brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной, в ротации (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)

Снегоход палочник за пару выходных. И прочие проделки Старика-ХО.

Тема в разделе "Самодельные снегоходы", создана пользователем Старик-ХО, 8 мар 2010.

  1. IvanIvanovich Новенький

    Регистрация:
    20 мар 2019
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Можайск
    Имя:
    Иван
    Техника:
    Снегоход
    Вернуться к началу
    До зимы время пока что ещё есть, хотя катастрофически не хватает его как всегда. Желание есть , и за одно проверить свои способности. Я уж не думаю , что по весу он прибавит много с такой подвеской , ведь мы тоже каждый весим по разному. Ширину планирую сделать 900 мм , и за счёт длинной резьбы на шаровых наконечниках можно будет ещё немного изменять ее. Достаточно будет этой ширины или как?
     
  2. Старик-ХО Ветеран

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    г. Москва Ю.Бутово
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    квадрик, мопед, машинка - маленькая.
    Вернуться к началу
    На мой взгляд, для лёгкого снегохода 900-950мм., самое оптимальное расстояние, чем шире тем устойчивей, но по мне и одной лыже достаточно, если гусеница узкая (сноубайк).
     
  3. IvanIvanovich Новенький

    Регистрация:
    20 мар 2019
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Можайск
    Имя:
    Иван
    Техника:
    Снегоход
    Вернуться к началу
    Продолжаем строить снегоход с подвеской МИКС . На данный момент изготовлена двухрычажную передняя подвеска , пока без амортизаторов ( они в пути ТК ). Все сделано на временных прихватках , мало ли что придется переделать. Все делается первый раз. Что скажите ,посоветуете?
     

    Вложения:

    GGI сказал спасибо.
  4. Федотов Валентин Ветеран

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    3.803
    Адрес:
    Сузун НСО
    Имя:
    Валентин Владимирович Федотов
    Техника:
    снегоходы "рыбак 2м",ISUZU TROOPER,Форд-Гранада,Таврия
    Вернуться к началу
    На скручивание рамка мне кажется слабовата.Может стоит закрыть с боков нижние части,1мм сталью
     
  5. IvanIvanovich Новенький

    Регистрация:
    20 мар 2019
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Можайск
    Имя:
    Иван
    Техника:
    Снегоход
    Вернуться к началу
    В верхней части , где будут крепиться амортизаторы, между ними будет распорная планка из профиля. Ещё можно с низу закрепить лист из нержавейки ,типа третьей лыжи, хотя при эксплуатации, я думаю, будет виднее.
     
  6. Колю4ий Активный Участник

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    243
    Адрес:
    Володарск Нижегородская обл.
    Имя:
    Николай
    Вернуться к началу
    :handshake2:. Красиво:up:. Но только для витрины. В реальных условиях мне кажется эту рамку-стойку скрутит в бараний рог
     
  7. ИЛ67В Вождь

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    Ижевск
    Имя:
    Валеев Ильгиз Раисович
    Техника:
    Снегоходные самоделки
    Вернуться к началу
    Мне тоже сдается слабоваты. Полоса 40-4. Внутри усилить вертикальными пластинами по контуру стойки, весу много не прибавит.
     
  8. IvanIvanovich Новенький

    Регистрация:
    20 мар 2019
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Можайск
    Имя:
    Иван
    Техника:
    Снегоход
    Вернуться к началу
    Хорошо учтем ваши советы. Это же пробный , рабочий материал. Я думвю,с вашей помощью найдем оптимальный вариант.
     
  9. Сергей Самара Ветеран

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    5.130
    Адрес:
    САМАРА
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Танкетка ЭНИГМА,миниснегоход, Toyota RAV-4, Волжанка 51 с SUZUKI 90 ATL
    Вернуться к началу
    Мотор высоко стоит,в снегу валится будет. мотор.png
     
  10. ИЛ67В Вождь

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    Ижевск
    Имя:
    Валеев Ильгиз Раисович
    Техника:
    Снегоходные самоделки
    Вернуться к началу
    Нет не будет,Сергей. Проверенная схема с таким расположением двигателя. Экспериментировал с таким расположением и с таким же мотором перед гусянкой.Особой разницы в поведение не заметил.
     
