Тороид
Новенький
- Регистрация
- 20 Фев 2010
- Сообщения
- 17
- Реакции
- 0
http://www.aerosamara.com/himia/tuman/hodok написал(а):ГДЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ВЕЗДЕХОД ТУМАН ? Если не проблематично подскажите.
http://www.aerosamara.com/himia/tuman/hodok написал(а):ГДЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ВЕЗДЕХОД ТУМАН ? Если не проблематично подскажите.
Через поисковый сайт попробуйте Г САМАРА пневмоход ТУМАН для внесения удобрений и химпрополки я думаю найдете. Там есть Александр Буров свяжитесь он накидает вам фото,только скажите что вы хотели-бы в будущем приобрести.hodok написал(а):ГДЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ВЕЗДЕХОД ТУМАН ? Если не проблематично подскажите.
Александр Буров <a-a12@mail.ru>hodok написал(а):ГДЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ВЕЗДЕХОД ТУМАН ? Если не проблематично подскажите.
Согласен,лес дело серьезное. Все самоделки на мой взгляд имеют один недостаток. При достаточно большом диаметре колес понижающая раздатка ставиться до мостов,а это затежеляет конструкцию и загружает их практически до предела и может привести к разрушению. Почему-то никто не применяет планетарные колесные редуктора,конечно чуть дороже,но зато можно выйти на любой желаемый диаметр колес,непотеряв запас прочности.hodok написал(а):http://www.youtube.com/watch?v=YWuZWdGqRHI Интересное включение в ролике...Это Литвина ранняя. Посмотрел на Туман .Спасибо за информацию.Куча цепей в условиях леса-непрактично. Склоняюсь к схеме Хищника среднемоторная компоновка с мощным двигателем и легкой кабиной но колеса ободранные т к даже треколовские протыкаются сучками(при 02атм)
Спасибо за высокую оценку,когда я его строил продумывался каждый узел по несколько раз и конечно неоценимую помощь мне оказали мои друзья расказывая все происходящее с ихними аналогичными пневмоходами на которых хоть и с поломками но проездили почти 10 лет,они охотились на лисицу профессионально и всегда стремились вперед. Насчет плонетарных редукторов вы правы,а на заказ видимо дорого будет.Хочу подсказать самодельщикам что на Ан-24 самолете в корпусе СТГ стартергенератора стоит планетарный редуктор где-то диаметр 250 мм и толщиной 60 мм с заполненной заводской смазкой на определенный ресурс с возможностью ее замены. Редуктор одевается на шлицевой вал через внутрение подшипники и может вращаться пока его не схватить за диаметр корпуса. Очень интересные варианты могут быть с гусянками,например отпуская корпус который можно держать фрикционной лентой мощьность передасться на одну сторону,а это уже разворот вообщем интересный авиационный агрегат. Вес килограмма гдето 3 редукция 3.3 .Судя по шлицам на входе и выходе довольно прочный,мне кажется в аппаратах колесниках с относительно разумной мощьностью можно использовать. Самолеты есть и по более чем АН-24 и редуктора тоже думаю там мощьнее,но искать надо только у винтовых газотурбинных. Уменя такой редуктор один есть,впринципе кого заинтересует можно показать. На грузовой лебедке АН-24 и 12 стоит сверхпрочный легкий двухшестерный рудуктор 1-3 это просто находка для аэросаней с хорошим мотором. В самолетах много интересного материала,тяги управления дюралевые и хромонсиливые из последних можно эл. сваркой варить рамы причем легкие и сверхпрочные,качалки,корпуса, угловые редуктора выпуска закрылков и т.д. На авиамогильнике есть чем поживиться,а в России их еще много,слава богу дюраль Д-16 на цвет мет берут неохотно.hodok написал(а):Проблема конечнов в весе и нет подходящих легких агрегатов для вездехода.Из выпускаемых для пневматика приходится отбирать наиболее подходящие и дорабатывать. Планетарные у нас найти невозможно например от кары Балканкара давно стоят на вездеходах легко стыкуются с мостом уаза но тоже вес...Применял просто облегченный редуктор от Зил 157 закрепленный на раме от него длинные чулки через шарниры уаз и стойка-независимая получилась полностью.Правда двиг-ль был Заз 40лс при весе 1100кг ходил неплохо с самодельной раздаткой и колеса1300мм. Думаю следующий скачок в строительстве пневматиков только при появлении новых материалов произойдет.Уровень Беркута близок к наивысшему в своем классе по весу мощности проходимости..
