Дмитрий, Вы мне льстите.
Но тем не менее, спасибо. Хотя не считаю себя специалистом, но позволю высказать свои мысли по Вашему вопросу.
Почему проточка вариатора снижает его прочность - просто уменьшается толщина стенки.
Конечно проточить можно - технически и технологически тут проблем нет.
Но вот гарантировать долговечность, ввиду снижения прочности никто не может - а вот разлетевшийся вариатор на номинальных оборотах работы двигателя может наделать дел.
Потом, не надо забывать и о дисбалансе - а то, что балансировка после разборки и проточки улетит почти уверен, вопрос только на сколько.
А расбалансированный вариатор с его весом и его оборотами потянет за собой убитые подшипники, рваные валы ну и соответственно все прелести из этого вытекающие.
Но Вы пытаетесь лечить последствия - а мне думается нужно устранять причину.
Сейчас поясню.
Судя по Вашим словам при пробеге в 1000 км у Вас сгорели два ремня и кончился вариатор.
Ну спалить ремень, при желании, дело не хитрое, а вот вариатора на 1000 верст - это ненормально. Вот с этим нужно разобраться - почему появилась выработка, потребовавшая замены вариатора. Или он у Вас стоит не соосно, либо Вы использовали не тот ремень, может Вы ставили кевларовый ремень - они прочнее, жесче, но вследствии этого активнее грызут "мягкий" вариатор.
Тут конечно сложно говорить не видя и не зная условий - но причину нужно устранить.
Вот вкратце, где-то так.
Удачи.