пневмоход БЕРКУТ г.Костанай 2000г.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

дельтапилот

Участник
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
130
Реакции
0
Имя
ЮРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
hodok написал(а):
Слыхал собираешся строить 4х колесник.На двигатель Урала можно поставить элстартер-венец подходит по диаметру от Запорожца. Нужно проточить и посадить со стороны коробки .Стартер от пускача-прорезать окно и установить по месту. Можно поискать картинку среди самодельных тракторов.Какова схема трансмиссии-если не секрет?
Пока продумываю варианты постройки а может просто приобретения пневмохода для химпрополки,надо деньги зарабатывать. Что касаеться Урала и Днепра наверно уже к этим моторам я не вернусь,надо что-то уже посерьезнее. Хочу все как-то сьездить в карьер посмотреть на камеры от Белаза,может для любительской постройки какието варианты в голове появяться. Насчет трансмисси даже незнаю,надо определиться для чего нужен аппарат а потом уже думать. Завтра выезжаем на сьемку,будет видео БЕРКУТА. Для каких целей строят у Вас аппараты,какие условия эксплуатации.
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
hodok написал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=3Mb3EKUXrjE Вот моя ласточка .Вездеход для охоты рыбалки.
Понравилось как переезжает какую то канаву. Ближайший конкурент - УАЗик воткнулся бы там носом. :D
 

коста

Новенький
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
6
Реакции
0
Имя
костя
такой вопрос: мост м 412, двиг днепр прямая передача без доп коробки как себя поведет на 1000 колесах и как летний вариант на родных москвичевскич
как доп коробку хотел от м2141
 

дельтапилот

Участник
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
130
Реакции
0
Имя
ЮРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
коста написал(а):
такой вопрос: мост м 412, двиг днепр прямая передача без доп коробки как себя поведет на 1000 колесах и как летний вариант на родных москвичевскич
как доп коробку хотел от м2141
Думаю на родных пойдет,они чуть меньше днепровских,разница небольшая пойдет как запас мощьности ,а вот на 1000 нужен редуктор или выше второй непоедете.
 

hodok

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
379
Реакции
5
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Александр
Техника
вездеход-каракат
Юрий привет. Как дела продвигаются по видео? Резину от Белаза посмотрел ?
 

дельтапилот

Участник
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
130
Реакции
0
Имя
ЮРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
hodok написал(а):
Юрий привет. Как дела продвигаются по видео? Резину от Белаза посмотрел ?
Видео снял,правда не совсем как хотелось смонтирую ролик на этой неделе и выложу. Камеры не смотрел,сейчас занимаюсь подготовкой дельтаплана к химпрополке,а в середине лета планирую начать постройку пневмохода шестиколесника с основным предназначением в сельск. хозяйства,а испытание хотим првести зимой. Товарищь купил для этих целей НИСАН-САНИ дизельный в июне пригонит и будем пилить пополам. Какие у Вас планы что собираетесь строить.
 

коста

Новенький
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
6
Реакции
0
Имя
костя
парни посоветуйте как луче разместить доп. коробку(ваз 2101). хотел на жестком кронштейне прям у моста поставить,но мост планируется на пружинах. не будет лишней нагрузки на подвеску? ставить на раму сразу за штатной,будет плохая развесовка т к длиннаувеличится. какой вариант предложите?
 

hodok

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
379
Реакции
5
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Александр
Техника
вездеход-каракат
Ниссан -это круто. Белорусы строили пневматики для химпрополки Мазуркевич на базе Литвины.По моему даже с отстегивающейся третьей осью. Я продумываю схему легкого вездехода-разведчика типа Хищника. Мосты волговские мне не нравятса.. ищу понадежнее.Делал в прошлом на базе редукторов Зил157 с независимой подвеской может вернусь к ним. А пока хочу скидать трицикл с независимой подвеской на поперечных рычагах...
 

