Drabanlifan
Активный участник
- Регистрация
- 28 Мар 2018
- Сообщения
- 239
- Реакции
- 3
- Возраст
- 29
- Имя
- Константин
- Техника
- буран
по проходимости ничего сказать не могу снега ещё маловато
Вот и зря, чего её жалеть, управляемость только улучшится, а также беспрепятственный задний ход.гнуть новую лыжу не охото
Ещё как повлияли, в рулёжке каждый миллиметр важен.Эти пять миллиметров грунтозацепа, не повлияли так кардинально
По набитому и утрамбованному путнику возможно и повлияют эти 5 мм. В остальных условиях влияние трехпружинных катков более существенно. У меня сложилось мнение что трансмиссия бурана и двигатель не насчитаны на эксплуатацию с гусеницами у которых больше грунттзацеп.Ещё как повлияли, в рулёжке каждый миллиметр важен.
Кардинально против гнуть - разгибает обратно со временем да и износ быстрее. Основа рулежки - весом и боковые подреза, на что и обратил вниманание производительВот и зря, чего её жалеть, управляемость только улучшится, а также беспрепятственный задний ход.
А рессора трех листовая без пружины ? и лыжа завод ?так же стоят сейчас 3х пружинные тележки
и зачем эти усы?Привет
"Усатые" -это с такими скобами? Посмотреть вложение 1277298
Ну,с пошипниками понятно.ну перетяг это же нагрузка на двигло, не просто так есть размеры 55-65?!
а с самими регулировочными болтами и стопорными гайками может чего произойти (резьбу слизать,вроде для зацепа хватает,а держать не держит)? и что там с подшипниками? балансиры по осени все перетряхнули, подшипники и манжеты заменили!
Так Вы их выкрутите и осмотрите на предмет целостности резьбы, в том числе и болт с резьбой в шляпке.а с самими регулировочными болтами