- Регистрация
- 30 Янв 2009
- Сообщения
- 7.301
- Реакции
- 1.113
- Возраст
- 57
- Местонахождение
- Харовск, Вологодской губернии
- Имя
- Василий
- Техника
- Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Ещё несколько фото, без комментариев.
Гусли оригинал однозначно, так как подделать в гаражных условиях нереально. Возможно сам зажим скоб делали в гараже, а само полотно спищдили ночью. Или целую партию уволокли. Хотя, наверное оборудование устарело.что то мне подсказывает что гусли не оригинальные
я собрался брать такие да вот что то думать стал брать али не брать
Почему молчат я вот говорил не раз, что то - что получил, меня вполне устраивает, и визуально, и при эксплуатации, качество-ресурс не хуже-не лучше простого композита, что в магазине лежит.(мой, что я ездил до полярника. был древнее) Скобы стояли ровно все и не было ни прослабленных (сразу искал, чтоб неибстись потом - мало ли?) ни пережатых, кривых. Окна ровные, облой был чуток кой-где, (не как у тебя) не толще гандона, на внутренней поверхности (на фотках было видно, что раньше вешал)Почиму о качестве гусениц молчат те кто тэстирует, а снег он и в Африке снег.
и наружи, на стыке, даже отрывать - срезать не стал - само отлетит. ни чего страшного в том я не увидил, как и пиздоволоснике, который бывает на протекторах. Нитка тоже где-то висела, мож даже не одна. Про протекторы что не совпадают по чередованию тоже писал, как загадку. Люди предположили, что немудрено, ибо нечётное количество шагов. Но там сдвоек три. писал что незнаю почему так. Возможно для упрощения изготовления формы - на разные длины гусей (вроде йих в трёх размерах изготавливают), х.з. Как показала практика - ни на что это не влияет и дисбаланса нету (там визуально резины одинаково в каждом шаге зацепа "напихано", не критично. В проходимости тоже не почуял каких-то "рупь двадцать" Хотя будучи занудой,( поставил гуси симметрично (пропуски на обоих гусях в линиях совпадают). Отъездил сезон, не много - полторы тысячи, нитки плавил после двух соток да в конце. когда ободрал их сильно по приличному насту, под которым была "труха" не дающая взъёма и наст сам по себе хоть и толстый, но держать не держал, сильно я края ободрал гусянок об него при завозе продуктов и шмурдяка на участок. чё говорить - порошковая краска с частей кузова оскоблилась. дык вот, опалил и на вид гуси стали выглядеть - как будто на них и не ездили совсем, акромя как в сортир. даже подвальные балансирные звёзды, которые пришлось варить в кипятке. шоб сели в диски ступиц не имеют и намёка на износ и не нашорканы по бокам резиной, что говорит о нормальном шаге и некриворукости ездюка. У меня фотка состояния гусянков после поездки не сохранилась (скидывал с фотика а потом удалил) но в отчёте представителю завода я её прикладывал. Да тянутся не лучше простых. Я просто то и не тянул что те что эти, просто сделал как надо а потом подлавливал центрацию путём подтяжки нужной стороны в процессе 200 км, потом всё устаканилось. и проверял провис когда -ровновсё. (у меня своя регулировка под свою ходовку) На вскидку завернул болты натяжниковмож по 5 мм. правда изначально чуток перетянуто было ибо новые и опыт позволяет...
Да, скобки так - на глазок кувалдочкой на%уячены, на гусянках "Буран" и "Буран-Полюс" всё гораздо ровнее вставлено и обжато.Ещё несколько фото, без комментариев.
Признав гусеницы за своё изделие, представитель подтвердит свой же брак из-за морально и физически устаревшего или изношенного оборудования.Да, скобки так - на глазок кувалдочкой на%уячены, на гусянках "Буран" и "Буран-Полюс" всё гораздо ровнее вставлено и обжато.
Ждём официальный ответ представителя НПО "Композит".
Тута, так-то, никто не должен никому и ничего, как втолковывать, так и делиться мнением о разницей в сравнении со стоковыми гусеницами, дело это личное и в договоре за это ничего нет. Информация поступает на "Композит" а дальше на их усмотрение. Тут хватало ибанариев, не изъездивших за всю свою снегоходную жисть и комплекта, "сдохших" от времени и без того, с нуля, малоресурсных КУРТИшных гусей, орущих что такие новые гуси будут куйня, и они их шибко не интересуют. Потому наверное народу и влом тут особо что-то писать, а кому невлом - подзаебал скептицизм некоторых экспертов - теоретиков, разбирающихся во всём, включая промысел соболя.за тех кто должен был
Читаем невнимательно а потом кто-то должен поделившись своим, применимым к своим условиям и задачам мнением от эксплуатации, ещё и поискать ранее сформулированное и ткнуть...Лично меня интересует следующее : хватает ли мощности двигателя РМЗ-640-34 для данного вида гусениц с повышенным грунтозацепом. Далее, если вечером сделать путик на возвышенность а утром с максимально допустимым, по паспортным данным, грузом попытаться подняться по ранее проложенному, не срывает ли снегоход наст и не закапывается ли снегоход ( грунтозацеп то огого ) Далее, как ведут себя гусеницы в наслузе - в одиночку и с грузом. Типа надо сравнительный анализ со старыми гусеницами. Лично я поверю тебе, так как зима не за горами, и надо принимать решение покупать или нет, а читать отзывы конечно буду. Полагаю что это и Ваших интересах.
