brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной (без ротации) - 1

Пермь

Тема в разделе "Туризм, отдых, места для катания.", создана пользователем serg, 15 янв 2006.

Посмотреть на карте
  1. стряпчий Ветеран

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    3.608
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    SWT: v-800/Yeti69/550, RXP215, ГАЗ-66, Brig380+Merc30M и т.д.
    Вернуться к началу
    Продолжаю...
    За окном валил снег, а надо было придумать, как будем тащить горников... "Чем" понятно - СВТ-хи у меня в профайле.
    Задача была - поднять их в горки, в сумме на 200 метров. Преодолеть несколько среднелесий - с петлянием путика. И спустить по крутому лесному спуску "на Звезду" - на 300 метров.
    Первое - точно надо облегчить. А потому - никаких "наездников".
    Второе - нет наездников, значит тащить надо на жёсткой сцепке.
    Третье - нужен подкат для скольжения гуси. В меру податливый и в меру жёсткий.
    Четвёртое. Площадь подката должна быть достаточной, но не избыточной. Он не должен проваливаться ниже путика СВТ, но и не должен "парусить", цепляя тот снег, без которого можно было бы обойтись.
    Пятое. На крутом спуске буксируемый снеж не должен иметь возможности катиться в бок, обгоняя буксир. Сзади - нужны "подрезы".
    Решили:
    - тащим задом наперёд, лыжи разворачиваем, они оказываются сзади и решают проблему №5;
    - подкаты делаем строго по размерам гусянок из двухметровых полос PE-1000, заготовленных для саней;
    получилось так:
    viber image.jpg
    38 и 41 см
    Поперечины-оси дышл - стабилизаторы от "классики" с нарезанной резьбой "на 10" в торцах и с родными кронштейнами.
    Поперечины - квадратная труба. Расстояние между ними - 1440. Посоветовал бы её запомнить - при таком шаге нет проблем с их попаданием в шаг гуси при его размерах в 65, 72 и 76 мм. Коли уж вещи и технологии создавать - то универсальные и долгоиграющие :) В каждой поперечине по 3 U-образных хомута. Планировали один из ремней делать по кругу гусениц. Но в результате обошлись маленькими ремнями, пропущенными через отверстия в гусянках, затянутых стяжками.
    Дышла использовали стандартные - средние от Оттеровских корыт. Одно из них до места спасательной - собственно и тащило корыто :)
    А снег всё валил...
    Подошла информация, что 18-20 снега на Кваркуше было по самое нибалуйся. Снегоходы вставали на дальних подступах к целям их хозяев. Бодрая группа не смогла выйти из первого мелколесья, двигаясь "с Севера"...
    А чё делать? И мы 24-го поехали...
     
    ivanushka1111 и eduya сказали спасибо.
  2. стряпчий Ветеран

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    3.608
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    SWT: v-800/Yeti69/550, RXP215, ГАЗ-66, Brig380+Merc30M и т.д.
    Вернуться к началу
    Была, правда и хорошая новость - позвонили с Золотанки и сообщили, что появились места. Группа горников отказалась от поездки - глядя за окно и посматривая на прогноз по температуре...
    Нашим стало легче - плюсом получали 1,5-2 "рабочих" часа в первый ходовой день.
    Но они улетучились в день выезда - суд перенесли на послеобеда :) и выезжать пришлось уже совсем поздно. Не будь этих часов, на сон бы оставалось часа 2... а так - 4 :)
     
  3. стряпчий Ветеран

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    3.608
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    SWT: v-800/Yeti69/550, RXP215, ГАЗ-66, Brig380+Merc30M и т.д.
    Вернуться к началу
    В общем... 25-го с утра тронулись. В 6 снежей. 3 SWT и 3 WT
    Прошли в мелколесье разворот группы с прошлых выходных... На поляне у Пелиных - ушёл в бок вчерашний путик банды дилосовских горников.
    Впереди было два мелколесья, которые надо было просто пройти.
    И вот что интересно... Несмотря на прошедшие снегопады, последствия которых были наглядны - рядом со снегоходами проваливались по яйки, глубина путика получалась всего сантиметров 10-15! При том, что в первую поездку там же - он получался в 1,5-2 раза глубже.
    Оставалось положиться на Макса и его чуйку.
    На плато - белое "молоко". Прошли "по приборам".
    До снегоходов от спуска с плато было 5 км по прямой. Но по полянам всё больше, хотя и с перелесками. Никаких путиков нет. Но в итоге дошли засветло.
    Распределившись - быстро крепим подкаты и разворачиваем лыжи.
    0-02-04-34226d32089590927fe7bbf75bdb6c47639619ba9eb7b6008be43eef32e5b3ce_1c6d95eefe9267.jpg
    Концы подкатов, которые у дышла, самым правильным оказалось просто подвязать к задним поручням (язык не поднимается это бамперами назвать :) ) буксируемых снегоходов.
    Решение по вечерней буксировке было вызвано двумя обстоятельствами. Во первых, это проложенный и заметаемый путик. По свежему тащить "рано", по вчерашнему - "поздно". Во-вторых, на самом плато, в пургу, в темноте - видимость многократно лучше, чем днём.
    Ну и потащили...
    Не обессудьте, что фоток и видосов крохи с этого этапа. Было не до того.
    Так выглядели перелески.
    0-02-04-12c8b0746288a690f1f334863dbc48bbad831163faa8efd5c2f176739b3b54c0_1c6d95ee76341d.jpg
    Подъём на плато - с перепадом в 100+ метров у Дормыка делали "тройками". К "коренному" СВТ цеплялись 2 командера через свободно пропущенную верёвку и поглядывая друг на друга выносили всю эту сцепку на плато.
    Чуток прикольно было на спуске. Мы сразу "упали" метров на 150 по прошлогоднему маршруту, а путика вниз не оказалось... Но ничего - разобрались, в т.ч. маленько "проложились". Жёсткая сцепка - была совершенно правильным решением.
    До последнего участка нашего пути...
     