  11. IvanIvanovich Новенький

    Регистрация:
    20 мар 2019
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Можайск
    Имя:
    Иван
    Техника:
    Снегоход
    Вернуться к началу
    Это была предварительная компановка, сейчас мотор опустили по максимуму, ещё где-то сантиметра на 4 ниже стал. Хотя на снегоходах Динго 150, Стелс капитан двигатель стоит точно так же.
     
  12. Старик-ХО Ветеран

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    г. Москва Ю.Бутово
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    квадрик, мопед, машинка - маленькая.
    Вернуться к началу
    Ребята свои пожелания высказали, они все опытные строители самодельных снегоходов. На мой взгляд, вес для снегохода "зло", а ты его набираешь с каждой новой деталью.
    Согласен с Ильгизом полностью, на месте без движения снегоход не завалиться, во всех других случаях все зависит от пилота.
    Сергей посмотри на сегодняшние спорт байки, там двигатель стоит высоко, под двигателем ухитряются разместить глушитель с катализатором и ни кто не пытается его опустить до земли. Что бы не валился надо как на яхте противовес ниже ватерлинии устанавливать.
     
  13. Сергей Самара Ветеран

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    5.130
    Адрес:
    САМАРА
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Танкетка ЭНИГМА,миниснегоход, Toyota RAV-4, Волжанка 51 с SUZUKI 90 ATL
    Вернуться к началу
    Ну не знаю,у меня на первом и двигатель был также высоко и посадка высокая,был валкий в снегу.Прокатился на ямахе викинге,разницу в валкости сразу заметил,у неё двигатель на дне лодки и посадка чуть ниже,вот и результат. На нашей раше сделал по классике и всё стало зер гуд. Но это когда снег выше колена, а если мало снега ,то без разницы конечно
     
  14. Федотов Валентин Ветеран

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    3.803
    Адрес:
    Сузун НСО
    Имя:
    Валентин Владимирович Федотов
    Техника:
    снегоходы "рыбак 2м",ISUZU TROOPER,Форд-Гранада,Таврия
    Вернуться к началу
    Валкость зависит и от продольного ЦТ.При смещении назад естес-но валкость увеличится. Все надо считать:площади,массу.Иван,попробуй найти фактический продольный ЦТ: подкладывай поперек аппарата бревно и пробуй найти неустойч.равновесие с водителем. Дальше все можно посчитать.Практически продольный ЦТ желателен в районе переднего края гусеницы
     
  15. IvanIvanovich Новенький

    Регистрация:
    20 мар 2019
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Можайск
    Имя:
    Иван
    Техника:
    Снегоход
    Вернуться к началу
    Скажите ,пожалуйста, у кого какой вес снегохода с таким двигателем? Я понимаю что чем легче , тем лучше, ну так для себя ,для какого то среднего ориентира.
     
  16. Старик-ХО Ветеран

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    г. Москва Ю.Бутово
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    квадрик, мопед, машинка - маленькая.
    Вернуться к началу
    Если в 140-150кг. уложишься будет хорошо, меньше отлично, ну а если будет больше, то все равно пойдет по снегу. Я где то в теме писал сколько весил у меня каждый блок отдельно, но это было очень дано, найти сейчас сложно, да и смысла нет листать тему.
    Викинг тяжелый снегоход и широкий. Бороться с валкостью снегохода не сложно, расстояние между лыж увеличь, даже если на 100мм., увеличишь разницу скорей ощутишь, чем двигатель на столько же вниз опустишь.
    У промышленного снегохода двигатель по компоновки можно опустить, здесь же двигатель от квадроцикла вместе с вариатором и трансмиссией, опуская его вниз и устанавливая перед гусеницей минусов от такой компоновки получается больше чем плюсов.
     
