CFMOTO в России

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

CFMOTO

Участник
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
88
Реакции
0
Местонахождение
Санкт-Петербург
Техника
CFMOTO
В этой теме не предусмотрено размещение каких-либо рекламных материалов. Публикация коммерчески направленных сообщений предполагается в соответствующем разделе форума.
Данная тема создается для обсуждения продукции CFMOTO. Здесь мы сможем поговорить об опыте эксплуатации техники CFMOTO, о проблемах, с которыми вы сталкиваетесь при использовании моделей CF, о проблемах, связанных с представленностью и тех.поддержкой в различных регионах России.
Сотрудники нашей компании будут рады ответить на возникающие вопросы, помочь той или иной информацией, оказать помощь в улучшении взаимопонимания с дилерами.
Надеемся на содержательный и полезный диалог.

С уважением,
Компания AWM-Trade
 

Remus177

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
514
Реакции
5
Возраст
40
Местонахождение
из Москвы
Имя
Сергей
Техника
был BRP Exp. Sport 550F, сейчас AC 570 XT (2012г.)
Добрый день! Наверное я буду первым кто задаст Вам вопрос по CF500A, у меня такой. Так вот вопрос мой в том что я решил проверить масло в редукторах, проехал 50км., начали проверять а как оказалось но его там практически нет ни в одном ни в другом!? А если бы я не проверял и надеялся что все гуд!, и дотянул бы до первого ТО.... а может и не дотянул. Думаю что потом мне трудно было бы доказать свою невиновность, если что то заклинило или т.п. Просто хочется чтобы все Дилеры официальные проверяли все и делали подготовку. А так техника меня радует, пробег уже 115км. :D
 

CFMOTO

Участник
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
88
Реакции
0
Местонахождение
Санкт-Петербург
Техника
CFMOTO
Уважаемый Сергей, спасибо за Ваше обращение. Да, эта проблема была на квадроциклах первых выпусков. Мы известили завод, который принял меры к исключению таких случаев.

20/04/2007 (как только нам стало известно о случаях недолива трансмиссионного масла в редукторы квадроциклов серии CF-500), нами был откорректирован пункт 27 инструкции по предпродажной подготовке, и соответствующий бюллетень был разослан всем нашим дилерам:

27. Проверьте наличие масла в переднем и заднем мостах квадроцикла. Для этого поочередно открутите болты маслозаправочных отверстий. При необходимости долейте масла в мосты (характеристики используемого масла соответствуют группе SAE80W/90 GL-4). Крутящий момент затяжки болта маслозаправочных отверстий составляет 10 Н*м – переднего, и 23 Н*м заднего мостов соответственно.
Проверьте, нет ли утечки масла. В случае обнаружения утечки известите дистрибьютора в письменной форме.

Не зная, о каком дилере и каком городе идет речь, мне трудно догадаться, кто именно не выполнил предпродажную подготовку Вашего квадроцикла в полном объеме.
Надеюсь, что Вы сообщите через ЛС, где и когда Вами был куплен упомянутый квадроцикл.
 

Remus177

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
514
Реакции
5
Возраст
40
Местонахождение
из Москвы
Имя
Сергей
Техника
был BRP Exp. Sport 550F, сейчас AC 570 XT (2012г.)
Спасибо за ответ! Да я и не хочу на кого либо наехать просто так констатировал факт. Покупал месяц назад, г.Москва, у Дилера......., да нет наверное не стоит говорить, а то стану врагом народа! Шутка. Техника меня вполне устаивает, пока. Т.к. квадр у меня первый и опыта как такового нет. Хотелось бы узнать будут ли производится гусиницы на СФ-ку 500А, и какова будет стоимость на данный девайс? И можно ли уже при пробеге 300км. снимать ограничитель на руле и карбюраторе? :)
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
Для каких целей планируешь ставить гусеницы на квадр? Снегохода этот девайс не заменит (если такие мысли есть).
 

CFMOTO

Участник
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
88
Реакции
0
Местонахождение
Санкт-Петербург
Техника
CFMOTO
Remus177 написал(а):
Хотелось бы узнать будут ли производится гусиницы на СФ-ку 500А, и какова будет стоимость на данный девайс? И можно ли уже при пробеге 300км. снимать ограничитель на руле и карбюраторе? :)
Гусеничные комплекты для своих квадроциклов завод CFMOTO не производит. О планах производства такой продукции завод на сегодняшний день не заявлял.
Если пробег Вашего квадроцикла составляет 300 км, то Вы можете обратиться к дилеру для проведения ТО-1. Во время проведения ТО-1 дилер по Вашему желанию снимет ограничение мощности, что вполне допустимо, т.к. 300 км для полноценной обкатки уже достаточно.
 

