Ко мне гусянки едуть на тест, нада найти время, как будет затык со стройкой, и итить, снимать композиты, почву готовить. Визуально, смотря на фото Емельки, ни чё такого страшного в кромке гусянки не увидел. Помоему так было фсегда. и со старыми советскими, и у композита, и здесь така же штука. Конечно, лучше было-бы, что-бы эта сторона, не отличалась от противоположной, прилично таки обрезиненной. Почему так бывает? Я не технолог и не видел производство, но думается мне, что такое происходит из за того, что изначально лента идёт сдвоенная (потому и все окошки, и края добротно обрезинены) а потом её режут пополам (что характерно повдоль!) вот и торчат нитки. Шоб их не было совсем, придётся технологию всю менять, то есть гнать в одну ленту. У композита, в виду того, что ранты не прямые а скошенные, нитки видать тока в самом широком месте (то есть обрезка идёт не по всей, как в старых КуРти, плоской боковинне) в месте обрезки, остальная боковая поверхность, что скошена - обрезинена. Какая поверхность боковая у полярника - не знаю. Получу - посмотрю. Я открытым огнём (лампой) никогда боковины не смолил, всегда к лампе добрый лудильник прилагаю(можно, за неимением, кусок железяки к проволоке приварить) и нагревая всё запаиваю. Разжиженной сырой резиной или рез. клеем промазал - на сезон хватает. Если чё - лудильник в зубы, буран на бочину и... 15 минут работы. Ещё осталась детская совковая привычка, для повышения ресурса гусянок, делать их рокировку с лева на право (инаабарот) загоняя наружние (наиболее страдающие) края гусянок во внутрь. Кто давно ездит - сильно насобачились гусянки снимать-напяливать, а кто шибко щепетилен (зануда) дык подтяжки новых гусей, как таковой и не чует, как-то усё в процессе центровки (подрегулировки). подтягивая нужную сторону происходит, у них, у занудов, звёздочки натёртые резиной не увидишь. А вот приятель мой (редкостный разыбай) как-то балансир "перепелил" (стальными ещё) спицами гусянки. Шибко видать подвела его плохая абрезинивания ...