Не взвешивал? Мне кажется, что визуально легче чем твой Микс 250 куб. И тут мне кажется не только в весе
гусеницы дело.
Узкую гусеницу крутить конечно легче, чем широкую, точно пит с гусеницей не взвешивал, пока был разобран - забыл, а в сборе не получается.
Гусеничный модуль взвесил вместе с промежуточным валом и приводными цепями получилось 37кг.. Пит байк по документам весил 86кг, сняли с него два колеса, маятник, амортизатор и мелочевку, взвесили - всего 20кг. Если сложить 37+66+7(лыжа) получается 110кг. Микс с двумя лыжами около 150 весит.
По мощности двигатели примерно равны, не смотря на то, что на Миксе с водяным охлаждением двигатель должен отдавать по больше.
Пит с гусеницей, это конечно игрушка, но Пит и изначально даже с колесами игрушка, но игрушка веселая и забавная, гусеничный блок её делает круглогодичной. Пит с гусеницей имеет свою специфику управления - нельзя сбрасывать скорость и останавливаться при подъеме в гору, иначе
гусеница будет пилить при попытки стронуться с места, так что остановки только поперек склона и начало движения вниз или вдоль пока не наберешь скорость и инерцию. Конечно, интересно на нем по больше покататься, привыкнуть, но если мне годков сорок скинуть, я был бы очень рад такой игрушке.
Жалко, что снег в нашей местности сходит и проверить его на проходимость в рыхлом снегу не успею этой зимой, надежда на следующий зимний сезон, а там как повезет.
Вот несколько фотографий с воскресных покатушек -
С таким двигателем пит смотриться по солидней и собраней, чем с обычным горизонталкой.