Remus177

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
514
Реакции
5
Возраст
40
Местонахождение
из Москвы
Имя
Сергей
Техника
был BRP Exp. Sport 550F, сейчас AC 570 XT (2012г.)
CFMOTO написал(а):
Remus177 написал(а):
Хотелось бы узнать будут ли производится гусиницы на СФ-ку 500А, и какова будет стоимость на данный девайс? И можно ли уже при пробеге 300км. снимать ограничитель на руле и карбюраторе? :)
Гусеничные комплекты для своих квадроциклов завод CFMOTO не производит. О планах производства такой продукции завод на сегодняшний день не заявлял.
Если пробег Вашего квадроцикла составляет 300 км, то Вы можете обратиться к дилеру для проведения ТО-1. Во время проведения ТО-1 дилер по Вашему желанию снимет ограничение мощности, что вполне допустимо, т.к. 300 км для полноценной обкатки уже достаточно.
Понятно. Спасибо!
 

Remus177

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
514
Реакции
5
Возраст
40
Местонахождение
из Москвы
Имя
Сергей
Техника
был BRP Exp. Sport 550F, сейчас AC 570 XT (2012г.)
Джокер написал(а):
Для каких целей планируешь ставить гусеницы на квадр? Снегохода этот девайс не заменит (если такие мысли есть).
Да цели как таковые это по снегу проехать, на охоте на рыбалке, естественно не для гонок каких то. росто зачастую по снегу квадр на колесах зарывается, думаю гусянки получше будут! :up:
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
Remus177 написал(а):
Джокер написал(а):
Для каких целей планируешь ставить гусеницы на квадр? Снегохода этот девайс не заменит (если такие мысли есть).
Да цели как таковые это по снегу проехать, на охоте на рыбалке, естественно не для гонок каких то. росто зачастую по снегу квадр на колесах зарывается, думаю гусянки получше будут! :up:
Чистое ИМХО:
Езда должна доставлять удовольствие. Особенно, езда по снегу. Езда на квадроцикле с гусеницами, на мой взгляд, если и доставляет удовольствие, то не более первых пяти минут. Стоимость более или менее приличных гусеничных комплектов не так уж мала. За эти деньги уже можно найти приемлемый вариант снегохода.
А гусеницы на твой квадрик (опять же ИМХО) имеют смысл лишь в качестве дополнения к снегоуборочному комплекту, да и то... :blush:
Получай от квадрика удовольствие, а не ставь его в "неудобное" положение.
 

Мутный

Ветеран
Регистрация
17 Ноя 2006
Сообщения
7.237
Реакции
2
Возраст
45
Местонахождение
Новокузнецк
Техника
CF 625 - X6 EFI, AC М8
Гусеницы это конечно хорошо, но хотелосьбы так сказать в общих чертах узнать о квадрациклах 2010 г.в. в частности о пластике , о изменении качества, исправление болячек...
 

KUM

Новенький
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
25
Реакции
0
Местонахождение
г.Кемерово
Имя
Михаил
Техника
АВМ500, АС 570 ХТ.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста с какого года стали ставить подушки на двигатель. У меня 2007г выпуска большая вибрация после 80км. У товарища рестайлинг 2009г такого нет, и как избавиться от вибрации.
 

CFMOTO

Участник
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
88
Реакции
0
Местонахождение
Санкт-Петербург
Техника
CFMOTO
Мутный написал(а):
...хотелосьбы так сказать в общих чертах узнать о квадрациклах 2010 г.в. в частности о пластике , о изменении качества, исправление болячек...
Информация о каждой выявленной “болячке” доводится до завода немедленно, если мы видим, что проблема является системной. AWM находится в постоянном контакте с заводом. При этом Вы должны понимать, что для устранения той или иной проблемы требуются определенные технологические или организационные решения, которые не всегда могут быть выполнены моментально. Это может быть и технологическая корректировка работы сборочных роботов, и изменение регламента конвейерной операции, и изменение заказа поставщику, и замена поставщика, и т.п. Все это требует времени. Однако, как уже говорилось в посте ”Джокера”, завод CFMOTO очень гибко и оперативно реагирует на наши (а точнее, Ваши) запросы и пожелания. То, как быстро улучшается и обновляется модельный ряд CF, хорошо видно по отзывам потребителей.
Что касается качества пластика. На моделях X5 уже в 2009 году стал применяться принципиально новый гибкий и эластичный материал пластиковых деталей корпуса и обвеса, кардинально отличающийся от пластика, применяемого на предыдущих моделях.
 

CFMOTO

Участник
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
88
Реакции
0
Местонахождение
Санкт-Петербург
Техника
CFMOTO
KUM написал(а):
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста с какого года стали ставить подушки на двигатель. У меня 2007г выпуска большая вибрация после 80км. У товарища рестайлинг 2009г такого нет, и как избавиться от вибрации.
Действительно, на моделях 2007 года выпуска специальных подушек крепления двигателя к раме предусмотрено не было, двигатель крепился через металлические кронштейны. Учтя жалобы владельцев квадроциклов на возникающие вибрации на максимальных оборотах двигателя, завод, начиная с 2008 года, стал устанавливать двигатель на демпфирующие подушки.
 

