Юрий, привет. Хочу поделиться своими мыслями по поводу пневматика для хим обработки. Мне кажется, что такой аппарат должен отвечать следующим требованиям: емкость хим бака должна быть исходя из расчета макс на 2часа работы, а то и меньше, при расходе в среднем 7л\га,т.е. 200-250л; схему конструкции можно выбраь такую- задний мост от жучки, двигатель китаец 15 сил , трансмиссия вариатор "Каюр", далее цепной привод на мост(силовой агрегат закреплен на этом же мосту); передний мост неприводной произвольного исполнения (только не ломающаяся рама, пробовал у нее плохая путевая устойчивость);камеры надо брать авиационные( автомобильные долго не живут, авиационные на моем пневматике 3 сезона отходили без проблем, а дальше не знаю, продал).У моего товарища есть подобный аппарат и есть приличный опыт хим обрабротки на самолете и на пневматике, информацию я у него беру. "НУ ТЫ ЭТО... , ЗАХОДИ ЕСЛИ ЧЕГО"