Если БЕРКУТА то есть видео,а ТУМАН у них на сайте,хотя я видел рекламный ролик смотрится впечатлительно,говорят больше 200 машин продали,стоит около 900 000 рублей.ASV написал(а):смотрится красиво ...есть ли фотографии этого аппарата в "деле" ... ИМХО конструкция сложая
Где тяжелая?ASV написал(а):я про трехколеску (если правильно понял - это беркут) ... тяжелая и сложная конструкция ... не для болота точно
Упрощать даже незнаю как это еще возможно,а облегчать,так он, развалиться при первом выезде. Что касается болот незнаю,я строил для зимы и степной местности. Мои колеги установили в качестве оси полуось от ГАЗ-53,так ее скрутило и сломало на втором выезде. Мой первый выезд закончился тоже поломкой. Шли вдвоем где-то 60км налетели на перемет который небыло видно и при приземлении штанга сломалась пополам колеса в разные стороны,прикольная была картина,буровики неповерили и дали мне буровой ведущий шпиндель,который и стоит по сей день.Вот такие нагрузки,а казалось-бы просто камеры. Колеги правда поставили вал из полуоси КАМАЗА-хорошо держит,но конструкция дисков потребовалась уже несколько другая.ASV написал(а):я про трехколеску (если правильно понял - это беркут) ... тяжелая и сложная конструкция ... не для болота точно
что касается тумана то скорее всего это шоссейная машина (или по ровным полям)
Видео постораюсь выложить старое и новое сниму вот только чуть потеплеет.Вы для какой цели аппарат собираетесь строить и условия эксплуатации. Я тоже голову ломал с этим дифф. усложняеться все,вес растет, прходимость сильно падает, гироскопический сваливающий момент присутствует, я его описывал. Вот все взвесили и отказались от дифф. и как оказалось незря,но это все для зимы,в других условиях незнаю как все будет.Почитайте я там участнику форума описал некоторые моменты испытаний.Подьемы преодалевает неплохо но пробуксовка бывает,ставил клиновидные поперечные ремни вот тогда лезет повзрослому,но сразу потерял скорость поэтому вынужден был убрать да и подьемов у нас серьезных нет.hodok написал(а):Очень хочется взглянуть на видео Беркута ,то есть аппарат в деле. Особенно прохождение подьемов, препятствий и максимальную скорость. Будет видно возможности и работа подвески. Собирался построить с подвеской работающей поперечно (задний мост) и с диф-м а сейчас в раздумье..
Нет плавать даже не думал,мне незачем,если провалиться думаю не утонет. На дыбы лезет в озерах,приходиться немного вперед смещаться,но это не напрягает,а вот сместа рвал невстает буксует.ASV написал(а):viewtopic.php?f=31&t=14909&start=0
вот мой аппарат ... делался специально для болота ... главная задача поставленная конструктору UVATу - каракат должен быть простой и легкий ... Конечно для степей Ваш наверное хорош ... каждый делает вездеход для себя и для конкретных условий ... по конструкции рамы вопрос ... при резком старте на дыбы не встает? ... плавать пробовали? как равновесие держит на воде...
Согласен,но езжу только зимой,правда иногда пассажиру приходиться обтряхиваться.ASV написал(а):еще вопрос, крылья на задние колеса еще не поставили или они не предусмотрены? здается мне что без них в грязь пассажиру и водителю мало не покажется
сверление сделаны в станке,дрелью нельзя разобьет,а болты слегка протачиваются под диаметр и забиваються с хорошим натягом,думаю можно слегка предварительно подогрев,но я делал на холодную. В процессе экспл. разбирать нетребуеться. Конечно если получиться люфт,тогда трудно сказать наверно разобьет,а так держит .Первое время посматривал а потом забыл.jimmi написал(а):Меня интересует как болты не рвало ?(в месте крепления колеса к задней оси-один внутри один снаружи)
При сильно низком давлении когда идет в лепешку тоже неразгонишся,а вот когда подкачены в меру с ленточками проскочил порой даже следа не остаеться,а с ремнями виден хороший след,а чтоб нарисовать это след требуеться работа,т.е. лошадиные силы. До 30 км разницы нет,а дальше как я уже писал появляеться снежная аура вокруг колеса,а с ленточками колесо в движении чистое. думаю надо делать согласно тех требований которые вам нужны. Вообще все эти УРАЛЫ и ДНЕПРЫ дохлые для таких аппаратов,жаль серьезнее в такой мотоциклетной компоновки ничего нет.Каждый раз хочеться поддать,а нету все на пределе. Без серьезного охлаждения двигатель сгорает быстрее чем вы думаете,и еще скажу надо масло охлаждать дполнительно, бывает зимой и закипает лампочка давления на пониженных оборотах начинает подмаргивать а уровень в норме.С такой проблемой многие сталкиваються,поэтому у меня такая мощьная турбина с которой пришлось прилично повозиться.До масла руки не дошли,все потом и не раз жалел хотя все просто и несложно может сейчас доделаю. Надо просто увеличить обьем масла,т.е увеличить поддон и впаять латунью сквозные медные ребра одна сторона которых в масле другая на улице и будет неплохо охлаждать. Медь хорошо передаст тепло,это просто и надежно,а лезть в масляные каналы устанавливать радиаторы все не так просто.hodok написал(а):Не могу понять как установка ремней снижает скорость? Возможно дело не в ремнях, а в давлении..При низком давлении 015атм камера сильно ЛЕПЕШИТСЯ увеличивая площадь опоры и вездеход продвигается легче. Такой эффект описан в журнале Северные просторы май 1991. Себе хочу сделать-как легкий разведчик, проскочить в любой район. Условия-лес ,болота, подьемы ,кусты, ручьи, реки, а зимой у нас даже Бураны стоят..Мне кажется перспективным вездеход с полным приводом мотор сзади а колеса сзади 1400 передние же1100. Правда нужно подбирать передаточное чтоб уравнять скорость колес.
Сегодня делал выезд,в полях снега достаточно,наст местами плотный,а местами корка,в лесу пухляк. Видео немного снимали, но возможности апарата наверно непоказаны будут потому как катал женщин и детей , а оператор был в ботиночках. Всеравно покажу,хотя сам незнаю что наснимал он. Вдвоем пробовал на скорость, взяли 70 на 4 передачи шол уверенно. снег неровный ,рядом шла иномарка гусянка прыгала думал водитель с нее вылетит. Мы тоже прыгали но всеже мягче как мне казалось, спасали камеры и амортизаторы. На недели постораюсь договориться с профессионаллами,чтоб сняли ролик,хочу себе на память и показать всем.hodok написал(а):С нетерпением ждем видео. У вас наверно уже потеплело. А наст случается в ваших краях?