FIN

Новенький
Регистрация
10 Дек 2007
Сообщения
30
Реакции
0
интересует вопрос по платику на старых моделях, конкретно модель которую продают от 180 т.р.и вообще кроме подушек на двигатели какие изменения есть в лучшую сторону ?
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
CFMOTO написал(а):
Действительно, на моделях 2007 года выпуска специальных подушек крепления двигателя к раме предусмотрено не было, двигатель крепился через металлические кронштейны.
:eek:
Да ладно, серьезно?! :blink: :confised:
 

CFMOTO

Участник
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
88
Реакции
0
Местонахождение
Санкт-Петербург
Техника
CFMOTO
FIN написал(а):
интересует вопрос по платику на старых моделях, конкретно модель которую продают от 180 т.р.и вообще кроме подушек на двигатели какие изменения есть в лучшую сторону ?
На базовой версии модели CF-500A ни каких особых конструктивных изменений не внесено, пластик остался прежним. Вместе с тем, завод сменил нескольких поставщиков, что повысило надежность этой модели за счет применения более надежных элементов.
 

FIN

Новенький
Регистрация
10 Дек 2007
Сообщения
30
Реакции
0
и еще на старых моделях была проблема частого выхода из строя моторчика привода вентилятора (сам сталкивался и не раз) как с этим вопрос решили?
 

CFMOTO

Участник
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
88
Реакции
0
Местонахождение
Санкт-Петербург
Техника
CFMOTO
FIN написал(а):
и еще на старых моделях была проблема частого выхода из строя моторчика привода вентилятора (сам сталкивался и не раз) как с этим вопрос решили?
В мае прошлого года нами был разослан дилерам сервисный бюллетень с процедурой, описывающей устранение данной проблемы. После этой доработки жалобы дилеров к нам не поступали.
 

FIN

Новенький
Регистрация
10 Дек 2007
Сообщения
30
Реакции
0
а простым людям можно посмотреть этот бюллетень?
 

CFMOTO

Участник
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
88
Реакции
0
Местонахождение
Санкт-Петербург
Техника
CFMOTO

Вложения

CFMOTO

Участник
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
88
Реакции
0
Местонахождение
Санкт-Петербург
Техника
CFMOTO
В ближайшее время мы начнем публиковать технические и гарантийные бюллетени по продукции CFMOTO для общего доступа на сайте нашей компании.
 

FIN

Новенький
Регистрация
10 Дек 2007
Сообщения
30
Реакции
0
спасибо за бюллетень!
как раз летом 2009 года эту проблему и наблюдал, видимо наш "любимый" дилер не нашел время это устранить. В этом сезоне буду покупать квадр - посмотрим.
и еще по ценообразованию дилер ставит какую хочет цену или как?
Х5-275.000р. это нормально или как?
 
Регистрация
5 Июл 2006
Сообщения
1.502
Реакции
1
Местонахождение
Питер
Техника
ПРОДАВЕЦ Китайских квадриков
Бюлетень хорошо, но позволю добавить от себя что уже примерно пол года идут немного усовершенствованные вентиляторы. Они устанавливаются на квадрики последних партий, а так же есть в запасных частях. По отзывам наших клиентов ходят они гораздо лучше, чем старые.

Если у Вас старый вентилятор, то предлагаю сделать следующую манипуляцию:
Снаять вентилятор, разобрать его и используя силиконовый герметик просиликонить место входа проводов, а так же снятую крышку. На первый взгляд вентилятор не разборный, но это обманчивое впечатление. После этого Ваш вентилятор будет служить долго.
 

Pavel K

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2007
Сообщения
5.931
Реакции
7
Возраст
53
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Павел
Техника
разная
Старый вентилятор после того как в него попадает хоть капля влаги(а она туда ой как попадает) -не служит больше нисколько от того что моментально сгнивают пружинки прижимающие щётки....вот уж где воистину НАНОТЕХНОЛОГИИ(спираль в лампочке накаливания толще)...ничего подобного,чтоб заменить, в во всей округе найти не удалось...вентилятор заменили по гарантии...но сильно хотели продать.....
 

Вложения

www3

Активный участник
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
230
Реакции
0
Местонахождение
минск
Техника
yamaha fx ho. atv 150
CFMOTO написал(а):
Что касается качества пластика. На моделях X5 уже в 2009 году стал применяться принципиально новый гибкий и эластичный материал пластиковых деталей корпуса и обвеса, кардинально отличающийся от пластика, применяемого на предыдущих моделях.
интересненько!как былогуано так и осталось!
от малейшего удара ломается!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу