Джокер
Вредный тип
- Регистрация
- 21 Фев 2006
- Сообщения
- 16.593
- Реакции
- 674
- Местонахождение
- из деревни
- Имя
- Александр
- Техника
- "без сапог"
Почему CFMOTO?
Чем меня заинтересовал этот бренд? Ведь, начиная года с 2005-го, мне систематически поступали различные предложения по поводу новой работы, но я как-то даже не парился по поводу этих предложений. И когда, где-то около года назад, я всерьез задумался о смене места работы, мое предпочтение было отдано четырем различным компаниям, одна из которых - AWM-Trade. Буквально недавно для меня была организована ознакомительная поездка на завод CFMOTO. Без каких-либо обязательств с моей стороны мне было предложено просто познакомиться с заводом и своими глазами взглянуть на то, как появляется на свет мототехника марки CFMOTO. Я с удовольствием принял это приглашение, взял отпуск и отправился в Китай. Китай поразил меня своими масштабами и своей непохожестью на другие страны, которые я посещал до этого. Но больше всего меня поразил сам завод, поскольку он напрочь перевернул мое представление о китайском производстве. Завод CFMOTO оказался суперсовременным комплексом со всей необходимой инфраструктурой, включающей в себя производственные, складские, транспортные, жилые здания, испытательный полигон, научно-исследовательский центр а также заводскую столовую, ресторан, клуб и др. То, что китайский завод оказался производственным комплексом, уровень которого превышает большинство европейских и североамериканских производственных предприятий, стало для меня полной неожиданностью.
Помимо тестирования прототипов будущих моделей и знакомства с новыми разработками мне предоставили возможность пообщаться с конструкторами и дизайнерами, а также устроили встречи с высшим руководством и с владельцем завода, которые познакомили меня с планами развития на ближайшие годы. С огромным интересом я наблюдал за организацией производственного процесса. Меня поразила чуть ли не стерильная чистота цехов, белые комбинезоны рабочих конвейера, изобилие современной робототехники и станков с ЧПУ, но еще больше меня удивила непривычная для меня гибкость подхода заводчан к запросам потребительского рынка. И я отчетливо понял, что нахожусь там, где действительно рождается будущее мирового мото-рынка. Причем, очень скорое будущее. И мне захотелось принять участие в приближении этого будущего.
Чем меня заинтересовал этот бренд? Ведь, начиная года с 2005-го, мне систематически поступали различные предложения по поводу новой работы, но я как-то даже не парился по поводу этих предложений. И когда, где-то около года назад, я всерьез задумался о смене места работы, мое предпочтение было отдано четырем различным компаниям, одна из которых - AWM-Trade. Буквально недавно для меня была организована ознакомительная поездка на завод CFMOTO. Без каких-либо обязательств с моей стороны мне было предложено просто познакомиться с заводом и своими глазами взглянуть на то, как появляется на свет мототехника марки CFMOTO. Я с удовольствием принял это приглашение, взял отпуск и отправился в Китай. Китай поразил меня своими масштабами и своей непохожестью на другие страны, которые я посещал до этого. Но больше всего меня поразил сам завод, поскольку он напрочь перевернул мое представление о китайском производстве. Завод CFMOTO оказался суперсовременным комплексом со всей необходимой инфраструктурой, включающей в себя производственные, складские, транспортные, жилые здания, испытательный полигон, научно-исследовательский центр а также заводскую столовую, ресторан, клуб и др. То, что китайский завод оказался производственным комплексом, уровень которого превышает большинство европейских и североамериканских производственных предприятий, стало для меня полной неожиданностью.
Помимо тестирования прототипов будущих моделей и знакомства с новыми разработками мне предоставили возможность пообщаться с конструкторами и дизайнерами, а также устроили встречи с высшим руководством и с владельцем завода, которые познакомили меня с планами развития на ближайшие годы. С огромным интересом я наблюдал за организацией производственного процесса. Меня поразила чуть ли не стерильная чистота цехов, белые комбинезоны рабочих конвейера, изобилие современной робототехники и станков с ЧПУ, но еще больше меня удивила непривычная для меня гибкость подхода заводчан к запросам потребительского рынка. И я отчетливо понял, что нахожусь там, где действительно рождается будущее мирового мото-рынка. Причем, очень скорое будущее. И мне захотелось принять участие в приближении этого будущего.