    mktrud и ivanushka1111 сказали спасибо.
  4. стряпчий Ветеран

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    3.608
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    SWT: v-800/Yeti69/550, RXP215, ГАЗ-66, Brig380+Merc30M и т.д.
    Вернуться к началу
    Весь путь он низа спуска до моста, километров 7 - вот такая хрень "без перерыва".
    Один снеж перецепили на верёвку.

    "Горников" всё ж надо бить... Не, ну если кому-то так реально "нравится" - ну дак и ездите по своей "половине". Чего ж всю ширину так раскатывать...
    Ещё с края плато связались с парнями - те были на месте. Костерок развели вообще правильный... Именно не большой, а правильный...
    Динамично погрузились и разъехались.
    0-02-04-71c7a178e95cf5fcf5a1d359366fe266803e38742327a27978be2e8aa3aa3b4e_1c6d95eefe98e5.jpg
    ...
    Ну а нам был приз - хорошая погода :) На Кваркуше так всегда у меня получается - делаешь доброе дело и получаешь хорошую погоду.
     
    eduya сказал спасибо.
  5. стряпчий Ветеран

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    3.608
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    SWT: v-800/Yeti69/550, RXP215, ГАЗ-66, Brig380+Merc30M и т.д.
    Вернуться к началу
    Ну и на третий день, в воскресенье - нам был супер приз. Просто 10-ти бальная ясность!
    Предшествующий ей рассвет:

    Ну и под впечатлением - мы и прошли тем путём, трек которого выше скинул.
    0-02-04-ea40932ba0e23a7cb78ade1c3ac041abc17fadac7b8ff917c2155a89f00e76bb_1c6d95eefea08d.jpg
    "Наш" стрелкой указан.
    Правей - горники ходят. Но там и по треку видно - надо покрутиться на самом подъёме.
    Путика по нижним Цепельским - так в этом году никто и не проложил, если что...
     
  6. стряпчий Ветеран

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    3.608
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    SWT: v-800/Yeti69/550, RXP215, ГАЗ-66, Brig380+Merc30M и т.д.
    Вернуться к началу
    На место посадки Восхода-2 - ни кто не хочет скатать "по горячему"?
    Путик пробит, пропилен 23-го февраля :)
    42 км от деревни Эрна, что за Кудымкаром
    Подробная видеоинструкция - очень качественный видос от Андрея "Вождя Снегодяев".

    Трек:
     

    Вложения:

    eduya сказал спасибо.
  7. стряпчий Ветеран

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    3.608
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    SWT: v-800/Yeti69/550, RXP215, ГАЗ-66, Brig380+Merc30M и т.д.
    Вернуться к началу
    upload_2019-3-9_15-5-59.jpeg
     
    eduya сказал спасибо.
  8. Вованыч-Титаныч Ветеран

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    6.112
    Адрес:
    Баренцуха
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    в 3х стихиях.
    Вернуться к началу
    Парни всем привет . подскажите плиз. ездил кто в мае в Киров или в Вологду или в том направлении ? как там дорога есть или ж...а и до Кирова как лучше. через Омутнинск или Глазов проехать. пробки ремонт ?
     
  9. ПАТРИОТ-76 Старожил

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    1.384
    Адрес:
    Северный Урал
    Имя:
    Роман
    Техника:
    Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO
    Вернуться к началу
    в этом году не ездил, но и раньше через Глазов по моему никто не ездил, как свернёшь в направлении Тотьмы так там последние несколько лет дарога не айс но по мне так там больше нравится
     
  10. Ryndenko Ветеран

    Регистрация:
    6 июн 2012
    Сообщения:
    2.639
    Адрес:
    Коми
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Всяка разная
    Вернуться к началу
    Костян Дурнев ко мне весной гонял , а как = его спроси Вова
     
  11. nmzapolarie Ветеран

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    4.839
    Адрес:
    Нарьян-Мар
    Имя:
    Илья
    Техника:
    Буран, Хонда 50
    Вернуться к началу
    Из Перми на Киров через Глазов ?
     
