Насчёт цевок внутри не думаю, что от них пользы будет, ну может чуть. .
На собаках с склизовой подвеской уголок внутри клепается, с ним немного но гуся самоочишается. Но это на собаках и на склизах, на бурке это не прокатывает. Несколько лет назад, я в сезон порвал очередную гусянку, На тот момент б/у в запасе не оказалось, ставить новые- жаба душит. В гараже, после переделки ходовой на райдовскую, валялась старая гуся от собаки с наклепанными уголками. Вот её и пустил в ход, доездил тогда тот сезон и начало следующего на одной гладкой изнутри, а другой с уголками. Но если честно разницы не заметил, хоть в мокром снегу хоть в сухом, снега внутри одинаково в обеих гусянках. В том, что дополнительная тележка, способствует забиванию
гусеницы снегом, думаю Николай прав.
И насчёт того, что при движении колёса катков будут неизменно попадать на цевки - тоже согласен. И не только из за смещения
гусеницы но и по тому, что расстояние между катками на тележке разнится по годам выпуска (даже на оригинальных заводских тележках), а что уж говорить про продукцию других производителей.
ИМХО ,Думаю не зря отказались от цевок внутри
гусеницы(если комуто они нужны то есть рысевская
гусеница, там и протектор поболе и цевки есть, можно хоть буркины валы под рысевские звёзды переделать, хоть новые звёзды с шагом под эту гусеницу сделать)
И по тестам:пусть с опозданием, но это же хорошо, что люди её попробуют в разных условиях, главное чтобы потом нам рассказали, что и как.
Лично мне на коротыше больше нравится старая
гусянка с прямыми траками, На длинном с галочками.
На этой новой- визуально в целик и по мягкой буранке должны быть свои преимущества, На насте, льду и по накатанной, промёрзшей и жесткой буранке думаю будут минусы Но это так, гадания на кофейной гуще и предыдущем опыте владения МВП где стояли
гусеницы Рысь спорт, протектор которых похож на этот вариант гусениц. Вобщем интересно, как она себя покажет, так как под испытателя я не подхожу(5тыс. пробегов в сезон, у меня теперь не бывает) то буду ждать отзывов и копить деньжат.