Ну, не поехал буран в два раза лучше, физика и жадность ваших торгашей - разные штуки. Но, что вдумчиво прогнозировалось и ожидалось - сбылось. Мне вот в горах, шибко нравится, особо там, где приходилось сложный затяжник подтаптывать лыжами, что бы первый раз подняться Сейчас так залетает. Чем рыхлей снег, тем отличия виднее. Ну не может повышенный зацеп не влиять на проходимость. Поведение в тяжелых условиях у бурана другое - он меньше буксует, идёт быстрее стока (у того тока скорость на спидометре растёт), с грузами, набитую буранницу срывает намного позже, чем "лапки". Покупать такие гуси, или нет - решать надо самому, для своих условий, и своего бюджета, почесав в паху и подумав - стоит ли, для того. что бы покорить вон тот 40% бугорок с расстоянием подъёма в сотню метров, переобуваться, или ничего страшного, что на стоке, запилишся у вершины, не доехав пять-десять метров? Мне вообще с трудом представляется, где можно засадить стоковую МДэху на равнине и среднероссийских снегах.
Да нет уж, читал очень внимательно. Одно дело заехать одним тягачом на горку и совсем другое утречком по захряснувшем путику подняться с грузом. Эти гусеницы со своим грунтозацепом взрыхлят верхний слой и снеж зароется не достигнув и половины пути. И далее, мне интересно не только твоё мнение, но и других. Так что не надо так возбуждаться .....Читаем невнимательно а потом кто-то должен поделившись своим, применимым к своим условиям и задачам мнением от эксплуатации, ещё и поискать ранее сформулированное и ткнуть...
Бог в помощь, не говорят здесь - есть личка, хотя и тут другие люди упоминали за то,что повышенный зацеп ни кому не повредит. Нешто там у вас полюса ни у кого нема. чтоб сравнить, спросить на вялого? У полюса тоже зацеп позлее традиционно бурановского.И далее, мне интересно не только твоё мнение, но и других.
Не льстите себе, только на тётенек...Так что не надо так возбуждаться .....
А окна от чего такие кривые получились? Или это теперь тоже техническая норма?почему гусеница с необрезанным облоем и так установленной скобой
Бурыч,а зачем переделомому Бурану технические нормы..Я так понимаю завод РМ "Полярника",в ближайшем будущем,да и в далёком,ставить эти гусянки в серийном исполнении и не собираеться.По этому и нет надлежащего контроля изготовления и продажи.А окна от чего такие кривые получились? Или это теперь тоже техническая норма?
Бурыч,а зачем переделомому Бурану технические нормы..Я так понимаю завод РМ "Полярника",в ближайшем будущем,да и в далёком,ставить эти гусянки в серийном исполнении и не собираеться.По этому и нет надлежащего контроля изготовления и продажи.А окна от чего такие кривые получились? Или это теперь тоже техническая норма?
Я так понимаю изготовитель один а лэйблы разные в чём фишка?
Да,да,а если грунтозацепы срезать то на лысых гусянках снегоход по отвесным стенкам влетать будет.... Одно дело заехать одним тягачом на горку и совсем другое утречком по захряснувшем путику подняться с грузом. Эти гусеницы со своим грунтозацепом взрыхлят верхний слой и снеж зароется не достигнув и половины пути......
Вижу катаете по равнине и опыта ноль. Только на форуме то и прыть в постах. В лес бы вас, да по навигатору пустить до цели, перестал бы хохлиться. У меня старыми гусеницами на даче все дорожки выстланы, а ты ....Да,да,а если грунтозацепы срезать то на лысых гусянках снегоход по отвесным стенкам влетать будет...
Боже,какой бред от Вас во всех темах..
Да,да,а еще под забором куча металлолома из движков РМЗ-640,которые каждый год меняете... У меня старыми гусеницами на даче все дорожки выстланы, а ты ....
"Композита" или "КуРТИ" ?Тоже имеется пар 20 композита.
Надо скидку просить у произвадителя, как постаянному клиенту