  12. Вованыч-Титаныч Ветеран

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    6.112
    Адрес:
    Баренцуха
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    в 3х стихиях.
    Вернуться к началу
    Вот как оцениваются кировские таксисты ситуевину а там х.з где правда и как ехать чтоб колёса не потерять.. IMG_20190513_221915.jpg
     
  13. Вованыч-Титаныч Ветеран

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    6.112
    Адрес:
    Баренцуха
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    в 3х стихиях.
    Вернуться к началу
    Добро Олег :handshake2: постучусь .но после весны ситуация очень меняется ;) на Архару - Северодвинск лучше не срезать из Карелии .т.к можно тупо не доехать и срезание 600 км может вылезти боком на пузотерке .в декабре срезал :confised: обратно не рискнул. вот и тут делема стоит. как попасть из Вологды в Пермь и обратно без потерь. иду в основновном ночью. как Костя .Д. сказал давным давно. ..светлый взгляд у бусика.. снег плавится зимой на подлете к машине..
     
  14. Вованыч-Титаныч Ветеран

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    6.112
    Адрес:
    Баренцуха
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    в 3х стихиях.
    Вернуться к началу
    Ты победил Рейвы? У нашего пациента- замена солиноида и папелац летает дальше ни чихает..
     
  15. nmzapolarie Ветеран

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    4.839
    Адрес:
    Нарьян-Мар
    Имя:
    Илья
    Техника:
    Буран, Хонда 50
    Вернуться к началу
    Там самая засада была лесная дорога Фаленки-Яр. Киров-Глазов зимой 2 раза и летом хожу в Июне и начало Сентября. От Кирова через Кирово -Чепецк ( на карте зеленым цветом) до Фаленок и дальше до границы с Удмуртией асфальт. Бедовая дорога в Фаленках по улице.Там вообще яма на яме гравийка убитая фурами.. проезжабельно. Дальше , после границы в Удмуртии гравийка глиняная, около 12 км. В дождь не комильфо. Со стороны Пудема к границе Кировской начали дорогу реконструировать,спрямляют, кладут новый асфальт ...
     
    Вованыч-Титаныч сказал спасибо.
  16. Ryndenko Ветеран

    Регистрация:
    6 июн 2012
    Сообщения:
    2.639
    Адрес:
    Коми
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Всяка разная
    Вернуться к началу
    Аааааа почти уверен , что победил . Походу Вова резинки на входе = это основной % утечки. Если двиг сифонит , то ревы блядь отказываются нормально работать.
     
  17. Вованыч-Титаныч Ветеран

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    6.112
    Адрес:
    Баренцуха
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    в 3х стихиях.
    Вернуться к началу
    Как у старой соски все уже разье...о давно и нету кайфового вакуума для бодрякового стояка :D
     
  18. Durnev Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    9.191
    Адрес:
    Пермь/Ижевск..
    Имя:
    Константин
    Техника:
    На полозьях, полозах - в общем зимняя
    Вернуться к началу
    Я весной, 1-го апреля шел по классике, с Кирова на Пермь.
    Допога в Кирово кой области - просто пиздец.
    Если есть вариант любой, кроме Омутнинского, Афанасьего - я бы рассмотрел.
     
    Вованыч-Титаныч сказал спасибо.
  19. Андреянович Участник

    Регистрация:
    6 янв 2018
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Кировская область
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Арми v-800, Скандик свт 900 , Аутлендер 650мах
    Вернуться к началу
    Живу в омутнинске одно скажу никогда не срезайте с Глазова на омутнинск и на оборот дорога бывает нормальной только в сухую погоду или зимой.
     
  20. Вованыч-Титаныч Ветеран

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    6.112
    Адрес:
    Баренцуха
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    в 3х стихиях.
    Вернуться к началу
    Я тебе сочувствую !!!
     
    nmzapolarie сказал спасибо.
  21. Вованыч-Титаныч Ветеран

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    6.112
    Адрес:
    Баренцуха
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    в 3х стихиях.
    Вернуться к началу
  22. sazigor Ветеран

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    4.786
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    POLARISы, сплошные POLARISы...
    Вернуться к началу
    С Костромы на майские через этот гребаный Буй прокатились на Вологду, на гусях. Руки сука чуть не отсохли от этой " ДОРОГИ"... :down:
     
  23. ПАТРИОТ-76 Старожил

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    1.384
    Адрес:
    Северный Урал
    Имя:
    Роман
    Техника:
    Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO
    Вернуться к началу
    дальнобой давно прославляет эти Буи, я то же там изучал расширенные возможности русского языка
     
    mktrud сказал спасибо.

Поделиться этой страницей