а именно скорость при малых оборотах. Ну то есть чтобы не прыгал как скотина.то это ведомый.
Если вы имеете ввиду обороты начала трогания, то в первую очередь за них отвечает пружина ведущего вариатора - вернее её жёсткость ( при неизменном весе грузиков )Что нужно для плавного старта.
Тогда никакие советы не нужны - онли практическое исследование.Понять хочу диапазон настроек... И выявить для себя наиболее подходящий режим!!
Тут всё очень просто.Интересует не момент начала движения а именно скорость при малых оборотах.
Не тормозить юзом до полной остановки и обслуживать вариатор.Был как-то в том году момент, когда тарели на ведомом варике залипли в разомкнутом состоянии... Вот думаю как избежать впредь такого!!
Ужасно.как будет вести снегоход по укатанке .
У крепления стабилизатора нагрузки практически нет, поскольку стабилизатор работает на кручение и по своей оси.Тогда ещё вопрос, оторвало от домика " если я правильно выразился" крепление для стабилизатора, мы конечно его заварим, но будет ли держать сварка, ведь там я думаю хорошая нагрузка, или сразу заказывать половину домика ?
При приземлении на одну лыжу может по новой оторвать.У крепления стабилизатора нагрузки практически нет, поскольку стабилизатор работает на кручение и по своей оси.
Нагрузка там появляется если уходят рычаги.
Не думаю, что лопнет сам по себе - причин там нет ( если конечно заварили, а не насрали )
Менять подрамник я бы не стал из-за этого.
Может конечно.При приземлении на одну лыжу может по новой оторвать.
Что могу сказать , Андреич очень грамотный человек, читая его на форуме 99% согласен с ним, но в данном случае , сопромат рулит . Нагрузка на опоры стабилизатора приличная, варите грамотнее .У крепления стабилизатора нагрузки практически нет, поскольку стабилизатор работает на кручение и по своей оси.
Нагрузка там появляется если уходят рычаги.
Не думаю, что лопнет сам по себе - причин там нет ( если конечно заварили, а не насрали )
Менять подрамник я бы не стал из-за этого.
Лично я, просто увеличил массу грузиков вариатора до 12 грамм, заменив дальнюю, от оси «клёпку» на свинцовую, естественно на всех трёх.. Снеж трогается с 2700 prmИ к
А по подробные можно. Что нужно для плавного старта.
Не парься, бывает такоеПосле поездки когда глушишь снегоход в районе вариатора слышно как будто переливается вода в патрубках, типа бульк и все опять тишина, через какое то время повторяется. Как будто воздух гдето гуляет. У всех так? Антифриз в норме, не перегревается, радиаторы все горячие, откручивал болт с заднего радиатор- воздуха нет.