  17. Старик-ХО Ветеран

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    г. Москва Ю.Бутово
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    квадрик, мопед, машинка - маленькая.
    Вернуться к началу
    Нашел фотографии, как свой разборный снегоход взвешивал -
    гусеничный модуль - 42кг.
    передняя балка для крепления лыж 4кг.
    задний маятник с ведомым валом- 5кг
    тележки 9кг.
    моторный модуль 56 кг.
    лыжи со стойками 8кг.
    сидение с основанием 5кг.
    руль со стеклом и фарой 2кг. P2083212.JPG P2083214.JPG P2083223.JPG P2083220.JPG P2083228.JPG
    если не ошибся 130кг. получилось.
     
  18. IvanIvanovich Новенький

    Регистрация:
    20 мар 2019
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Можайск
    Имя:
    Иван
    Техника:
    Снегоход
    Вернуться к началу
    Спасибо всем за ответы,советы. Продолжим свои творения дальше.
     
    Старик-ХО сказал спасибо.
  19. IvanIvanovich Новенький

    Регистрация:
    20 мар 2019
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Можайск
    Имя:
    Иван
    Техника:
    Снегоход
    Вернуться к началу
    На данном этапе строительства,взвесил свой снегоход+сиденье, получилось 100кг.
     
  20. Старик-ХО Ветеран

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    г. Москва Ю.Бутово
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    квадрик, мопед, машинка - маленькая.
    Вернуться к началу
    Замечательный результат. Если не ошибаюсь, Динго с таким же двигателем весит 160кг., но там и гусеница короче.
    Сколько по весу получилась тележка и задний маятник?
     
  21. IvanIvanovich Новенький

    Регистрация:
    20 мар 2019
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Можайск
    Имя:
    Иван
    Техника:
    Снегоход
    Вернуться к началу
    Тележка, задний маятник, промежуточный вал с катками, все вместе черт 16,5 кг.
     

    Вложения:

  22. IvanIvanovich Новенький

    Регистрация:
    20 мар 2019
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Можайск
    Имя:
    Иван
    Техника:
    Снегоход
    Вернуться к началу
  23. Старик-ХО Ветеран

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    г. Москва Ю.Бутово
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    квадрик, мопед, машинка - маленькая.
    Вернуться к началу
    Лето - время колесной техники. Опять занялся своим трехколесным скутером. С одной стороны все устраивает, хорошо рулится, интересно ведет себя на дороге за счет замысловатой подвески от итальянского скутера, но использование одного типа двигателя от обычного скутера ограничивает его возможности - колесо шире и большего диаметра уже не поставить. Так что решил перекроить раму и предусмотреть установку в раму различных двигателей, хоть от скутера вместе с колесом, хоть от мотоблока, хоть от мотоцикла и различных по размеру колес, а возможно и гусеницы.
    2019_0715_162018_002.JPG
    2019_0715_162030_004.JPG

    А так было прошлым летом -
    P7020335.JPG
     
    silverr сказал спасибо.
  24. Старик-ХО Ветеран

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    г. Москва Ю.Бутово
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    квадрик, мопед, машинка - маленькая.
    Вернуться к началу
    Сбылась давняя мечта идиота (Самоделкина) решил себя побаловать и сделать себе подарок - приобрел токарный станок 1А616 (1974года выпуска). Токарь из меня конечно никакой, но станок надеюсь мне поможет овладеть и освоить навыки работы. Так, что, делюсь своей радостью с теми кто понимает толк в железяках, как ни как 1,5 тонны. Спину только сорвал пока двигал и устанавливал, но своя ноша не тянет.
    P7072419.JPG
    P7072421.JPG
     
    Серж_Беларусь сказал спасибо.
  25. Колю4ий Активный Участник

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    243
    Адрес:
    Володарск Нижегородская обл.
    Имя:
    Николай
    Вернуться к началу
    Поздравляю с приобретением
     

Поделиться этой страницей