Serg Bor

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
366
Реакции
2
Возраст
62
Местонахождение
Челябинск
Имя
Сергей Николаевич
Техника
ВАЗ2111,УАЗ
Юрий, привет. Хочу поделиться своими мыслями по поводу пневматика для хим обработки. Мне кажется, что такой аппарат должен отвечать следующим требованиям: емкость хим бака должна быть исходя из расчета макс на 2часа работы, а то и меньше, при расходе в среднем 7л\га,т.е. 200-250л; схему конструкции можно выбраь такую- задний мост от жучки, двигатель китаец 15 сил , трансмиссия вариатор "Каюр", далее цепной привод на мост(силовой агрегат закреплен на этом же мосту); передний мост неприводной произвольного исполнения (только не ломающаяся рама, пробовал у нее плохая путевая устойчивость);камеры надо брать авиационные( автомобильные долго не живут, авиационные на моем пневматике 3 сезона отходили без проблем, а дальше не знаю, продал).У моего товарища есть подобный аппарат и есть приличный опыт хим обрабротки на самолете и на пневматике, информацию я у него беру. "НУ ТЫ ЭТО... , ЗАХОДИ ЕСЛИ ЧЕГО"
 

дельтапилот

Участник
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
130
Реакции
0
Имя
ЮРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
Serg Bor написал(а):
Юрий, привет. Хочу поделиться своими мыслями по поводу пневматика для хим обработки. Мне кажется, что такой аппарат должен отвечать следующим требованиям: емкость хим бака должна быть исходя из расчета макс на 2часа работы, а то и меньше, при расходе в среднем 7л\га,т.е. 200-250л; схему конструкции можно выбраь такую- задний мост от жучки, двигатель китаец 15 сил , трансмиссия вариатор "Каюр", далее цепной привод на мост(силовой агрегат закреплен на этом же мосту); передний мост неприводной произвольного исполнения (только не ломающаяся рама, пробовал у нее плохая путевая устойчивость);камеры надо брать авиационные( автомобильные долго не живут, авиационные на моем пневматике 3 сезона отходили без проблем, а дальше не знаю, продал).У моего товарища есть подобный аппарат и есть приличный опыт хим обрабротки на самолете и на пневматике, информацию я у него беру. "НУ ТЫ ЭТО... , ЗАХОДИ ЕСЛИ ЧЕГО"
Спасибо за внимамание к моей теме.но у нас высокие требования к аппарату поэтому и бюджет солидный. Чтобы качественно обработать 400-500 г за ночь нужна серьезная техника,а поломки вообще нежелательны. Мы уже приобрели дизельный НИССАН и будем использовать целиком переднюю часть,это надежно выгодно и комфорто что немаловажно при таких работах.Ну а самое проблемное в этой теме пневматик. Голая камера непойдет,нужна защита с мин. потерей мягкости. Посмотрите ТУМАН я уже упоминал о нем ранее САМАРА делает говорят неплохой но очень дорогой. Незная что у нас получится но будем стараться.
 

hodok

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
379
Реакции
5
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Александр
Техника
вездеход-каракат
Юрий привет. Что то долго тебя нет -весенние заботы захлеснули...На http://www.forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=2942 вот есть интересная работа по покрышкам-сами вулканизируют. Как продвигаются дела по Ниссану? Видео ролик наверно уже подготовил?
 

виталий2010

Участник
Регистрация
18 Окт 2010
Сообщения
62
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Україна. Сумы
Имя
виталий
Техника
ВАЗ
добрый день
подскажыте пожалуста вы негде невстречяли чертежы переходника с коленвала через переднею крышку на моторе днепра так как сделано на пневмоходе БЕРКУТ г.Костанай

С ув. виталий
 

тус

Новенький
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
16
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
тамбовская обл,с.Сергиевка
Имя
геннадий
Техника
иж планета 5. ПНЕВМОХОД каракат самодельный мини трактор

дельтапилот

Участник
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
130
Реакции
0
Имя
ЮРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу